Зачем Путин пропиарил Калину?

Купил в августе 2008 года комплектацию люкс с кондиционером. Машина в-принципе добротная, но до общего качества иномарок этого класса точно не дотягивает. Понравилось плавность хода и шумоизоляция, как двигателя, так и в салоне. Правда со временем все равно начинает салон греметь. Проклеивать не стал, так как один фиг продавать. На мой взгляд очень неудачный светлый салон, так как маркий. Нет подлокотника, пришлось покупать на авторынке и устанавливать. Из плюсов отмечу расход топлива:летом город-7-8л, трасса 5-6л; зимой город 9-10л, трасса 6-7л. Динамика движения хорошая, управление лекое, с ЭУР проблем не возникало (тьфу-тьфу-тьфу). Зимой машина заводится хорошо, если за ней естесственно следить. Печка очень мощная, в салоне зимой даже жарко. Дорожный просвет высокий, приходилось пролезать по трамвайным путям через поребрики как джипы, чтобы объехать пробку.))) Также порадовало следующее: АБСка срабатывает четко и зимой реально спасала от ДТП, подогрев боковых зеркал (очень удобно зимой), подогрев сидений (тоже удобно зимой пока "стряхиваешь" тачку включал и садился потом в теплое кресло), электрозеркала - приятная мелочь комфорта.

Отдельно хочу высказаться про соотношение цена-качество! Мое мнение она не стоит этих денег. Я купил машину за 320 тыс+вложил еще 30тыс (коврики, сигнализация Шер-хан с автозапуском, музыка SONY USB с 4 колонками+антикор)=350 тыс. рублей!!! И это еще до летнего повышения в 2010 году в среднем на 30тыс. рублей. Мне кажется за эти деньги лучше взять иномарку пусть дороже на 50-60 тыс., но вкладывать в доп.оборудование ничего не надо.

Хочу сказать насчет езды с кондером - в городе ездить с ним очень проблематично, теряется мощность особенно сильно при трогании. Это раздражает, так как в пробке приходится его все время выкл-вкл. Многие сетуют мол движок слабоват 1.4л, поэтому. Но я спрашивал у знакомых, у которых Киа Рио (1.4л) и Лачетти (1.4л) - у них такой проблемы нет и даже в пробках с кондером ездят не замечая ни какого малейшего намека на дискомфорт. Про электрику скажу, что у меня лично проблем не было - все работает как часы ( поменял на 30 тыс. перегоревшую лампочку тахометра и подсветку регулятора температуры, но это нормально) В-целом, оцениваю свою машину как на четыре с минусом)))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы:, 1-экономичный расход топлива, 2-хорошая эргодинамика и ходовые качества, 3-просторный салон, 4-высокий дорожный просвет, 5-на ней ездил сам Путин!!! )
Минусы
Минусы и поломки:, 1- Именно в комплектации 16кл. люкс очень мало пространства в " морде". Проблематично и трудно заменить что-нибудь, например ремень ГРМ, поэтому за работу в сервисах дерут дороже, чем скажем на нексии.Не дай бог накроется генератор, сказали движок надо снимать! С приорой в этом плане удобнее., 2- На 25 тыс. ремонтировал рулевую рейку-2000р. Руль стал бить на кочках и неровностях. Оказалось это болезнь всех калин. Рвется пыльник и забивается со временем грязь. Надо за этим следить, так как новая рулевая стоит 5-6 тыс+замена., 3- На 28 тыс. машина начала "тупить" и дергаться при движении. Сделал диагностику, оказалось, что стал накрываться катколлектор. Новый он стоит 7200+замена1500. Посоветовался с ребятами и вырезал "внутренности" за 1500р,наплевав на евро-3 и техосмотр+ еще 500р чтобы перепрограммировать мозги., 4 - Родные литые диски очень мягкие и не выдерживают никакой критики. По нашим дорогам они махом убиваются. Выпрямлял диски раза 4 точно, а литье сказали не прокатывается, а только выпрямляются, что недешево., 5 - Периодически пробивал воздушную пробку зимой, чтобы печка работала нормально. Из-за пробки на холостом ходу шел прохладный вохдух, а не горячий., 6 - Были еще некоторые неприятные мелочи как ломание клипсов-защелок панельки предохранителей, рвался два раза шланжик подачи воды на заднее стекло, два раза менял по гарантии электростеклоподъемники.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии47
23 марта 2011
О каком повышении на 30 тыров идет речь? Это бюджетное авто, такое резкое повышение сразу бы убило спрос. Сейчас в вашей комплектации она стоит 347т.р., но только это следствие не одного подорожания, а нескольких (последнее было- этой зимой).
Смерть катколлектора не минус авто, а (вероятнее всего) следствие использования этилированного бензина.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
А как вы его отличаете? На нюх? На свет?
Какой вы смешной, все-таки! У нас тетраэтилсвинец запретили в начале 2000-х. Неужели вы действительно верите, что нефтяные компании до этого целых 10-15 лет "разгоняли" октановое число высокими технологиями и дорогостоящими присадками, себе в убыток?)))))
Нравится
Ответить
Эхххх, у кого то в 93-м уже машина с катализатором была, а у меня до сих пор EURO "0".
Нравится
Ответить
Но самое главное - она страшная как задница слона обтянутая брезентом!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Лада "Калина" - Наща Машина!!!!
У Нас великая страна , У нас великий Автопром!!!!!!! Ударим Калинами и Приорами по буржуазным Мерседесам и Ауди!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Ударься лучше головой о стену!!!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
У Путина зять директор Автоваза. Это же семейный бизнес!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
отличная машина, тоже такую же хотел только хэтчбек. и цена адекватная на нее, конкурентов почти нет.
Нравится
Ответить
Наивный владелец ТАЗ-а. Вкладывать в новую иномарку придется еще больше чем в Калину. Так работает автобизнес. Их задача впарить тебе как можно больше опций по максимально возможному прайсу.

Например, пару лет назад та же магнитола с MP3/USB на большинстве бюджетных ино покупалась отдельно. За приличные деньги. Уж точно не за 2 тыс. рублей с установкой, как на ближайшем автобазаре. Тоже самое с прочей вспомогательной электрикой: c противотуманками, стеклоподъемниками, датчиками дождя, света и т.д. и т.п.

Насчет кондиционера. Не представляю как там ездит лачети 1.4 c кондиционером, но лично мое наблюдение: на двигателях < 2000см3 включение кондиционера ощутимо влияет на динамику. По крайней мере на моей теперешней астре 1.6 115 л.с. динамика c включенным климатом заметно ухудшается.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Я согласен что динамика движения авто при включенном кондере ухудшается. Но на Калине это сказывается очень сильно! Она даже глохнет при трогании частенько, когда кондер включен. В больших пробках ездить невозможно. Может это только у меня так, не знаю но на холостом ходу даже руль немного вибрирует! На Лачетти и Рио тоже падает мощность, но не настолько сильно. Ездть на них с кондером, то намного комфортнее (сам ездил с друзьями).
Нравится
Ответить
23 марта 2011
что такое эргодинамика?
Нравится
Ответить
23 марта 2011
От куда берется это идеализирование иномарок ???
Пройдите по автосалонам и посмотрите что вы можете купить за деньги "калина+60 тыщ" и в какой комплектации.
Кстати цены в интернете и в реальном автосалоне не одно и тоже ))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Сейчас мой автомобиль в точно такой же комплектации в том же салоне где я покупал стоит 355 ты. рублей. Если добавить опции которые яперечислил в своем отзыве на 30 ты. рублей то получаестя 385 тыс. руюлей. Прибавим еще 60 тыс и вот , что можно купить за 440-450 тыс:
1-Хундай гетц
2-Шкода Фабия
3-Шевроле Авео (седан)
4 Киа Спектра или Рио
Очень сомневаюсь, что моя Калина (в-целом подчеркиваю - считаю ее добротной машиной - см. отзыв) дотягивает до их общего уровня по многим автопараметрам. Это мое мнение.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
но этих опций в иномарках тоже нет , там тоже нужно тратить эти деньги или больше ...
и кстати 60 тысяч тоже сумма! так можно до бесконечности добавлять и выбирать .. кажется вот еще 20 тыщ и эту можно ,возмете ее, а потом думайте что если к ней еще 20 тыщ то можно было бы другую итд..)))
Я считаю что Калина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Блин, да что тут месить то по дцатому разу??
За цену новой Калины можно купити 9-й Ланцер в отличном состоянии. Может быть через 20-50т.к. что-то придётся в нём менять по подвеске, так ведь и Калины не ходят до 100т без поломок. Зачастую амики на 30т меняют и много чего ещё до 100т.
Но сравните - ЛАНЦЕР, и калина...
З.Ы. Кроме Ланцера конечно и др. варианты есть.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Да, еще можно взять Мерседес W140! Или Ауди-100. Комфорту намного больше!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Согласен выбор очень обширный, каждый сам для себя решает что ему оптимально. Но ведь это совершенно не значит что тоже выбор будет оптимален для другова !

Кстати считаю некорректно сравнивать подержанные с новыми , калины ведь тоже подержанные бывают и уж не как не по цене Ланцера в отличном состоянии.

Гы. Смотрели последний ТопГир , они проверяли подержаные машины на всякие микробы ..Мне вот както сразу расхотелось б/у покупать . хотя можно дезинфекцию сделать наверное...

Всем мир))))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Да эт я стебусь так)))
Этим машинам уже по 20 лет, на них места живого нет.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Просто я реально не могу понять людей, которые вваливают до 400т.р. в "новую" вазовскую поделку, когда можно купить хорошую, добротную машину мало б/У??

Б/у Калина - это другая тема, когда совсем мало денег.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
А есть, которым 50.
В обалденном состоянии крайне мала вероятность купить. Если и продают такой, то обычно за неадекватные деньги
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Пытаюсь достучаться до коры и камбия Вашего головного мозга... У ВАС НЕТ ВЫБОРА, БЕРИТЕ, ЧТО ДАЮТ! Что вам не нравится? Цена? Качество? Да идите в ж..опу, правильно говорит Владимир Владимирович, совсем с жиру беситесь! Глядя на наши Калинки и Приоры пошлины на иномарки надо поднимать и поднимать!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Странный все-таки у нас народ. Ни за что послаи! Я разве написал, что Калина плохая машина? Я написал и считаю, что она не стит этих денег, как и впроче все ТАЗы! Если брать ее одноклассников среди бюджетных иномарок то Шкода Фабия, Шевроле Авео, Хундай Гетц на мой взгляд лучше, надежнее и комфортнее. Это всего лишь мое мнение и никому его не навязываю.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Вообще любая машина не стоит тех денег которые за нее хотят продавцы, иномарки стоят на своей родине гораздо дешевле чем продают их у нас.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2011
Авео- это вообще спартанская тачка. Посмотрите хотя бы краш-тест- безопасности никакой, даже с 4 подушками.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2011
Эргономика в автомобиле в моем понимании всегда было удобством расположения приборов.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Эргодинамика изучает функционирование, развитие и эволюцию эргопреобразователей – естественных и искусственных "машин", в которых энергии разного вида совершают "полезную" работу (эрг-работа); а также эргодинамических систем – единых их совокупностей. Эргопреобразователями являются все живые организмы, в том числе, человек. Рассмотрена эргодинамика биосферы и Экоса – глобальной системы: природа - общество - человек.

Яндекс - найдется все :)))
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Нормальная машинка
Нравится
Ответить
23 марта 2011
То что динамика на авео и т.п. с двигателями 1.4 и кондиционером хорошая вам наврали :) С кондиционером она и на 1.6 в данных авто не особо. Что касается соотношении цены и качества на калину - давно все сошлись во мнении, что новая за такие деньги действительно дороговата, но вот на вторичном рынке можно подыскать вполне нормальный экземпляр примерно за 260-250 тыс, который не будет подводить, и который будет уже существенно дешевле нормальных бюджетных иномарок этого же года. Я так думаю)
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Не вижу смысла искать б/у за 260, когда новая стоит 270 (ну да, в минималке, но она НОВАЯ). А моторы- это сложный вопрос, у каждого из трех есть свои плюсы и минусы (хотя, если уж выбор пал на 1,4- лучше доплатить 10тыров и взять приоровский мотор)
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Я согласен, если и брать то минимум 1.6, максимум то нету))) Кто-то берет 8 клапанов, кто то 16, тут каждый как хочет. По поводу 270 т - пустая база без подкрылок, ковриков, музыки, сигналки, кондея и т.п. нахрен никому не нужна вот это уж точно! А тут вы получаете не новый, но очень свежий экземпляр в полном (для этого класса) фарше. И потом сам же часто пишешь об отечественных авто - у нас щас двенашки стоят от 240-200тыч (за 2007-8 г.в.). Примерно также с прибавкой 30тыс будет стоить калины и приоры. иномарок путевых за эти деньги не найти, бюджетки типа акцента в нормальном состоянии идут уже около 300 тыс, а ланос брать - себя не уважать совсем.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Ну это было мое ИМХО: лучше голую новую, чем нафаршированную б/у. Кроме того ЛИЧНО я не очень нуждаюсь в АБС, ЕСП, подушках и ЭУРе (не из-за слухов о надежности, просто так лучше связь "с колесами"). Двенашка 07-08 за 240- многовато, однако. Они стоят немногим больше Самар.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Многовато но ты посмотри на цены) А самары в среднем идут от 190 максимум до 160 за этот год.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
У меня приятель недавно еле нашел неуезженную 5-летнюю Самару больше чем за 160 (это с торгом)
Нравится
Ответить
24 марта 2011
У меня друг в прошлом году продал свою (2005г.в) за 140.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2011
"Вроде дачу строть"- тогда безбазара универсал. Помимо большого багажника можно еще и релинги заказать (оригинальные, кстати, офигенно смотрятся)
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Какой пробег у машины за 2,5 года?
Нравится
Ответить
Да наша семья тоже в январе 2011стала обладателем лада калина универсал! В люксе даже парктроники всавили из допов.. И пару подушек есть бз-ти, и кондей, и подогрев сидений, и ПТФ.,все элекростёкла,подогрев зеркал вобщем ,чтоб не чувствовать себя обделёнными после иномарок на которых раньше ездили! Из соображений как антикризисный вариант!(по гарантии 3 года или 50 тысяч пробега) До этого начиная с 1998 года ездили на разных иномарках,и уже отвыкли от отечественного автопрма. Но ,что могу сказать....Это уже не те наши вазы и москвичи! Это совсем другая машина! (первой машиной в 1987 году был москвич412,затем 05 ваз,013 ваз,04 ваз ,даже таврия)И выгнав её со стоянки гермес лада я был приятно удивлён. Взяли с двиг.1.4 16 клвап. по тех. пасп. 89.1 л.с.(тянет отлично).-ещёбы почти 90 л.с. для лёгкой по весу машинки!(был фллькс В3 91 года,тоже 90 л.с.так он тяжелее по весу на 400кг почти)Последней иномаркой был ситр. С5...б.ушный 2005 года.....коробка автомат накрылась на нём....угорел сразу на переборки её на 55 тыщ. руб.да и так как в сервис заезжаешь,то не знаешь хватит ли денег в итоге(надоело ...продали) Про калину пока ничего плохого не могу сказать,разве,что моторчик печки трещал...перекошенная ось была до первого Т.О. не стал по гарантии делать,а сделал на первом то по гарантии ,а так засунул между полом и блоком отопителя мягкую игрушку под полку со стороны пассажира,она и не трещала. (косяк поставщика электооборуд. ну и сборщики могли бы проверить) Заменил масло на shell 5w40 ultro,в коробку синт. тоже shell,торм. колодки передние на импортные поменял(дабы торм. диски не царапать нашенскими) ну а так при теперешнем пробеге 5тыс. 300км. пока ничего серьёзного не было(лампочку вчера поменял стопаря на светодиодную-(перегорают простые быстро) Я так для себя решил -Если нет денег на хорошую фирменную иномарку как то-Тойота,БМВ, меринн...Хонда ..и т. д. ,то всякие непонятные иномарки лучше и не брать вовсе(сейчас ничем не удивишь народ)да и бюджет целее будет!Мало купить иномарку,особенно Б.У (как некоторые пишут тут) надо ещё её обслуживать!! и чинить в случае чего(а это совсем другие деньги)поверьте уж!(много всяких было за последние 15 лет)А так на этой прекрасно езжу по городу(манёвренность) набирает хорошо(правда крутить надо до 4000 об.мин.гдето) но зато прям аж с пробуксовкой! По трассе разгонял до 160 км. ч. но это ни к чему! для неё 130-140 самое оно по трассе.Шумка хорошая,даже движок почти не слышно.(сравниваю с тойота авенсис 1999 года 1.6 двиг. там шум просто стоял при разгоне) едет правда на 10 км.ч. быстрее т.е.170 км. час. разгонял.при 110л.с. и другом транспортном налоге соответственно!(но там почти ничего не сломалось за 30000 тыс. моего пробегана ней(тоже б.у. была)так и продал её даже свечи теже были что и 2.5. года назад!...работали идеально! но масло жрала много!К рулевомуна каллине привыкал после ситроена С 5,плавность не та конечно(подруливать приходится переодитески) но сейчас привык! Парусность ещё при ветре присутствует ощютимая на скорости особенно-газ сбавляю сразу, и при обгоне фуры которая прёт за 100 км. ч. кидает на отбойник разделительный ветром(но привык....руль правее сразу стараюсь держать)Ну а так вобщем ничем ущемлённым себя не чувствую....повторю это совсем другая машина по сравнению с классикой прошлых лет! Всем удачи на дорогах! НЕ монтажки! Не фуражки!
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Неплохой авто, но имидж марки испорчен.Вообще у людей как то подсознательно вызывает снисходительную улыбку - типа ну что вы хотели , это же Калина.А задумка очень хорошая и прорыв вперед ВАЗа, пусть с опозданием лет на 10.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Ваши товарищи бессовестно врут что у них на 1,4 не чувствуется потеря мощности с кондеем. На движках до 200 л.с. это ощущаешь и на супер крутых машинах, другой вопрос что с климат-контролем это замечаешь не так часто ;)
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Никто бессовестно и не думал врать. У меня сейчас у самого Киа Рио с климатом и двигателем 1.4л. Так потеря мощности практически не чувствуется! На наших машинах видимо только учатся ставить кондиционеры. Чтобы они работали оптимально и сбалансированно пока не умет!
Нравится
Ответить
ты скажи на какие машины ты не писал отзывы?))))) наверное на ламбо галардо? клоунесса
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Бред, на 1.4 кондиционер оччень даже чувствуется,даже на 2-х литровом фокусе чувствуется его включение.
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не угонит,а еще надо уметь ездить на заднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Согласен с автором, кондер не доработан, если на улице 32 жары, и ты в пробке движок неумолимо греется, и ему бедному сложно приходится одновременно поддерживать систему охлаждения вентилятором и вкл, выкл.кондиционера. у меня даже было пару раз глохла из-за одновременного включения вентилятора охлаждения и компрессора кондиционера. А В ЦЕЛОМ АВТОМОБИЛЕМ ДОВОЛЕН. но он не для длительных пробок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем