Первая веста

5.0
27 мая 2025
19 852
У многих первая машина наша. Жигули, Нива и прочее. Я же первым брал китайский авто, Geely MK Cross. Достаточно комфортная машина с кондеем, но слабой коробкой, электрикой и ржавеющим кузовом.
Пересев на весту, я ощутил некий комфорт после китайца, удобные сиденья, более тихий и вместительный салон и классная рулёжка по трассе.
Расход усредненный 7.8, что вполне достойно при заправке 95 бензином (роснефь, газпромнефть). Так же радует большой багажник и оцинкованный кузов, надеюсь долго не увижу ржи своём седане)
В целом раз что взял её. Единственное что иногда выскакивает ошибка р2105 и пришлось заменить свечи и катушки, надеюсь все по итогу будет хорошо.
На момент покупки пробег был 57000, проверял, вроде оригинальный, надеюсь на длительный ресурс.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемось, Оцинкованный кузов, Внешний вид, Расход топлива, Просторный салон и багажник
Минусы
Вылезает чек по катушкам и дроселю
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
60
Комментарии15
27 мая 2025
Замена катушек - это норма
Нравится
Ответить
8
27 мая 2025
На первой весте поменял катушку на 3м цилиндре на пробеге 37.000, это вообще норма для них.
Сейчас во владении веста NG, посмотрим на каком пробеге поменяю ее на этот раз
Нравится
Ответить
4
27 мая 2025
Фиолетовый лимузин, на первой Весте катушка, на второй лягушка )
Нравится
Ответить
3
27 мая 2025
прошлым летом свечи и одну катушку заменил, на пробеге около 80000. тоже 2017 год.
удачи, автор, с машинкой. меня до сих пор радует, 86000 щас пробег. а новую совсем не хочу брать. полтора года на служебной езжу- совсем не то...
Нравится
Ответить
7
27 мая 2025
у меня Веста седан, комфорт 2021г пробег 80000 замена свечей на 40000 больше ни чего кроме расходников
Нравится
Ответить
6
зазор на свечах делайте 0.9, на много меньше проблем с катушками будет, проверено.
Нравится
Ответить
2
6 июня 2025
Хороший человек, я как за хлебом ходил покупать катушки и зазоры постоянно контролировал ,массу дополнительную кинул от аккумулятора на двигатель ,хотя заводская вроде тоже не хлипкая ,100 тыщ прошел уже без замен катушек
Нравится
Ответить
27 мая 2025
На моей св 18 года, бампер натёр крыло и теперь небольшой скол,пока в норме. На стаканах по вспучивании. и на стыках под капотом поверхностная ржа. Москва, эксплуатация каждый день.
катушки это боль.. я уже наверное 6шт поменял. Плюсом недавно электрод свечи по поршням прогулялся. И был масложор. Отремонтировали и теперь обкатка. свечи теперь только Лада. Плюсом, скоро снова замена сцепления на роботе с маховиком.
Нравится
Ответить
3
31 мая 2025
я в свое время салом пушечное там прошёлся но думаю и оно не спасет
Нравится
Ответить
4
31 мая 2025
правый подкрылок по цене в 2 раза больше чем левый
Нравится
Ответить
3
31 мая 2025
да бляха потому что правый всегда и страдает. задолжали эти маркетинговые ходы. пластмасс в цене один и тот же
Нравится
Ответить
Владею вестой 1.8 с2018г. Брал новой. Сейчас пробег более 200000. Поменял подшипник на задней ступице и больше ничего. Попадались весты с пробегом 400000. Я хренею с этих жигулей.
Нравится
Ответить
3
Владею такой же Вестой, брал новую в салоне. Первую катушку поменял примерно на 50000 пробега. После этого начались проблемы, постепенно пришлось поменять все катушки. Заводские португальские если не ошибаюсь "dynatec" в продаже найти невозможно, замена происходила либо на российского производителя, либо Китай. Качество таких под вопросом, также ещё на рынке существует масса подделок даже российских производителей, турецких. Поэтому решил, что будет не лишним возить с собой запасную катушку. Остановил свой выбор на российском производителе "СОАТЭ", заказывал непосредственно на сайте производителя.
Нравится
Ответить
На 70-90к будет сильное биение на 1-ой. Это сцепление
Нравится
Ответить
1
Далее каждые 30к, как мне рассказали потом , продал на 112к
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем