Добрый день. Хочу рассказать о своем переходе со старого немца на автоваз. Сразу отмечу, что до весты владел Фольксвагеном пассатом б5 с 2011 по 2020 г. + часто ездил на соседских авто, начиная от нексии и заканчивая праворукими японцами. Лада Веста - мой первый новый автомобиль, поэтому он был куплен на эмоциях и первые впечатления от этой машины были обманчивы... выбор именно автоваза был обусловлен маленьким бюджетом, практически мертвым рынком бу авто, отсутствием желания брать кредит и кучей хвалебных отзывов и обзоров. Автомобиль 2019 г. выпуска (куплен в июле 20 года). Комплектации люкс-мультимедиа, 1.8 амт еще с кучей допов. Обошелся авто в 820 тысяч (чисто за нал, без кредитов и трейд инов). Чтобы не тянуть резину сразу перейду к + и -.
Плюсы:
1 - цена и комплектация. Аналогичные комплектации у одноклассников стоили минимум на 500 т.р. дороже.
2 - Выглядит, как цивилизованный европейский авто. Понимаю, что это субъективно, но внешне автомобиль очень неплохо выглядит. Видна работа известного дизайнера.
Пожалуй больше плюсов не нашёл.
Минусы:
1 - Шумоизоляция. Сейчас мне готов плюнуть в лицо любой веставод, т.к. это очень болезненная тема. Владельцы вест готовы доказывать всему свету, что шумка этого автомобиля лучше, чем у любого из одноклассников. Это все сказки и бред сумасшедшего. Да, в весте куча войлока, но на скорости 110 км/ч +, где орет двигатель, воет коробка, куча вибраций шумов и ещё свистит зеркало с водительской стороны (да, оно свистит. Можете загуглить) уже некомфортно. Начинало закладывать уши. Я бы не стал вообще писать про этот пункт, тк являюсь разумным человеком и понимаю, что в Б классе и не должно быть шумки, однако блогеры и владельцы данного авто очень расхвалили именно этот момент. Да, на 80 км/ч в машине тихо. Точно тише, чем у корейцев этого класса, но стоит немного разогнаться...
2 - Управляемость и курсовая устойчивость. Это главный миф про весту. На самом деле эти моменты просто отвратительны, а особенно на трассе, а если дует ветерок... Короче, весту необходимо каждую миллисекунду подруливать... Эта машина вообще не умеет ехать прямо. Абсолютно у всех вест пустой и зажатый руль, который после 40 км/ч самостоятельно не возвращается в 0. Управление, как в автосимуляторе на самом дешевом китайском руле с алиэкспресс. Едешь, а она начинает смещаться в случайную сторону. Пытаешься поставить руль прямо, но это сделать практически невозможно и машина будет ехать либо влево, либо вправо, но никак не прямо. Я ездил больше чем на 10 вестах и такое поведение было у всех, т.е. люди, которые рассказывают про хорошее управление — врут. Я уже предлагал деньги веставодам за ролик, как их машина держит прямую. Они скидывают видео, где ежесекундно подруливают и говорят — посмотри, как по рельсам едет же! Если вы думаете, что купите весту и вас эта проблема обойдет стороной, то я смею вас огорчить — вы получите такую же рыскающую повозку. На весте нг 2023 года идентичное поведение!
3 - Коробка и двигатель. Тут буду краток. Эта связка максимально не динамична, при этом прожорлива на масло и бензин. Двигатель пердит, работает неровно, а коробка воет. Машина часто дергается в пробках. Расход по московским пробкам 16-18 литров. По трассе, если ехать 100-110, то 6.5 л. В смешанном — 9-12 (в зависимости от того, где больше ездить). Именно из за такого расхода и дерготни, эту машину, а особенно в крупных городах, избегают таксисты.
4 - Неудобные сидения и узкий салон. Людям с ростом 180+ ездить уже некомфортно из-за короткого сидения. Поэтому я обратился в ателье, где мне удлинили подушку. Ещё на подлокотник руку может положить только водитель. Для пассажира места не остаётся.
