Мститель
Что такое Лада Веста Спорт! На первый взгляд — обычная Веста. Но стоит подойти поближе, пройтись вокруг машины — а нет, это не обычная Веста! Она другая. Современный, собранный вид, Салон другой. Езда тоже.
Теперь по порядку:
1. Вид. Заметно отличается от одноклассников, не в обиду сказано, но у Весты Спорт внешний вид лучше.
2. Салон. Пластик — как у всех. может чуть лучше Кореи. Но — Тут бесспорно выигрывает ВС. Ни Киа, ни Солярис, ни Шкода, ФВ и тд близко не стоят по посадке. Эргономика у ВС может да, хромает местами. Один ручник чего стоит+ замки ремней безопасности.
3. Динамика. Тут опять ВС на высоте и впереди. Единственное — в медленном потоке напрягает немного. Но это же Лада.
4. Управление. По городу особо разницы с обычной Вестой или ему подобных авто — не чувствуется, кроме как жестко немного. Но стоит чуть надавить — авто преображается. Как он залетает в повороты — завораживает. Торможение — не БМВ, но на голову выше одноклассников.
5. Надежность — 72 тыс. км. Все на своих местах. Меняешь расходники и вперед за орденами!!!
6. Расход — ДА. Любит хлеб с маслом. Особенно МАСЛО.
7. Свет — поставил ЛЕД-лампы. Красота.
8. Шумоизоляция — лучше чем у одноклассников, но шумно, из-за выхлопа. На трассе чуть напрягает, когда едешь долго и в тишине.
9. ЛПК — краска держится, но царапается (паутинка).
10. Клиренс. Это же спортивная машина, но Деду не объяснишь. Низкая
11. Ремонтопригодность — вот тут "хотели лучше, а получилось как всегда" — дффиццит многогогого! От обычной Весты не подходит, а лягушатники с...ки сбежали. А у нас кроме галош — нема.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Дизайн салона, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Цена, Расход масла. Хочешь кататься - вози сани
Все плюсы и минусы модели