Отзыв об автомобиле Lada Vesta SW cross 2021
Данный автомобиль был приобретен в 2021 году. Цена вопроса – половина от нынешней цены за такой агрегат. Цвет авто, как видно на фотографиях, белый с черной крышей и черными зеркалами. Собственно, также были и дополнительные опции от официального дилера – коврики, различные накладки на пороги, тонировка и т.п.
Первое, что понравилось в этом автомобили – дизайн. Возможно, он для кого-то покажется через-чур дерзким, а для кого-то весьма хаотичным, но лично мне нравится рельеф авто, как и его компоновка и организация внутреннего убранства. Все эти линии, выступы, грани кажутся весьма привлекающими.
Пожалуй, очень важный момент этой машины – это место на заднем ряде сидений. Его очень много, даже при максимально сдвинутых передних сидениях. По праву этот автомобиль можно назвать семейным, где спокойно поместятся 5 взрослых людей.
Вместительность багажника позволяет перевести крупные грузы в пределах нормы для транспортировки на легковом автомобиле. Ровного пола при сложенных задних сидениях нет.
Потолок машины высокий, посадка в салон удобная, комфорт сидений присутствует. Обзорность шикарная. Очень большие боковые зеркала. Радует наличие парктроников, даже не могу представить, как без них возможно парковаться. Мультируль в такой комплектации весьма полезная вещь, особенно возможность управления магнитолой с руля.
Наличие таких опций, как обогрев руля, сидений переднего ряда, боковых зеркал, лобового и заднего зеркал делают машину комфортной при передвижении в зимнее время года. Собственно, как и система ABS и стабилизации на дороге.
Отдельный респект мульти-медии. Шикарное качество звука, 6 колонок, 2 из которых спрятаны со стороны зеркал, а также есть басс. Наличие Bluetooth режимы на магнитоле, что делает очень удобным прослушивание своей музыки. В моей комплектации магнитола обычная, кнопочная.
Если речь заходит о управляемости, то в целом автомобиль хорошо себя чувствует на дороге. Плавность хода, торможения, но слабоват разгон. Оно и понятно, с учетом коробки вариатора. Но от городского автомобиля не ожидается динамика и скорость, ему присуще экономичность, удобство.
Подвеска жестковата. Да, опять же, за свою цену в 2021 году не берешь во внимание этот параметр. Кочки чувствуются, машинка любит больше плавный дороги и без ям. Проходимость радует, как и клиренс. Если речь идет о грунтовой или слегка бездорожной дорог – вопросов нет. Но вот наличие полного привода дополнило эту картину до идеала. Передний же привод иногда подводил в слишком грязевых местах. Но для города вопросов к приводу нет.
Вариатор – наверное то, что не так сильно радует в этой машине, но и не заставляет огорчаться. Японский, надежный, но надежный, когда сам водитель это понимает. Все просто – не гоняй, не стартуй со светофора и не буксируй прицепов и товарищей – твой вариатор проедет свыше 100.000 км. Также рекомендуется менять масло в коробке каждые 30.000 км пробега.
Двигатель – вторая нейтральная сторона автомобиля. Японский, надежный. Масло любит со временем, но смотря что заливать и как менять. В целом табуна лошадей из 113 голов хватает для города. На трассе, конечно, уже маловатою Обгоны совершать тяжело. Но коли свыше 90 км/ч не гоняем, так и незачем обгонять.
Шумоизоляция – здесь уже плоховато. Иногда бывает ощущение, что еду с открытыми окнами и слышу всю улицу. Жучки и скрипочки присутствуют. Можно было бы и сделать шумку, но лишний вес машине не хочется прибавлять.
Самый огромный минус – пластик, пластик и еще раз пластик. Понятное дело – 21 век, новая эра, экономия на всем. Но пластик просто ужасен. Стучит, брякает, бормочет, царапается, можно бесконечно продолжать про его свойства. В багажнике так и вообще после пару перевезенных крупных грузов он исцарапался весь, всеми возможными линиями и рисунками.
Ну а также поломки по мелочам. Кожа сидений – на водительском потрескалась начиная с 40.000 км. Ремень пассажирского сидения по середине – заклинило, пришлось открепить, ибо пережимал пассажиров и ткань сидений. Ручка двери (снаружи и внутри) – слишком слабая окраска, немного стерлась.
И пара моментов по машине. Свет – галогеновые лампы дешевы и практичны, но тускло светят и не эстетичны. Колеса – 17 диски, конечно, модно, но для наших дорог очень некомфортно, поэтому заменили на 15. Очень не достает люка в машине, хотя это и мелочи. Детонация при езде в жаркую погоду – пару раз приходилось заливать аж 98 бензин.
В целом – мой первый автомобиль и я им доволен. Очень нравится, особенно когда он новый и ты первый хозяин. Расход, кстати, летом около 9 литров в городе, а зимой с прогревом 20 минут – около 11-12 литров. Бензин хоть и можно лить 92, но рекомендуется 95.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Мультимедия
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Цена
Все плюсы и минусы модели