Предистория

В далеком 2020 году принял решение строить дом и переезжать загород. В поселке, где у меня был куплен участок, была грунтовая дорога, ездить по которой без полного привода и нормального клиренса было тяжеловато. Поэтому решил менять свой любимый Accord в шестом кузове на что-то повыше и обязательно с 4wd. Бюджет был небольшим - в районе 500 тысяч рублей. Сначала рассматривал Форики, Рав4, американские внедорожники, Джимни, Витара. Но быстро понял, что в мой бюджет взять что-то живое и предсказуемое не получится. Уже давно тесть склонял меня в сторону Нивы, так как он на них ездил уже лет двадцать, а в этот момент как раз ВАЗ переделал салон Нивы, изменив центральную консоль и кресла. Съездил в салон и понял, что в мой бюджет этот автомобиль помещается, он новый, на гарантии и устраивает меня по всем изначальным требованиям. Всего на тот момент было три комплектации: минимальная, люкс и люкс с кондиционером. Решил покупать люкс без кондея, так как чем меньше в Ладе технически сложных деталей, тем меньше шанс, что они сломаются. Забегая вперед, скажу, что пожалел, что не взял версию с кондиционером, так как лето в Сибири стало в последнее время сильно теплее и с открытыми окнами ездить очень быстро надоело.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем