Отзыв о Лада веста св кросс, 2019
Комплектация комфорт, понравился цвет "Карфаген". Очень удивился плавности хода даже на родных 17 дисках с резиной Пирелли. Сразу переобул в зимние шины 16 размерности 205/55/16 на дисках Скад (вроде бы по отзывам не плохие). От люкса отличается отсутствием подогрева лобача, отсутствием датчика дождя и света и отсутствием фальшпола в багажнике. Но стоит люкс на 60 тыр больше, поэтому принял решение в пользу комфорта. В белом цвете он стоит 791 т.р. За Карфаген ещё 18 т.р. (другие Металлики стоят 12 т.р.). Подумывал про движок 1.8, но когда 1.6 стал безвтыковым сделал выбор в его пользу, пусть и в ущерб динамики. Тачка хорошая перед покупкой около года курил разные форумы и вазовские и корейские прикидывал родовые болячки и т.д. Начальный пробег был 5 км. расход сразу с салона показал 8,1 по трассе. (Приятно удивлен) рассчитываю после притирки деталей увидеть ещё более радужные цифры. По разбитой грунтовке едет очень классно. Хороший багажник с множеством кармашков и ниш. Короче очень доволен.
Решил поделиться первым опытом зимней эксплуатации. В общем, в плане зимы авто реально крут. Греется мигом, жопогоейки жарят супер. Окна все отходят. Единственный момент, когда в зазоре между лобовым стеклом и кузовом замерзает вода или сырой снег, то это дело на морозе похрустывает при езде. Уплотнители все смазал силиконом, что бы не иметь проблем с примерзанием. Резина зимняя кстати Кордиант Сноу кросс 2, чуть шумновата, но гребёт и держится за дорогу супер ( не ожидал)
Свет хороший, правда противотуманки ни о чём. 19 ватт это совсем мало. Так обочины подсвечивать. Кто любит прям свет от птф, нужно менять птфки на аналог со стеклом и ставить туда 55 ватт лампы.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Вместительность салона, Шумоизоляция, Цена, Безопасность, Проходимость
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели