Честно о "Весте", или "Лада" Из Ада

2.0
16 ноября 2021
16 643
Наслушавшись хвалебных отзывов о "Весте" в интернете, решил сам оставить отзыв после двух лет первого знакомства с этим порождением "Автоваза". В 2019 году "Веста" еще оставалась загадкой для меня, крайне интересовал вопрос: "Действительно ли "Веста" хороший автомобиль? Стоит ли он своих денег? Неужто "Автоваз" смог?" После недолгих раздумий выбор пал на "Весту седан 1,6, comfort", на механике со смешным пробегом 15 тысяч за 700 тысяч рублей, машина была в отличном состоянии.
После Гранты 2015 года выпуска на механике сразу почувствовался комфорт: педаль сцепления нажимается полегче, сиденье немного получше, руль регулируется в бОльших диапазонах. Как часто это бывает, эйфория после покупки прошла, трезвый взгляд стал улавливать все больше и больше недостатков.
Так-с,начнем с салона. Пластик салона такой же, как в Гранте и Приоре, разницы нет. Дворники можно сразу выкинуть, они низкого качества. Крышка багажника не фиксируется, норовит разбить голову, только в люксовой комплектации она нормально открывается,как мне сказали. Лобовое из "мягкого" стекла, думаю, лобовые Гранты и Приоры не хуже, если не лучше. Через год появилась трещина на лобовом. Трещины образуются просто так, без механического воздействия. Была мысль, что брак, но,оказывается, что у всех "Вест" эта болезнь. "Ну, это ж Ваз, наверняка поставить новое лобовое выйдет дешевле, чем на иномарке". И в этом момент у меня возник разрыв шаблона. Установка нового лобового с обогревом выходило на 500 рублей дороже, чем на Солярисе!!! Почти в 3 раза дороже, чем на Гранте, в 2 раза дороже, чем на Приоре! Постойте-ка, ведь ВАЗ покупают в большинстве случаев из-за дешевого обслуживания, разве нет? Выходит, что у меня иномарка? ))) Стекла у дверей царапаются, резина слишком жесткая,по опускании и поднятии стеклоподъемника со временем на стекле образуются царапины. Опять приходится копаться и дорабатывать автомобиль ВАЗа, без этого никак. Краска на руле стирается уже после 30 тысяч пробега. Мультимедиа низкого качества, хотите нормальное-придется менять магнитолу. Усилитель руля есть, но он электрический, слабоват для этой машины. При жаре кондиционер заметно снижает мощность машины. Вообще, двигатель 1.6 слабоват для такого веса авто. Он попросту не тянет. Нет динамики, разгоняется тяжело, управление среднее. Из-за высокого клиренса ветер может влиять на устойчивость на трассе,парусность ощущается. Шумоизоляция так себе, средняя. При одинаковой скорости в 60-80 км/ч шум в Весте на 3 децибелл выше, чем в Солярисе, на 5 децибелл выше,чем в "Фольксвагене Поло", но в "Весте" шумоизоляция лучше, чем в "Рено Логан". При 120 км/ч и выше в "Весте" уже на 8 децибелл выше шум,чем в "Поло" или "Солярисе". Фанатичные вестоводы могут брюзжать слюной, но достаточно замерить шумомером и все будет ясно. Двигатель шумный, на 1 и 2 скоростях воет. Эргономика на уровне "Рено"- такая же неудобная. Расположение кнопок стеклоподъемников неудобное, подлокотник мешает нормально переключать скорости, ручки внутренних дверей неудобные. Кнопка вызова ГЛОНАСС со временем начинает скрипеть. В принципе, ВАЗ без скрипа- это не ВАЗ. Для сидящих сзади места для ног достаточно, но вот головой упираешься в крышу! Прямо как в четырнадцатой! Пишу всем продажным блогерам и работникам ВАЗа: человек среднего роста упирается башкой в потолок! Сколько видео, где показывается место для ног, типа в "Солярисе" еще меньше места, но при этом молчат об стуке башкой об потолок при каждой кочке!!! Был в шоке, когда проехал сам на заднем сиденье и стукнулся головой при моем росте 180 см. Педали сцепления и газа пластиковые. Неудивительно, что сцепление уже к 50 тысячам ломается. Уплотнители на дверях пропускают влагу,после дождя под ними собирается вода. Боковые стойки заметно ухудшают обзор,слишком массивные. Боковые поддержки передних сидений слабые,их словно нет.
Теперь снаружи. Честно, дизайн мне не нравился изначально. Почему буква "Х"? Спереди "Х", сбоку "Х". Это такая своего рода издевка?))) Типа хреновая?)) Да уж, чувство юмора у инженера "Весты" на высоте. Бессмысленный и беспощадный дизайн. Более того, такой дизайн кузова ухудшает аэродинамику. Хром стирается, зачем его добавили-непонятно. Двери без фиксации, при открывании она распахивается как у "Жигули". Противотуманок нет в этой комплектации. Фары светят лучше, чем у "Гранты". Проверил цену на фары, одна заводская стоила 14 тысяч. Для сравнения: заводская фара "Форд Фокус 3" стоила 9 тысяч, фара "Соляриса" —10 тысяч, фара "Киа Рио" — 7 тысяч. И сейчас, на момент написания отзыва, соотношение цен такое же, можете проверить. Зимой замерзают концы дверей, довольно неприятно. Под капот попадает всякий мусор, как всегда, надо доработать за заводом и тут. ЛКП такое же, как на "Солярисе",невысокого качества. Зазоры! Почему нельзя их делать примерно одинаковыми? Специально прикрепил фото ночью, чтобы все видели разброс в зазорах. Тут тоньше, там шире, видать при сборке совсем не напрягаются. Слабые места: втулки, стойки стабилизатора. Эти идиотские арки-какого бы диаметра колеса не ставил,все равно не смотрятся,прямо как на "Логане" . Подгонка деталей ужасна. Просто посмотрите внимательнее,как подогнаны детали. Бампер выпирает за линию арки,кромка одной двери ниже другой,несуразная крышка бензобака. Напрашивалась круглая форма крышки и размером меньше, но влепили прямоугольник посреди обтекаемых линий с таким большим внутренним пространством,что там поместятся щетки,губки,тряпки. Отдельно стоит упомянуть замок капота. Если вы,забывшись, слишком сильно потянетесь к нижней части лобового при открытом капоте,то рискуете получить "ножевое" ранение от замка. Уплотнитель капота сделан только на передней части,пыль и грязь спокойно заходят по бокам и оседают под капотом.
Безопасность. Автомобиль не проходил краш-тест Euro NCAP, вместо этого был краш-тест "Автоваза",а он более мягкий. Как думаете, будет ли производитель беспристрастно тестировать свой авто в ущерб продажам? Что-то сомневаюсь. Безопасность на уровне Гранты и Приоры,разница только в подушках безопасности. В последующих партиях "Вест" недавно было решено убрать балку из заднего бампера, что, конечно, увеличит повреждения при ударе сзади. Почему-то цена без балки будет выше)))). Задние тормоза — дешевые барабанные.
Устойчивость к коррозии хуже, чем у конкурентов. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии автомобиля "Веста" без самостоятельных обработок каждый год — 2 года или 50 000 км;гарантия на "KIA" — 5 лет или 150 000 км; гарантия на "Тойота" — 3 года или 100 000 км; гарантия на Skoda Rapid — 10 лет; гарантия на "Солярис" — 3 года или 100 000 км, гарантия на "Volkswagen Polo" — 3 года или 100 000 км; гарантия на "Geely" — 2 года или 60 000 км. Вся эта информация легко находится в открытом доступе.
"Ну, фары дорогие, лобовое, не каждый же день меняешь,"-успокаивал я себя. Однако "Веста" умеет удивлять. Вообще, человек, покупающий ВАЗ, в душе должен быть авантюристом, любителем приключений. После года появился масложор. Может, он был и раньше, но не замечал, так как не таксист, машину использую только для поездок на работу и домой по городу. После поисков проблем выяснилось, что у "Автоваза" считается нормой для "Весты" расход масла 500 мл на 1000 км. Просто нет слов. Раз упомянул о расходе масла, пора упомянуть о расходе бензина: 10л на 100 км по городу - экономичной машиной "Весту" не назовешь. На роботе "весту" брать не стоит. Если кто-то хвалит робот "весты",он либо хочет продать свою "весту" на роботе, либо работает на дилера "Автоваза".
Подведем итоги. Стоит ли "Веста" тех денег, что за нее просят? Конечно, нет, отечественная машина должна быть доступной для местного населения,ей красная цена в люксе 500 тысяч. Учитывая, какой беспредел сейчас развели дилеры с несуществующими "допами",советую отложить покупку автомобиля или покупать подержаный автомобиль. Сразу скажу,в "весту" вам придется вкладываться как в иномарку, я бы подержаную "весту" сам брать бы уже не стал,все те же косяки с "грант" и "приор" на "весте" остались,придется вам самим дорабатывать этот ТАЗ. На одном масложоре придется немало тратиться Если вы будете покупать эти тазы и закрывать глаза на недостатки автомобилей "Лада", то вечно будете ездить на посредственных машинах. А свою продал.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
На аккумуляторе
Минусы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
176
Комментарии23
17 ноября 2021
Как то неинтересно сочинил
Нравится
Ответить
17 ноября 2021
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
17 ноября 2021
спасибо за развёрнутый отзыв.
Нравится
Ответить
Мужичек Весту в глаза не видел.Написать,что у Весты плохая управляемость.Проедь по трассе на Рио,Солярисе тогда узнаешь,что такое плохая управляемость.Моей Весте 4 года,никаких царапин на стеклах.Вопрос дяденьке- покупая машину с кондером,для чего постоянно открывать стекла? Нравится глотать пыль? Стекло с подогревом у Весты 16000 с вклейкой,у Полика 25000 без работы(оригинал).У АвтоВаза заложено 700 гр.масла на 1000, у Фольцвагена 1000 гр.Перед тем как хвалить импортное,спросите сколько заложено у них.Сравните стоимость ТО,оригинальных запчастей.Подвеску у Весты сложно пробить,а у Кио пробивается на каждой кочке.Скажу одно- за машиной надо следить,тогда она будет ездить.
Нравится
Ответить
2
18 ноября 2021
Убедил . Только Веста , продаю свои Авто и покупаю около 30 вест разных цветов ( как бабские Труселя неделька) так детей своих не хвалят , как ты это помойное ведро!
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2021
Ты в какой стране живешь? На ВАЗе ездили наши отцы и деды. Имей уважение хоть к себе самому. Не нравится не езди. Это не помойное ведро. Помойное ведро твой комментарий.
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2021
@SWD первый раз вижу такой достойный ответ!
Нравится
Ответить
1
Автору спасибо,просветил. А то я уже сдуру начал коситься на них и чесать в затылке.Теперь только Поло.
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
Отдать весь цикл сборки Весты еще какому-нибудь заводу, не одному и не в России, и посмотреть на их работу. Тогда можно оценить машину и сравнить у кого качество лучше.
Нравится
Ответить
1
Бред полный. Начиная от крышки багажника и заканчивая ценой, я так понимаю Вам 500тыс. должны доплачивать. Да шумка имеет место быть хер... ая, но с остальным какие-то нелепые, собранные из интернета в кучу, необоснованные обвинения. Автор владел данным авто наверное из окна своей, стариной, подгнившей Гранты.
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
Во первых, покупалась бэушной. Что с ней? Не цыганская ли сборка?
Второе; это бюджетный автомобиль по низу рынка, в токовом исполнении.
В-третьих 500 тыс в современном мире блокчейна это абсолютные копейки, не деньги. Хотя для кого то
кобыла невеста.
В-четвертых
Унизить и доепаця можно до столба..
У Hyundai Kia свои болячки..
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2021
Написана абсолютная чушь! Сборка из всего дерьма написанного в интернете.Говорю это не голословно, а как человек эксплуатировавший данный авто в течении 4-х лет. Комфорт имидж, 1,8, АМТ, 2017 г. выпуска. Или, как вариант, наши машины собирали в разных местах.
Стекла не затерлись, включая лобовое. Лобовое с обогревом по всей плоскости. Не треснуло. Был один скол, так я камень из-под машины поймал.Заделал-забыл.
Руль при 55-ти тыс. км как с завода.
ЭУР-на месте можно одним пальцем крутить, на скорости нагружается. Это правильное решение.