5 - Стандартная мультимедиа. Да, знаю, что они уже выпустили нормальное гу на андройде, но у меня с салона стояла мультимедиа
на виндоус це. Она на уровне навигатора из 2009 года, только стояла в автомобиле 2019г.
6 - Ужасное качество сборки и низкое качество комплектующих. Все дребезжит и скрипит.
7 - Веста-комьюнити. Худшее комьюнити. Очень озлобленное и агрессивное. Достаточно на д2 задать вопрос, мол машина не едет ровно. Сход развал делал 4 раза за 12.500 побега, да и ещё в разных местах. Не помогает. Накинутся, обматерят и обвинят в том, что нет у тебя никакой весты. Ты засланный из поло/солярис клуба. Пришел, чтобы поиздеваться над веставодами. И это касаемо всего...
За 3 с небольшим года владения вложил в свой авто уже более 350 т.р., но это таз и ему ничего не поможет. Даже десятой частью от соляриса/рио или от поло/рапида веста никогда не станет
Отзыв писался в 2021 году и в конце 2023 я решил его немного обновить.
Не покупайте тазы! Учитесь на чужих ошибках! Не наступайте на чужие грабли!
350 000 ₽
280 000 км
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Ну вы же сами и написали, что машина стоит примерно на 500 тысяч дешевле одноклассников, вот и получили соответственно этой разнице в цене, это всё рынок а чудес в реальности как известно не бывает. Могли бы взять ещё Ладу Гранту к примеру, она ещё дешевле, ну соответственно и хуже чем Веста
Так вы выбрали самую неудачную связку. Мотор 1.8 всегда жрал масло, у кого то даже ведрами. Как люди вообще брали робот с одним сцеплением не понимаю... Вы хоть смотрите, что покупаете... У меня 129 мотор с нашей коробкой, механика. Масло не жрет, коробка ,после замены масла на кастрол ,меньше гудит. В исполнении св кросс, проблем с управляемостью ,на высоких скоростях, нету.
У меня кросс 1.6 механика. На ровной дороге не рыскает. До нее был Пежо, управляется не хуже. Навигация не такая красивая, обновляется не часто, но основные дороги знает. В остальном норм.
Просто заработай больше денег и купи получше. А общеизвестные истины нечего писать. Это все знают. За эту сумму машина , как и другие за эту цену- не идеал. Хватит банальности глупые озвучивать. Знаток)))
Дешевле на 500тыс.и поэтому хуже.Но когда вложишь эти 500 она будет пушка гонка:)))Хотя если честно то ты понял что даже допотопный немец лучше,а представь что ты б купил за 800тыс.5 летнего немца с хорошим движком и коробкой и не пришлось бы тебе вкидывать бабки в корыто которое что не делай всеравно ваз
Машина за свои деньги. Рабочая. Просто мечты твои - беда твоя. И новая Камри с недостатками, и шумка, и подвеска, и андроид тугодумный, и двигатель 4 цилиндровый работает грубее 6 - цилиндрового. Но надо уметь принять и успокоиться. И получать удовльствие от того, что имеешь. Совершенство - только в творениях Бога.
Рулевое отличное,руку бы пожап кто над ним работал ,комфорт лучше ,чем у одноклассников сиденья хорошие ,удобные и салон не узкий у меня рост185 вполне вмещаюсь,что бред несет?!
Во многом с автором согласен. После 100 авто рыскает по дороге, тоже в первые полгода несколько раз развал делал, думал в этом дело, но проблема решилась после занижения на 30 , заменой стоек на gt-pro и установки 17" дисков. Сиденья вроде удобные, но отрегулировать комфортное положение очень трудно. Странная задняя балка : вылет левого и правого заднего колеса разнится почти на 1см. Авто апрель 2019, 1.6 мт. Но в целом очень доволен покупкой, за эти деньги (703 тыр) это было лучшее предложение на рынке. Красивый, комфортный, просторный авто, пусть и с простительными за эти деньги недочетами.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств