Истинный прорыв ВАЗа или красивая обертка?

Лада веста с момента выхода вызвала мой интерес.Мне доводилось тестировать ряд вазовских шедевров,половину модельного ряда корейцев и автомобилей семейства ваг,а также GM. Почему-то именно эта «вазо-французская» смесь вызвала мой интерес,желание ознакомиться с этим авто по полной,а вот Х-Рей о котором я тоже в свое время напишу пару слов ,напротив вызвало некое отвращение,нежелание что-то узнавать.
Что из себя представляет vesta?
Начнем с того что для многих lada это далеко не машина мечты,а лишь стечение обстоятельств и обдуманное(не всегда) решение о покупке данного авто. А для многих это то что надо. Это причина бесконечного количества мнений не только про весту,но и про сам ваз. В 2015 году веста была полностью облиты желчью людей,подобных мне писавших и излагавших свои мнения в интернете. Я не стал раньше времени рассуждать,дабы не совершить ошибок,а просто ждал.
Появление весты
«25 ноября 2015 года. Цена на новинку обещает колебаться от 500 000 до 550 000 рублей за базовую комплектацию, но, как и следует, цена будет скорректирована ближе к началу продаж.» Ну а в настоящее время цена на седан Vesta в базовой комплектации с механикой начинается от 606 900 рублей, купить универсал можно минимум за 688 900 рублей. Тут же веста приобрела конкурентов,главные из которых это новые Hyundai Solaris и kia rio. Оба корейца стали главными конкурентами весты. Что лучше веста рио или солярис и прочие авто решать только самим вам,т.к точного ответа НИКТО никогда не даст. Слушайте себя,тестируйте автомобили,узнавайте и делайте выводы.
Веста предоставлена в:
LADA Vesta (Лада Веста)
Vesta Cross.
Vesta CNG.
Vesta Sport. (См. фото)
Vesta SW.
Vesta SW Cross.
Перейдем к главному.Vesta SW 1.8(MT) 122 л.с
Первое что я бы отметил так это хорошее поведение на трассе,комфортное управление. За манёвренность отдаю достойный+.Вот про шумоизоляцию веста тоже самое что и солярис,недостаток ее дает о себе знать,а так же одинаковый дешевый пластик. Перейдем к тормозам и тут хочу отметить,что тормозит веста очень очень хорошо.
1.8 кушает масло!?
Да. От части это действительно так,но как говорят ВАЗ уже вылечил и якобы бояться больше нечего. На 1000км пожирало ~100мл. По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров
И самая неприятная особенность 1.8 - при обрыве ремня ГРМ клапаны деформируются, и, как следствие, мотору необходим дорогостоящий ремонт. Ваз якобы решает проблемы,но правда ли это? Сомневаюсь,прогресс этих решений не дает о себе знать,разве что зимой 2018 года было собрано несколько образцов двигателя объёмом 1.8 литра с глубокими проточками, но больше ничего не известно. (Выемки на 1.8 нужны для того, чтобы при рабочем цикле поршень не бил в клапан.) До выпуска новой прошивки 1.8 мотор люди жаловались на плавающие обороты и что нет ощущения 1.8,а ощущение 1.6. После обновленной прошивки все эти проблемы исчезли.
Веста действительно прорыв автоваза,хоть и небольшой,но прорыв. Веста конкурентоспособна своим «одноклассникам»,а по некоторым параметрам даже лучше(по каким не напишу,чтобы не разводить споры)
Написал то что знал
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Цена, Багажник, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Нет 6 передачи, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2020
Внешний вид? Убогость 15-летней запоздалости. Мультимедиа вообще отсутствует?? Дешёвый пластик в 21 веке? 5 скоростей/механика? Это с тросиком, что ли?? Допотопный атмосферник 1,8? Динамика?? качество сборки (полный финиш!)? Минимум 550 к? Без комментариев.
Нравится
Ответить
Сборка хорошая. По конкуренции она лучше,комфортнее безопаснее чем соплярис или рио. Нормальная вполне машина. Цена слегка завышена,это да.
Нравится
Ответить
11 января 2020
Как голубь -- нагадил и убежал... С Лексусом что ли сравнивал? За эти деньги -- вполне нормальный вариант... Надёжная, недорогая в обслуге машина.
Нравится
Ответить
11 января 2020
@Фиолетовый пикап Комфортнее нужно вычеркнуть, а в остальном +-. И да, у меня был солярис, а сейчас веста...
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
обвертка для лохов -)) Как можно за такой хлам, столько денег отдать?????!!!!!))
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Обертки это в основном корейский автопром. Веста дешевле хотя бы и во многом лучше
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Внешность просто изумительная, была бы надпись или шильдик на кузове: ВОЛЬВО, МБ, Майбах, эксперДы слюни до колен пускали. Специально для них: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2 Купил после владения двумя Форд Фокус 2, взятых в салоне с нулевым пробегом. Владею совсем немного, по качеству сборки пока ничего сказать не могу, хотя в интернете поискав на канале ЮТЮБ ( YOUTUB.COM) можно найти экземпляры с 400000++ пробега после такси, и 500000 с лишним пробега на фирме, заодно можно оценить состояние кузова. Сам мог только спросить двух владельцев-знакомых, один в доме, другой на работе. Нормально, у обоих около 3-х лет владения. Мои впечатления от езды-вполне неплохо, я не ждал такого, после ФФ2, боялся что не смогу ее принять. Ничем не хуже, могу уточнить. Ударил морозец, как раз попробовал фишки моей комплектации -WINTER, обогрев руля, отменно. Остальные подогрев сидений, лобового стекла и зеркал, уже привычны, были у Фордов. Поживем увидим, как будет дальше. Пока любуюсь: https://www.youtube.com/watch?v=tQsYHxewCUI<br />Цвет взял самый дорогой, Карфаген, хамелеон. То сероватый, то бежевый металлик, у меня так была покрашена АУДИ, которой владел давным-давно.
Нравится
Ответить
15 апреля 2020
Нанятые тролли уже и здесь прописались - рекламируют "скрепную" отверточную сборку из китайских автозапчастей. Только напрасно это все: стоит только на Веста клуб зайти, как все становится понятно - ничего за последние десятилетия в российском автопроме не поменялось!
Нравится
Ответить
26 октября 2024
хз Ал, облезешь. св кросс, 92000, на вариаторе. поменял ступичные сзади. мотор ниссановский, а уж закоксован, поджирает масло, хотя масло менял на 7-8 к только на синтетику, типа мотюля. машиной доволен, но беспокоит мотор. по остальному нареканий не было. вполне комфортная с моим ростом 184 и весом 140. устаю меньше, чем в пилоте хонда.
Нравится
Ответить