Тест драйв Лады Веста

5.0
26 января 2016
8 073
Здравствуйте! До настоящего времени был владельцем ВАЗ 2107, новой Nissan Tena J32, Jaguar X-Type, Nissan Note, сейчас передвигаюсь на Nissan Tiida. В конце декабря поехал в салон протестировать Весту. Было интересно посмотреть в реальности и проехаться. Итак, внешний вид: он отличный и многие это отмечают. Авто очень привлекательно. Что понравилось: дизайн очень гармоничный, перед и зад отрисованы одинаково хорошо, что бывает редко и этим грешат даже такие гранды, как мерседес. Что не понравилось: оптика могла бы быть посовременнее, отрисована она отлично, но техническая часть отстаёт. Интерьер: не хуже одноклассников, а местами эргономичнее. Что понравилось: высоким людям с запасом места расположиться удобно и над головой (мой рост 190 см.+ зимняя одежда и шапка), звук магнитолы Урал приятно удивил (когда узнал какой Урал стоял в Москвиче 412 - я удивился еще сильнее и проникся уважением - поищите видео), торпедо высокое (обзору не мешает), обнимающее оно как бы отгораживает тебя от внешнего мира и это создает ощущение уюта и безопасности (в рено логан, например, торпедо ниже и это создает такой эффект открытости, незащищенности). Что не понравилось: подстаканники не позволяют нормально расположить что-то выше банки 0,33 - все остальное упирается в бороду торпедо, ключ вставленный в замок зажигания мешает правому колену при езде (и это, я считаю серьёзный эргономический просчёт). Тест в движении: она проста и понятна. Что понравилось: ощущение подвески ВАЗ - по-раллийному непробиваемо, надёжно, двигатель для её веса подходящий и тянущий и его тихий звук работы на холостых, расход бензина (он без всех этих маркетинговых уловок БлюТурбоЭкоТиэфэсай просто низкий и всё!), робот - согласитесь это лучше, чем ничего, а то, что его нужно допиливать - тут сомнений нет, но автоматическое переключение - это автоматическое переключение и это жирный плюс! Что не понравилось: робот переключает с заметной паузой (при спокойной езде это вовсе не критично и отпадает как вопрос), шумоизоляция могла бы быть лучше, но, это всё-таки поиски идеала в данном ценовом диапазоне. Я надеюсь, что был объективен и хочется всем пожелать выбирать автомобиль правильно. И подумайте, почему американцы хвалят Тойота Тундра, а покупают Форд Ф150, и тогда вы поймете, почему люди, которые уважают себя и свой народ в любой ситуации (и в плохой и в хорошей) сильны.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Удобство посадки для высоких людей, Звук магнитолы Урал, Высокое торпедо создает уют, Двигатель, Подвеска ВАЗ, Расход бензина, Робот (это всё-таки плюс!)
Минусы
Передние фары старомодны в техническом плане, Подстаканники не для высоких бутылок или стаканов, Ключ зажигания может мешать правому колену при движении, Алгоритм работы робота (на надёжность не влияет), Шумоизоляция средняя
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии118
Комментарий удален
27 января 2016
Слишком оценки высокие ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2016
Бухнул? Веди себя прилично манахгер
Нравится
Ответить
27 января 2016
как были жигули, так они и остались, только обертку покрасивее сделали
Нравится
Ответить
27 января 2016
за 700 колов ни один нормальный человек это не купит. выбор иномарок огромен в этом бюджете
Нравится
Ответить
27 января 2016
Веста, нормально будет продаваться, в средних комлектациях на механике! Роботы - это полное "говно", у всех!
Нравится
Ответить
27 января 2016
разговаривал с авто-маляром по поводу весты. по их словам выштамповки на дверях "не есть хорошо" - в случае дтп вряд ли кто-то будет заморачиваться рихтовать/выводить грани. сразу замена...
Нравится
Ответить
27 января 2016
что это за дичь.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Безопасность 5 звёзд.
Дурилка ты картонная, откуда ты из высосал ?))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем