Лада Веста СВ кросс
Отличный, не прихотливый автомобиль в своём классе. За все время эксплуатации (за два с небольшим года приехал почти 40000 км) заменены только тормозные накладки, и то по своей инициативе. Установлены корейские по рекомендации официального дилера (родные "жёсткие" быстро истирают тормозные диски). Высокий дорожный просвет, что выделяет ладу веста св кросс среди одноклассников и даёт ей преимущество при езде не по асфальту. Помощники все исправно справляются со своей задачей, особенно понравилась антипробуксовочная система. Вместительный салон, задним пассажирам, если даже втроём, места хватает. Двигатель 1,8 масло меняю через каждые 7500 км (пусть двигатель радуется). Коробка установлена французская, не воет как отечественная, но есть свои недостатки: короткая первая передача, и не всегда с первого раза включается задняя передача. Немного выше расход топлива от заявленного производителем, может причина в том, что эксплуатирую автомобиль с оборотами двигателя не ниже 2000 (считаю, что масленнного голодания у двигателя при этом не будет). Машину покупал в максимальной комплектации, почему? 1. Безопасность (фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние дисковые тормоза, установлены все ассистенты, которые предлагает отечественный производитель. 2. Комфорт (климат-контроль, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, передних и задних сиденьев, мультимедиа с навигацией, разъёмы USB как спереди, так и сзади (что очень радует моего сына при постоянном использовании своего мобильника), подсветка салона (подсвечиваются все кнопки и ручки у всех дверей, у одноклассников по цене весты я этого не наблюдал, мелочь, но приятно). Машинкой очень доволен, все устраивает, свои функции отрабатывает на 100 процентов. Почему машинка? До неё эксплуатировал Ауди Q5, но это уже совсем другая история.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Безопасность, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели