Веста
Только положительные эмоции, следующей машиной будет Веста только спорт. Не верте горе блогерам и журналистам которые ругают Весту. Динамика разгона могла быть получше, а мкпп иметь не 5 а 6 ступеней, но какой у машины ход и управляемость вместе с надёжностью и стоимостью обслуживания заставляют на неостатки не обращать внимания. Надо просто не спать а вовремя переключать передачи и нажимать на газ. Машина не сильно уступает кроссоверам по клиренсу, при этом удонее в плане посадки и высадки. Кстати проездив три года по московским пробками совершенно не хочется автомат. В общем всем желаю выкинуть из головы предрассудки и маркетологический бред, купить весту и кайфовать.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Габариты
Минусы
Маловато мощности
Все плюсы и минусы модели