Моя борьба.

В марте 18-го года приобрел я Весту св кросс. Чем меня привлекла тогда данная модель? В первую очередь дизайном, потом вместительным и удобным багажником, ну и конечно двумя педалями за приемлемые деньги. До этого приходилось ездить на разных машинах (Ока, Ларгус, Шкода Фабия 1,6 автомат, Форд Фьюжн 1,4, Хонда Цивик). Все, кроме Фабии были на механике.
При покупке сразу была установлена куча допов (всё из списка рекомендованных заводом). Фаркоп с блоком согласования, багажник на крышу, ковры, сигнализация с автозапуском и т.д. и т.п. К сожалению и качество установки у официального дилера (Кунцево-Лада) и качество самих, рекомендованных заводом, деталей оставляет желать много лучшего. Например крепления багажника сгнили напрочь через несколько лет, а сам багажник высокий и с плохой аэродинамикой свистел после 100 км/ч. Пришлось заменить на другой, более удобный и надёжный. Кроме того блок согласования прицепа всё время отключает подачу электричества на прицеп. Пришлось заменить полностью всё освещение прицепа на светодиодные фонари. Только после этого ситуация нормализовалась.
К сожалению при эксплуатации всплыли некоторые недостатки. Как и ожидалось, робот обладает низким ресурсом штатного сцепления. За первые 60000 км. штатное сцепление было заменено два (а на самом деле даже три) раза, на 6000 км и 30000 км.. Причем каждый раз это были сложные разговоры с официальным дилером. Потом (на 60000 пробега) было установлено за свой уже счёт усиленное сцепление от шевинивы. 45000 проехало нормально, посмотрим как будет дальше.
Актуатор сцепления износился к 105000 км. Пришлось ремонтировать. Основная проблема в этом случае - абсолютная некомпетентность большинства сервисов в вопросах диагностики АМТ. Многие сервисы просто даже не берутся за Весту на АМТ. В лучшем случае предлагают с порога заменить сцепление, потом (если не поможет) актуатор заменить целиком, на а если и это не поможет - "тогда будем думать"(с). Как вы понимаете такие эксперименты будут стоить как минимум несколько десятков тысяч рублей (а точнее око 100000). Что несколько не бютжетно. Найти адекватного специалиста достаточно трудно, но возможно.
Примерно на 70000 отключился блок АБС в движении. Загорелась вся гирлянда индикаторов, отключились АБС, ЕСП, Усилитель руля и многое другое. Кроме дилеров никто браться даже за диагностику не захотел. А я объединил с десяток сервисов. Пришлось ехать к официалам, где опять же с порога предложили менять блок на новый и перепрописыватьиего через запрос на завод (по другому не возможно с их слов). Цена вопроса - 40000 блок + работа и ждать месяц. Но на другом официальном сервисе сделали нормальную диагностику и выяснили что отвалилась "масса" с блока. Починили в этот же день за очень скромную сумму, спасибо адекватному мастеру (Лада-Зеленоград)!
Расход топлива и масла довольно большой, но это особенность данной версии двигателя...
Но справедливости ради машина всегда ездит, хоть и подкидывает иной раз сюрпризы. Заводится с автозапуска в морозы до -28 (больше не пришлось пробовать).
Проходимость ограниченна только сцеплением передних колес. Правда я поставил проставки 3 см. и резину 215х55 и 195х60 (это абсолютный предел, на максимальных углах поворота иногда слегка касается локеров). Так что дорожный просвет у меня несколько больше штатного. Кстати на фото я выбрался без откапываний.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем