Апельсин

Ну вот и приобрел машинку о покупке которой думал целый год, не выдержал))). До нее была так же Веста только седан 1.6 с МКПП, за 2 года эксплуатации пробежала она у меня 60000км. и ни разу не чихнула, и не кашлянула. Но т.к. давно и трепетно люблю универсалы то последний год ездил с шилом в заднице))). Ну и как то раз заехал к дилеру и начал выяснять сколько они дадут за мою машину по трейдину, в результате сошлись на сумме меня устроившую и машина была поменяна на данный агрегат, автомобиль взял в самой максимальной комплектации "Престиж"
По моей старой машине отчет по эксплуатации есть на этом же сайте с заголовком "Люкс мультимедиа" и она же стоит сейчас в продаже на данном сайте ))) увидел и загрустил — как друга предал)) (вдруг кому интересно VIN машины заканчивается на ....16)
Ну по поводу новой. На данный момент машину уже обкатал (2000км) к роботу... привыкаю, основная претензия к переключению с первой на вторую скорость, как то трудно просчитать момент когда коробка захочет переключиться. Со всеми остальными ступенями переключений полное взаимопонимание. В общем ни разу не пожалел что взял машину с роботом, я доволен.
Разница по движку 1.6 и 1.8 ощутима на столько, что даже не ожидал, однозначно лучше тянет и "выстреливает" (ну насколько двигатель в 122 лошади это может))))). Повторюсь Веста машина не спортивная и те кто любит позажигать пусть проходят мимо этой машины, она их просто разочарует. По подвеске (опять же сравниваю со своим бывшем седаном) из за колес и настроек ощущается как более плотная за счет чего ямки и бугорки чувствуются более ярко, но никакого дискомфорта (для меня) в этом нет. Единственно, помня что резина стоит более низкопрофильная , более аккуратно веду себя на разбитых участках дорог. Машинку взял с оранжевым салоном, долго (перед этим) думая — а не выйдет ли салон "вырви глаз", но теперь очень доволен выбором, салон очень нравится со своими оранжевыми вставками, реально поднимает настроение ))).
По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая\ 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит. Но при цене канистры в 4 литра синтетики Роснефть в 1400руб..... не считаю это серьезной проблемой (знал на что шел покупая машину с двиглом 1.8)
При "нежном" трогание происходит какой то краткий "затык" который ощущается, как переключение на 2-ую скорость, но переключение не происходит... если при трогании более активно "педалировать" то никакого затыка нет, непонятно в общем, но будет что сказать при прохождении первого ТО.
Ну в общем пока больше и написать нечего, а обо всех плюсах и минусах Весты я писал уже в отчете по своей старой машине, если кому интересно то вот:
https://media.auto.ru/review/c…

20000км.
За это время ничего особо криминального с машиной не произошло, ездит, жрет бензин )) (на компе 9.2л на 100км.). Из неприятностей — один раз не завелась, в смысле зажигание включаю все загорается и больше ничего )) Зажглась шестеренка на панели приборов — неисправность трансмиссии. Вылечил снятием клеммы аккумулятора, что это было не знаю больше это не повторялось. Списал случившееся на магнитную бурю или пролет НЛО над машиной)))).
По коробке — после 8000км. начались дерганья при первом старте. Объясню: если машина простояла ночь то с утра трогается как паралитик трясется и дергает, после 10-15 минут поездки все проходит. Я не знаю почему то-ли сцепление с корзиной "разогревается" то ли двигатель совершенно непонятно. Съездил на ТО-1 сказал сервисменам, они сказали что перепрошьют коробку. Ну не знаю, сделали причем за деньги, объяснили что это типа платная работа, ну хрен с ними 600руб. После перепрошивки как то стало вроде поменьше тряски с утра, а причем если днем оставлял машину на 5-6-8 часов стоять а потом садился то никакой тряски не было . Как будто машина совершив с утра ритуал паралитика успокаивалась до следующего дня)))). Но тряска после ТО со временем начала стихать и сейчас ну осталась она но какая то уже неуверенная))) типа "эй хозяин я никуда не делась, просто сил уже нет")))). Ну в общем я "забил" на это дело и езжу, тем более 5-10 минут это не серьезно уже, не-не я понимаю что ее вообще не должно быть))) но т.к. машинка нравится и доставляет удовольствие то как и близкому человеку прощаешь мелочи.
Хотя это, наверно, для вас уже не актуально и не интересно т.к. с АМТ ВАЗ прекратил производить и теперь только вариатор с Французским двигателем. Ну скажем так: когда ВАЗ выпустил SW CROSS я сразу загорелся и еще год ездил на седане и мучился — ХОЧУУУУУУ))))), ну и купил в результате, а вот сейчас могу поменять свою на вариатор но совершенно не хочу, просто не вижу смысла, мне реально нравится моя АМТ и менять не хочется совершенно.
Ну что, кроме этой трясучки все работает, ничего не глючит, а кстати свистят задние хваленые дисковые тормоза при езде задним ходом. Не всегда конечно, но бывает. Я вот не понимаю честно —нахрена их поставили, до этого у меня была веста седан с барабанами на жопе и все отлично работало. Причем я утверждаю как человек проехавший на седане 60000км и на этой 20000 — НИКАКОЙ разницы нет. Точно такая же педаль по отзывчивости и замедлению машины и уверяю вас все кто говорит обратное просто "диванные эксперты" которые просто прочитали что дисковые тормоза это круто, а барабанные отстой. Я согласен что дисковые тормоза лучше по характеристикам, что они меньше нагреваются (вернее быстрее отводят тепло) но Весте с ее мотором и характеристиками, ну не гоночная машина, это просто по барабану )))) При всем при том, что дисковые тормоза будут дороже в эксплуатации — колодки чаще менять раза в 2-3 придется.
На зиму купил диски КиК R16 "Рим" и к ним мишлен шипованный , хотя блин уже пожалел про шипы, зимы у нас уже не те, надо наверно было липучку брать, но я же "старовер" ))). Так вот шипованный Мишлен удивил, у него шипов много, но они все маленькие и в машины шипов по асфальту вообще не слышно!! Остался приятно удивленным очень тихая резина.
Да, про масло — за 15000км. долил 1л. масла Роснефть за 400 руб. ну это с учетом что всегда на щупе максимум держал. Вот написал и вспомнил, что с ТО пробежал уже 5000км, а ни разу не смотрел уровень — допишу и схожу посмотрю, пока опять не забыл)))) (ну да ленивый я ))).
Из улучшайзинга, начитался и купил на Алиэкспрессе голову TEYES SS2 и к ней датчики давления колес, CAN-шину за все отдал 26500руб. Поставил и голову, и датчики давления шин — все работает как и было обещано))) ну в общем я очень доволен, замечательный экран с регулировкой яркости (наконец то )))), причем , если хочется то его просто можно полностью выключить, а голова будет продолжать функционировать)
Ну и да, не утерпел (если честно то по пьяни)) купил приборку FERRUM типа в версии CROSS . Зачем купил .. ну не знаю, штатная то же не плохая, но эта очень нравится, не жалею ни за голову, ни по поводу замены приборки ))).
Извините если дополнение вышло скушноватым но реально машина работает, радует и не беспокоит, что еще нужно?.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Цена, Подвеска, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии20
как на низкопрофильной резине ездится и на 17 диамтере? на зиму не ставишь 16-е диски?
Нравится
Ответить
1
Ну как сказать "поплотнее" едет и задницей, и руками более явственно ощущаешь дорожную "грязь". Это по сравнению с Вестой седаном на 16-ом радиусе. Но не скажу что меня это раздражает. Раздражает то, что на кросс разрешено (производителем) ставить только R17 поэтому зиму буду то же покупать 17го радиуса, а это значительно дороже нежели R15-R16 который разрешено ставить на другие модели Весты ( с гарантии по подвеске слететь не хочу).
Нравится
Ответить
2
ну фиг знает...на форуме пишут вон, все почти на 16 радиусе приезжают на ТО. и ничего..
Нравится
Ответить
я думаю это до той поры пока не приедешь с претензией на подвеску))). Ну до зимы у меня еще есть время подумать, какую резину покупать
Нравится
Ответить
1
29 мая 2019
Я так понял, что у всех св кросс стуки в передней подвеске
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Стучит на гравийке и неровно покрытии. Причём не стаб это. Походу стойки
Нравится
Ответить
30 мая 2019
С нетерпением жду продолжение отзыва, особенно интересует впечатления от коробки робота, так как сам задумываюсь о покупке такого авто. Ваш отзыв на предыдущую Весту просто огонь!
Нравится
Ответить
4 июля 2019
у меня была астра 1.6 робот изитроник мне понравилось круто на трассе 140 2.5 тыщ оборотов
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
хорошая машинка, сам о такой мечтаю) удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
Спасибо
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
остановите Землю, я сойду!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2019
все что случилось я написал.
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2019
Да
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
Владею такой же апельсинкой. Все подтверждаю что автор написал.Могу только добавить что расход масла у меня не ушёл((( Дилеры отказывают в ремонте. Расход на 1000км 390гр масла!!!
Нравится
Ответить
1
11 января 2020
Двигатель сильно крутите? Я то езжу как пенсионер на ней, особо газульку не нажимаю т.к. смысла никакого нет она все равно не "пуляет" )))) может поэтому у меня особо и не жрет масло.
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
такой типа успокоил себя что однодисковый робот это норм коробка)))Да г... полное, абсолютно не комфортный коробас, постоянная трясучка и рывки. Все мировые производители давно уже признали, что робот с одним сцеплением-это недоразумение какое-то) Автоваз пока подгонял под весту японские агрегаты выплюнул в народ эту робомеханику, а народ наш все хавает) Так что меняйте через трейд ин пока свежая, на вариатор, с нисановским мотором) а то потом в цене упадет из-за робота)
Нравится
Ответить
11 января 2020
Ну и успокоил себя ))). Да я понимаю и знаю, что лучше классического автомата нет ничего, хотя DSG с мокрыми сцеплениями то же отлично работает кстати (на НГ намотал на дизельном Тигуане около 4000км. по Европе на нем 7-ми ступка DSG стоит, очень приятная коробка). Но если говорить про Весту то не вижу никакого смысла менять свою на такую же с вариатором, вот совершенно серьезно. И трясет ее реально первые 5-10 минут поездки и именно при троганье с места, я на это просто забил, хоть и раздражает конечно, но терплю)))). Но я прекрасно понимаю, Тигуан (например) или джип вранглер (на который облизываюсь, но блин отдавать за машину 4 ляма жаба душит) гораздо лучше весты во всех отношениях, ну кроме цены если только )))). Веста меня вполне удовлетворяет комфортом и я считаю что цена-потребительские свойства самые оптимальные. У вас другое мнение - да и ради бога и хорошо, а то мы бы все катались на одинаковых машинах, одного цвета - вот была бы красота)))). Хотя сейчас и так все машины одинаковые, что очень грустно.
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Задняя подвеска не бухает, но амртики родные не очень. На трассе после120 в повороты замечал ненагруженность задницы. Перед на нервной дороге брякает сильно. Сервисмены говорят все норм. Панель заскримела после15ткм
Нравится
Ответить
11 января 2020
Про не нагруженность в поворотах не замечал, честно, эту разгонял до 160км/ч, а седан, что был перед SW-шкой до 180км/ч и наоборот нравилось как идет очень плотно и стабильно. Да и панель у меня не скрипит ни на этой, ни на седане, на котором отъездил 60000км. Хотя не раз и писали о том что все Весты разные.. особенности Российской сборки ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем