Тест драйв Лады Веста
Здравствуйте! До настоящего времени был владельцем ВАЗ 2107, новой Nissan Tena J32, Jaguar X-Type, Nissan Note, сейчас передвигаюсь на Nissan Tiida. В конце декабря поехал в салон протестировать Весту. Было интересно посмотреть в реальности и проехаться. Итак, внешний вид: он отличный и многие это отмечают. Авто очень привлекательно. Что понравилось: дизайн очень гармоничный, перед и зад отрисованы одинаково хорошо, что бывает редко и этим грешат даже такие гранды, как мерседес. Что не понравилось: оптика могла бы быть посовременнее, отрисована она отлично, но техническая часть отстаёт. Интерьер: не хуже одноклассников, а местами эргономичнее. Что понравилось: высоким людям с запасом места расположиться удобно и над головой (мой рост 190 см.+ зимняя одежда и шапка), звук магнитолы Урал приятно удивил (когда узнал какой Урал стоял в Москвиче 412 - я удивился еще сильнее и проникся уважением - поищите видео), торпедо высокое (обзору не мешает), обнимающее оно как бы отгораживает тебя от внешнего мира и это создает ощущение уюта и безопасности (в рено логан, например, торпедо ниже и это создает такой эффект открытости, незащищенности). Что не понравилось: подстаканники не позволяют нормально расположить что-то выше банки 0,33 - все остальное упирается в бороду торпедо, ключ вставленный в замок зажигания мешает правому колену при езде (и это, я считаю серьёзный эргономический просчёт). Тест в движении: она проста и понятна. Что понравилось: ощущение подвески ВАЗ - по-раллийному непробиваемо, надёжно, двигатель для её веса подходящий и тянущий и его тихий звук работы на холостых, расход бензина (он без всех этих маркетинговых уловок БлюТурбоЭкоТиэфэсай просто низкий и всё!), робот - согласитесь это лучше, чем ничего, а то, что его нужно допиливать - тут сомнений нет, но автоматическое переключение - это автоматическое переключение и это жирный плюс! Что не понравилось: робот переключает с заметной паузой (при спокойной езде это вовсе не критично и отпадает как вопрос), шумоизоляция могла бы быть лучше, но, это всё-таки поиски идеала в данном ценовом диапазоне. Я надеюсь, что был объективен и хочется всем пожелать выбирать автомобиль правильно. И подумайте, почему американцы хвалят Тойота Тундра, а покупают Форд Ф150, и тогда вы поймете, почему люди, которые уважают себя и свой народ в любой ситуации (и в плохой и в хорошей) сильны.
Плюсы
Внешний вид, Удобство посадки для высоких людей, Звук магнитолы Урал, Высокое торпедо создает уют, Двигатель, Подвеска ВАЗ, Расход бензина, Робот (это всё-таки плюс!)
Минусы
Передние фары старомодны в техническом плане, Подстаканники не для высоких бутылок или стаканов, Ключ зажигания может мешать правому колену при движении, Алгоритм работы робота (на надёжность не влияет), Шумоизоляция средняя
Все плюсы и минусы модели