Моя Весточка
Здравствуйте!
Приобрел не так давно данный автомобиль, хочу поделиться впечатлениями.
Предыстория.
Владел ГАЗ 24, 2141, 21099, Chevrolet Viva. Много отъездил на крузе, логане и джентре. Последняя была Вива. Она стала требовать слишком много внимания, за пару месяцев влупил в нее 40 рублей, однако её аппетиты нифига не уменьшились, она хотела еще и еще, не буду утруждать подробностями. Еще добавлю - лучше утащить машину в нормальный знакомый сервис за стопицот км, чем отдавать в руки криворуких бабуинов. Короче, решение скинуть Виву было принято на эмоциях. На тех же эмоциях было принято решение никогда более не брать в руки б/у.
В общем решил. Достал заначку, полез в и-нет смотреть что там у нас дают. Смотрел долго и много. Комплектации и отзывы иногда еще снятся. Иногда даже просыпаюсь, бужу жену и спрашиваю: "Может надо было взять солярку?", жена ругается.
По моим финансовым возможностям максимум, что я мог себе позволить это Солярис или Веста. Всё остальное уходит за 700, а я деньги всё еще не печатаю. Не верьте, ребята, рекламе, фиест за 500 не бывает. Солярис был 123 силы, шестиступка, в наличии, 640 с учетом трейд-ин и скидки. Я посмотрел на этот Солярис, а он такой маленький, капец. Всё маленькое - двери маленькие, крышка багажника маленькая, внутри тесно.
Потом посмотрел Весту - всё нормальное, крышка багажника тоже нормальная, внутри можно сесть в позе "яйца опухли". И комплектация богаче и цена на 40 тыс меньше. Движок, конечно, дохлый, да. Зато база на 6 см больше.
Сравнивал салон. У солярки красивее магнитофон, а у Весты - приборка и блок управления климатом.
Плюсы-минусы, сравнительные тесты, всё пересмотрел, говорю ж до сих пор переживаю: а вдруг ошибся?
История.
Забронировал Весту. Отдал Виву, внес предоплату, отдал вагон денег за каску, подписал целую коробку договоров для кредита (е##ть я лох) иииии.... *торжественная пауза*.... забрал мою Весточку с пробегом 6 км.
Не знаю правда или нет, но все продавцы говорят, что Вест в наличии днем с огнем. Комплектация досталась классная - магнитофон с телевизором, камера, подлокотник, мультируль, круиз. Сзади весла, нет туманок и датчиков дождя-света.
Кстати странно, по описанию попадает под комфорт мультимедиа, но они, вроде, тогда не производились (начало мая) и они идут без подлокотника.
Отзыв.
Начало эксплуатации.
Сначала было ваще кайфово. Удивила очень короткая первая - только тронуться. И движка - я не музыкант, но поёт очень высоко. Прям даже не солидно как-то. Ну вот, потом поездил по городу, туда-сюда, 300 км короче накатал. Реально вот этот комариный писк достает, вокруг серьезные люди на серьезных машинах, а я тут такой: виииии, вторая, вииииии, третья.
Ну ладно, фигня. В отпуск решили прокатиться до Челябинска. О поездке, если кого вдруг заинтересует, расскажу отдельно. Выкатывались с Питера был пробег 300 с чем-то. По трассе сначала ваще радовала - идешь 100 и не чувствуется. Потом пошло 120-130 и где-то под Тосно на 130 она начала сдуваться ветром. Я понимаю, что у нее клиренс 19 см, поэтому отнесся весьма терпимо. Так было где-то до границы Ленобласти. Дальше пошла нормально. Мне прям нравилось, идешь 100, притопил - 120, жена ничего не замечает, круто.
Так было пока не проехали Татарстан. В Башкирии люди дюже отмороженные, я её старался не крутить сильно, поэтому меня обставляли всякие нексии и акценты. Идешь такой за фурой 80, впереди перелом, обгон уже километр как запрещен, а мимо тебя пролетает нексия и скрывается за горизонтом. Вот такая она, Башкирия.
В горах стало уже некомфортно - на пятой не едет. Вернее едет, но не обогнать. Сначала даешь четвертую, крутишь, потом уже пятую. Вива была 125 сил, она могла. Хотя кого я обманываю - на третьей приходилось раскручивать, а иногда и на второй. Дохлая у Весты движка, короче.
Выводы.
Что прям взбесило:
а) была неправильно установлена резинка дворника с левой стороны (ну пи###ц, ребята), из-за этого она вылетела и царапала стекло;
б) сзади слева вылетел из посадочных мест шланг АБС (может и не АБС, я хз, что там идет) и начал задевать за колесо, вставил его обратно.
Что не понравилось:
а) сдувает ветром на высоких скоростях (почему-то проявилось только в Ленобласти);
б) слабая движка, мне после 125 л.с. дюже не хватает сил;
в) пищит как комар и воет коробка при езде по городу;
г) брызговики ни к черту - зеркала забрасывает;
д) лючок бензобака - это просто жесть, просто калитка.
Что понравилось:
а) внутри тихо, двигатель не слышно;
б) комплектация - всё как у взрослых, от ключа зажигания до подрулевых;
г) по трассе идет как влитая независимо от скорости (хз как так, но я те зуб даю, за Ленобластью шла как утюг, серьезно);
д) вот эти крутители на печке это круто, правда;
е) магнитофон с камерой и навигацией.
По болезням.
Пишут, что скрипят дворники, хрюкают стойки стабилизатора, царапаются стекла.
У меня за 6000 пробега дворники (после устранения того косяка) не издали ни единого звука. Это нормально, я считаю.
По поводу стоек - я хз ваще чё это за хрень, на зубиле это называлось "яйца" и, лично у меня на зубиле они сломались через километр после замены. Потом я еще 30 тыс на ней отъездил. На этой в Москве под дождем перепрыгивал лежачего и тут такой удар - бдыщ. До этого я проехал километров 90 по грунтовке и много-много километров по асфальту, который ваще не заслуживает этого имени, нигде ничего не бдыщнуло и не забренчало.
Стекла не поцарапаны, хоть я и курю.
Итого;
Машина мне нравится. По городу двигателя хватает, по трассе скорость не чувствует. Комплектация хорошая, просторно, удобно.
Круз был 1.6, тупее этой, ваще никак не ехал, зато был мягче и просторней.
ЗЫ
Народ так на нее сморит - как на достопримечательность )
Ааааа! Забыл совсем, тормоза у нее - аааагонь!
Плюсы
Просторно, Тихо, Удобно, Хорошая комплектация, Всё как у взрослых
Минусы
ВАЗ - ручка КПП дергается при торможении скоростью, Слабый двигатель, Страшный лючок б/б
Все плюсы и минусы модели