Lada VESTA vs Mitsubishi Outlander
Всем доброго времени суток!
Полагаю, что абсолютно полный и объективный отзыв давать ещё рановато, ведь пробег составляет всего около 450 км, но готов поделиться первыми впечатлениями о машине. И в том числе привести сравнительный анализ.
Начну с того, что 2,5 года владею Mitsubishi Outlander. Для меня это почти идеальный автомобиль, который позволяет комфортно перемещаться и по городу, и на большие расстояния. С учётом наших предпочтений, я имею ввиду отпуск на колёсах, это имеет существенное значение.
В январе этого года жена пошла учиться в автошколу, задавшись целью получить права. Честно говоря, я воспринял это, как очередную блажь, но неожиданно понял, что у неё получается. И, естественно (или не очень) возникла идея приобретения ещё одного автомобиля в семью.
Мониторинг вторичного авторынка принёс печальные результаты. Очень быстро стало ясно, что купить б/у автомобиль в приличном состоянии и без нежелательных сюрпризов крайне сложно.
Анализ предложений по новым автомобилям тоже был неутешительным. Скажу откровенно, что вопрос приобретения детища отечественного автопрома не рассматривался вообще.
Совершенно случайно я открыл сайт одного из автодилеров Lada. Пробежался глазами по модельному ряду и ... моё внимание привлекла Веста.
Более того, проезжая мимо какого-то автосалона, я решил потратить полчаса времени, чтобы поближе рассмотреть эту машинку, естественно, не имея ввиду её возможную покупку.
Короче говоря, неожиданно пришло понимание, что Веста внимания всё же заслуживает. И я решился на тест-драйв, который в дальнейшем и предопределил итоговое решение.
Попросту говоря, теперь у нас две машины: Mitsubishi Outlander и LADA VESTA седан. Безусловно, катаясь на Весте, я сравниваю её со своим внедорожником.
Пока жена ещё не получила права, на Весте решил покататься я.
Смею утверждать, что оценивать и сравнивать я могу объективно, поскольку машин у меня перебывало множество.
Экстерьер описывать не стану, он практически не менялся с 2015 года. Интерьер ничуть не хуже Outlander, а функциональнось и опциональность в чем-то даже его опережают.
В этом месте следует отметить, что обе машины в предмаксимальной комплектации. И, конечно же, я отдаю отчёт в том, что машины разного класса.
Вместе с тем. На Outlander парктроники установлены как допы, в Весте они штатные. Бортовой компьютер Весты намного информативнее Outlander. Смешно, но объем багажника Весты-седан всего на три литра меньше, чем у Mitsubishi.
В части динамики разницы не заметил, но иммитация переключения передач на Весте, в отличие от Outlander, отсутствует, то есть рывков или их слабого подобия нет.
Но самое приятное - это расход топлива.
Трасса. У Весты при скорости 120-130 км/ч он составил 6,8 л/100 км, у Outlander - 9,5. В городе Веста показала расход 8,4, Outlander - 10,5. С учётом пробок, разумеется.
Необходимо понимать также, что в случае LADA VESTA замеры производились на необкатанной машине.
Обращает на себя внимание очень приличная динамика. В принципе, я езжу на Весте практически в том же режиме, что и на Outlander.
В Весте, разумеется, есть недостатки, но полный их объём, конечно, мне пока неизвестен.
Первое, что бросилось в глаза, это пучки проводов под крышкой багажника. Честно, уродство.
"Восхищает" управление бортовым компьютером. Оно крайне неудобное и не системное. Опции надо просто вызубрить.
Удивляет отсутствие электроскладывания зеркал в предмаксималке, хотя они и управляются джойстиком.
Электростеклоподъемники на все двери, но управление ими расположено так, что из 10 раз 9 ошибёшься.
Подлокотник первого ряда сидений откровенно мешает использованию ручного тормоза.
Особый "восторг" лично у меня вызвало расположение горловины бачка омывателя. Пока зальёшь, половину выльешь.
Из мелочей. Места посадки/высадки можно было бы подсветить поярче. Тоже самое касается и освещения багажника.
Из субьективного. Не смог, используя смартфон как точку доступа, подключить интернет к навигации. То есть, пробки и прочие сервисы недоступны. Оговорюсь, что ММС Весты телефон обнаруживает, но не коннектится.
Впрочем, если говорить об Outlander, там, к сожалению, навигации нет вообще. Хотя машина выпущена в октябре 2018 года.
Уважаемые читатели, подчёркиваю, что впечатления лишь первые, по мере эксплуатации будут обновляться.
Но, в целом, Lada VESTA понравилась, ездить в ней комфортно. Во всяком случае, пока.