Про мощность 1.6 ничего сказать не могу, а 1.8 хорош и кондей его ни грамма не грузит! Что б не писали писаки он едет и очень неплохо! Масложер был, когда я начал эксперименты с синтетикой. Примерно 0.5 л на 8000 км. пробега. Стал лить масло по мануалу-он прошел.
Посадка - проезжал в одно лицо 1500 км с остановками заправиться-оправиться, из-за руля не выпадал. Вполне сносно. Не в каждой машине так. На трассе как влитая стоит.
ЛКП. В первую же осень получил скол на капоте. Хотел подкрасить, но потом забил. За последующие 3 года он так и не зацвел. Странно!
Концевики дверей у меня ни разу не примерзли, а вот ограничители полное говно! Тут согласен полностью.
Что еще? С зазорами у меня был полный порядок, как и с крышкой багажника. Но если что, то там можно его регулировать при помощи штатных пружин.
Да! Пресловутый робот. Так ездить надо учиться! Соглашусь, что изначально в нем стоит жуткое дерьмо от Валео. Я поставил ведомый диск Сакс от ШевиНивы и пришло мне счастье. Кстати стоил он 2500 руб., а не 20-25 тыр. комплект сцепления, как пишут многие "блохеры".

В завершение скажу, что пересел я на Весту, не с Москвича, а Антары с пробегом 45 т.км. в силу некоторых обстоятельств. Ущербным себя не чувствовал.
Да! Сейчас на РАВ-4, но как второй автомобиль взял бы особо не раздумывая.
Как-то так!
Нравится
Ответить
2
19 ноября 2021
Сразу видно, что у человека ВЕСТЫ не было.
Нравится
Ответить
1
Полный бред
Нравится
Ответить
24 ноября 2021
Полный бред, моя веста 16 года, никакого жора масла нет, меняю через 10000 пробега, хотя эксплоатирую не в пенсионерском стиле, разход 7.6 на 100.шумка в норме, подвеска шумновата, но это первые весты, сцепление родное, 85000 пробега, коробка рено, не воет, автомобилем даволен, очень, упровляемость отличная
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
Спасибо за отзыв. Согласен, машина шумная, комплектующие дорогие. Но у неё есть один мощный плюс - тракторный двигатель с убогой тягой. Этот агрегат то единственное, из-за чего я купил и пока ещё не продал Весту.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2021
Всё написанное автором - полная ерунда. Ни чего из перечисленного автором не заметил в своей весте.
Нравится
Ответить
а фары и лобовик по цене з\ч хорошей япошки ,это как ,фантик красивенький ,а содержимое как всегда.
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
заказуха чистой воды. отличный авто за свои деньги
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
Нормально мужик отписал . Чтобы ВАЗ брать за миллион и выше надо реально быть на голову больным.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2021
да, злобненький отзыв ,,,что интересно 50% перечисленного есть и других авто, например :отсутствие шумки,мягкие стекла,большой расход,нет фиксаторов дверей,начали гнить ланжероны без дтп,после 100т.км начала сыпаться и подводить регулярно.....и это не про Весту,,это была Киа рио.4х лет.., а Веста, да не супер, но она сильно дешевле но при этом не настолько хуже,хотя внимания требует чаще я думаю что 500т.р разницы стоят одного лишнего заезда в сервис за год.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2022
Это точно, отзыв правда...прям неоправданных ожиданий, но недостатки указаны правда всех авто класса В..и Веста тут не причем, у меня на поло стекла сильно исцарапаны за год...а до этого Рио был...так там абсолютно весь перечисленный набор включая гнилое подкапотное без дтп за 4 года,,,но при этом при всем Веста дешевле причем сильно .
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2021
Всем доброго дня! Владею Вестой СВ Кросс 2020 года выпуска больше года в комплектации Люкс Мультимедиа.. Полностью Не согласен с автором. Ничего из того, что пишет автор на наблюдаю! Такое чувство, что автор пишет про какую то другое авто, либо заказной отзыв. Кто собирается покупать Весту, не ведитесь на данный отзыв. Авто отличное за свои деньги. Всё отлично и шумоизоляция и управляемость и эргономика при моём росте 185 см. До этого ездил на Land Cruser Prado 2008 ,более 5 лет, а до этого на Audi Allroad - есть с чем сравнивать. Готов подписаться по каждым своим словом!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем