Королева Российского бездорожья
Покупали с первых рук на замену Шеви Ниве шестого года, что бы для поездок в деревню использовать более новую. Шумка была затюнена хозяином, поэтому ни плюс, ни минус на стоковую поставить не могу, т.к. с ней не знаком. Машина очень проходимая, комфортная, красивая. Засесть на ней можно только в том случае, когда делаешь то, что делать необязательно. Например попробовать — как оно будет, если поедешь по полю. Там точно встрянешь. Но у нас она выезжала даже в таких местах, что были уверены, что без лебёдки не справиться (правда, до отсечки газовать приходилось). Экранчик конечно хиленький, а в 2020 у китайцев уже такие мониторы выпускались!.. Вспомнить хотя бы Hongqi H9 или LiXiang One. А про BYD Han EV я уже вообще молчу. Подвеска очень плавная и мягкая. Машина не предназначена для больших скоростей, поэтому на них плохо управляется. Но это я не считаю в минус, так как это ВНЕДОРОЖНИК! Это вам не Рендж какой-то — назван внедорожником только из-за кузова. Это самый настоящий ВНЕДОРОЖНИК для сельской местности и деревни. Бензина ест очень мало, 9-10 литров на сотку, с прицепом под завязку 12. Налог микроскопический. Машину всем рекомендую, в радио есть классная функция, когда машина сама ищет канал без шипений.
Плюсы
Проходимость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска, Цена, Качество сборки, Габариты, Коробка передач, Дизайн салона, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели