Так ли страшен чёрт???

Купил принципиально универсал принципиально самый пустой, в Гермесе, которые откровенно негодяи и мужчины любящие мужчин, искренне не рекомендую!!!

Почему универсал?

1. Жена, ребёнок, теща, коляска, куча хлама в обычную плохо помещаются

2. Необходимость перевозить что-то по работе.

Писать что-то об этом машине непросто… Машина ездит, она новая и стоит 250 рублей, ТО на неё дешевле чем на любую другую иномарку, запчасти достать проще и дешевле, особенно в регионе, на сервисе мозги не любят – если что то сломалось – делают, и делают сразу, не надо по месяцу ждать з/ч. При мне людям коробку меняли! Бесплатно. Мол у вас брак, ща поменяем, пошли на склад, принесли новую и поменяли. Им там как вообще …все равно… на эти замены…

Проехал на данный момент 15 000.

Минусы:

- Сверчки, их реально много, там скрипит, тут дребезжит… можно проклеить, но не напрягают и неохота

- лампочки стопсигналов…. Ярко выраженная болячка

- у меня нет ЭУРа, но у кого есть и кто пребывал на моей говорят что без него НАМНОГО лучше , говорят он на скорости не отключается и дорогу с ним держать намного хуже чем без него

- субъективно неудобное пассажирское сиденье, мягкое что-ли…, жопа проваливается

- страх что с ней будет на 100 000 , мне кажется дребезжать будет как в дореволюционном паровозе

- неуважения яростных поклонников бюджетных иномарок и тех, у кого машины нет вообще, даже прав нет 

Плюсы:

- дешёвое ТО, запчасти, срок ремонта (комментаторы, учтите, что я живу в регионе, тут вам не там…)

- места много, сидел в ланосе и лачетти, в калине (универсале!!!) удобней и спереди и сзади.

- журнал за рулем проводил «жаркий тест» среди пыжика, сайбера, калины и ещё двух иномарок. Калина заняла первое место по проходимости и дебелости. Абсолютно согласен, проходимость у калины (универсала) на высоте для такой цены, высокая подвеска, короткие свесы, прям кроссовер по их словам ;) (номер и год не помню). Правда с позициями по которым калина заняла последние места я тоже согласен 

- надежность, ох ща заклюют, но ПУСТАЯ калина самый надежный отечественный автомобиль (по наблюдениям знакомы проработавших немало лет на офф ладовском сервисе), подвеска у неё дебелая, люди проезжают 60 000 – замена рулевых реек, и всё!!!

- иммобилайзер в базовом ключе. Не просто угнать, есть конечно умельцы, но они не калины угоняют.

- фильтр салона и передние стеклоподъёмники в базе

Почему пустая? Опять же ребята с сервиса говорят, что пустая она ещё ничего, а вот с ЭУРами, АБСами, кондеями мозги может и полюбить.

Какие впечатления от машины в общем???

Скажем так, какие впечатления могут быть от обычного обеда в обычной столовой, какие впечатления могут быть от просмотра за ужином папиных дочек, какое может быть впечатление от бутылочки пива которое ты давно пьешь? Да никаких, они выполняют свою функцию, не радуют прямо уж, но и не РАЗОЧАРОВЫВАЮТ!

У меня нет гаража, рук, времени и желания вообще что либо делать с машиной, я даже музыку до сиз пор себе не поставил. Я встаю утром, вставляю ключ в машину, завожусь и еду. И делать я это хочу максимально практично и с наименьшими затратами денег и времени, новая калина-универсал ответила моим критериям…

Сегодня ночью снега много выпало, пока грелся со стоянки помог вытолкать хонду аккорд и нисан тиида, а оптом сел в свою и спокойно выехал… машины эти конечно лучше моей десятикратно, но я сам поехал…

Заключение: не бойтесь попробовать, гарантия 50 000 км и 3 года, и мозги вам на этой гарантии любить не будут, что-то сломается, сделают, не понравиться – продадите, да деньги потеряете, но любая машина – это потеря денег 

И читайте инструкцию про работу иммобилайзера и не забывайте в нём менять батарейки. Недавно видел у быбы в нём села батарейка, жмёт на кнопку не открываются двери, открывает ключом, заводится и трогается (машина то с блока не снялась), машина через 20 секунд глохнет и блокируется. Потом такие на форумах кричать – ай гавно, труп, на сервис эвакуатором повезли…

p.s. По паспорту по салону и по высоте подвески универсал не отличается от хетча и седана, но по ощущениям и по линейке да ! хз почему. Вообще субъективно – калина приемлема только в исполнении универсал, она в нём хоть на машину чуть-чуть похожа…
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии38
3 февраля 2010
Нормальный отзыв нормального человека.)
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
сказать по честному "по усам текло а ....
и причем тут педики в "гермесе"
Если можно конкретно понравилась или нет

Извините конечно дружище!
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
что за гон про то что уселитель не отключается??? он даже на вазе при 40 км отключается как и на всех авто
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Вот именно! У брата Калина 2008 г. Датчик скорости начал глючить при старте сходу показывал 200 км и усилитель не работал. Купил за 250 руб. не знаю за сколько поменял.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2010
Фраза "чем на любую другую ИНОМАРКУ" - порадовала
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
По просьбам трудящихся:
в Гермесе пидоры потому что
1. в салон я приехал в 9 утра. уехал в 17 вечера.
2. откровенно пытались наипать по цене. цена в 252, счет на оплату дают 264. Чего ? мы антикор сделали, а мы просили раз? два как вы за день успели, пошли смотреть, а антикора нет! менеджер дурака включил ой, ща сделаем, мы ему не надо. давай счет мы поедем. дает счет, там 258, мол была акция уё моё, а теперь не акция, я ему бумажку о предоплате 6 тысяч рублей за поставку им автомобился за 252. по бумажке правда они авто могут поставлять полгода, но покупал я 20 января 2009, уже было известно среди дилеров что через неделю они подорожают. показал, они щас - -исправим, приносит, вот всё исправлено - подписывайте, а там опять 258!!!!!!!
3. в гермесе ТО надо проходить каждые 10 000 км. хотя по сервисной книжке 15 000 (как я сейчас и прохожу у другого диллера)
4. при мне хлопцы покупали патриот, подписали все доки, им дают ПТС - а они там четвёртые!!!

вот так вот...

то 1 и 2 на калину стоят около 3000-4000 вместе с маслом и фильтром...
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Не ходите никто больше туда, делов-то.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
вполне адекватный отзыв.за 250-300т.р.альтернативы нет.нормальный автомобиль за эти деньги.большинство новых современных иномарок ненамного лучше таза, но стоят намного дороже.какой-нибудь киа сид, лансер-X,пежо, ситроен и т.д. Уже не чувствуешь той космической разницы между нашими и "ихними", которая была в 90-х у человека пересевшего например с девятки на "ИНОМАРКУ".(премимум не рассматтриваю)Взять например тот же сид-типичный представитель гольф-класса.так называемый "бестселлер"...Чем он лучше Таза?подвеска "табуреточная".у той же калины помягче.Салон?да, материалы поприятнее. но салон после 30-40000 "говорит" как на девятке.да и простора особого нет.Управляемость?тут тоже все неоднозначно.по-моему на уровне приоры т.е. чуть лучше калины.По всем параметрам этот сид чуть-чуть луше таза, но это "чуть-чуть" стоит в 2,5-3раза дороже(в зависимости от комплектации).Так за что же мы платим?неужели за эти все примочки типо USB-вход, кондер, 4стеклоподъемника...?!При желании все это можно установить и наш тазик.За безопасность?помилуйте-90% покупателей отказалисьбы от них, если б этим можно было бы сбить цену...Надежность,Гарантия?сейчас даже у именитых марок проблемы с надежностью. более-менее еще "держатся" японцы,хотя тоже уже не то что, что раньше, когда их называли "неубиваемыми..."а уж что говорить про французов, корейцев... Широко разрекламированные 5лет гарантии по сути распространяются только на движки, на все другие узлы и агрегаты 1год...Просто Надо читать вниматеьнее...
Маркетологи разводят нас с вами как хотят, создавая мнимые достоинства и потребности, за которые мы доплачиваем и доплачиваем...ПРЕСТИЖ.Как-то посолиднее на авто евро или азиатского проихождения...смотришь, например подьезжает какой-нибудь Лансер-X и,если не знаешь, то ни за что не скажешь, что этот немаленький авто гораздо большей стоимостью,чем какой-нибудь "лоховский" логан или калина на самом деле погремушка с китайской пластмассой в салоне, с слабехоньким двигателем 1.5. и невнятной управляемостью и маленьким багажником...и это можно сказать про большую часть автомобилей до1млн.руб.А тот же Логан стоит ненамного дороже лады, но подвеска по энергоемкости как минимум D-клааса, простор в салоне тоже больше чем у какого-нибудь гольфа...
Вообщем согласен с автором, что "не так страшен черт..."не такая большая разница в качестве между авто до350т.р.и авто до800т.р., чтобы создавть такую разницу в цене..
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Как это нет альтернативы?У меня Чери А516 фора,брал за 330 рублей,в Гермесе.Кстати,в салоне всё нормально было.Только у меня в машине ВСЁ есть,и я тоже только сажусь и еду.За три месяца 6500 км.проехал,одни положительные эмоции.Ну с Калиной то не сравнить!Как впрочем и с акцентом и логаном.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Верное направление мыслей, но надо учитывать, реклама своё дело делает.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
китаец альтернатива??? вообще не вариант.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Это какие например???
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
+++++!
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Посмотрел, опять китайцы все содрали с гольфа, с вольво, с мерседеса,с киа. Даже названия придумать не могут свои, теперь будет чери А6, А8, да А8 особенно повеселил так как призван конкурировать с мерседес 221, и ауди а8.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Дело в том что если эти машины и дотянут до уровня, у них уже будет совсем другая цена. А ездить на китайском автомобиле который будет стоить как немец никто не станет-смысла нет, да и люди будут смотреть как на умалишенного, да и наш менталитет опять же- лучше хороший б.у автомобиль чем новый непонятный китаец каким бы навороченным он не был...
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Автор-красавец,выразил мнение большой части аудитории данного сайта.Той аудитории которой лень написать свой отзыв и кто не делает из автомобиля "культа"-т.е не работает на автомобиль,а автомобиль работает на него.Сейчас поясню.Я как нормальный человек лишённый синдрома "маленькой письки" и других комплексов не испытываю ненависти,это я о представителях старого поколения, и по ХОРОШЕМУ завидую людям которые могут себе ПОЗВОЛИТЬ ездить на дорогих и престижных иномарках.Раскрою секрет,мой семейный среднемесячный доход(я+жена) составляет чуть больше 65тыс руб.Это на семью из 4х человек.И покупая авто за честно накопленные 2 года назад 300тыс я отлично понимаю,что одно дело накопить и купить,а другое дело обслуживать.И понимаю,что какое-нибудь БМВ начала 21го века мне не по карману-смотреть цены на ТО,да и остальные,даже,бюджетные иномарки ох как не дешевы в обслуживании после 80тыс км пробега к тому же по "погремучести"редко уступают новому отечественному авто.Так как езжу я много (с мая 08-51тыс км)значит и на ТО придётся заезжать часто,а с количеством километров на одометре цены на ТО растут практически в геометрической прогрессии,а ездить пока чего-нибудь не захрустит и не "крякнет"я не могу,и позволить простаивать автомобилю копя и дожидаясь нужной детали я не могу!Т.к на авто мы с женой вместе добираемся до работы и обратно и это намного быстрее и дешевле даже с учётом всех сопутствующих владению авто расходов!В общем большую часть своих доходов и времени мы предпочитаем тратить на себя-любимых предпочитая получше поесть,отдохнуть и одеться,а машина для меня,способ до всего этого добраться,но не как способ самоутвердиться или чего-то там ещё!
P.S
Были бы деньги ездил бы на Audi Q5.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Всё в точку дружище,а особенно по поводу синдрома верно подметил,большинство людей губит как раз он!(ссуду+5лет жизни
на одну зарплату в семье,зато аж на Audi бу,наслаждайся мое
нежное ЗАДАННОЕ МЕСТО,трепещите от зависти друзья знакомые)!
Нравится
Ответить
Есть ли смысл говорить в обществе владельцем ВАЗов о том на чём бы мы ездили если бы были деньги? Мы обсуждаем Калину и её владение , именно по тому что нет и их , денег то для того чтобы ездить на .........
НО!! Вот ! Оно! Зерно мудрости.... Авто не должно обременять хозяина....! Стукнули крыло во дворе -пошёл, покрасил.... Треснуло стекло - поменял.. И все...!
Для тех кто хочет поговорить о том какое "Г" ВАЗ и какой замечательный автомобиль Тойота Камри....лезьте на форум КАМНИ и там поливайте говном ВАЗ....Может заработаю денег до х...я и тоже купив КАМРИ скажу что ВАЗ гавно, но пока у меня и на КАЛИНУ нет денег... живите люди в реальном мире :-))
Нравится
Ответить
25 августа 2010
во во,и всё лето на шипованной резине,но с гордо поднятой головой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2010
правильней спросить где их уже нет!
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
"Вообще субъективно – калина приемлема только в исполнении универсал"

Согласен полностью.Т.к. ремонтирую машины сам,могу сказать,что Калина очень неудобна в ремонте.Поэтому предпочитаю десятое семейство!

Нравится
Ответить
Автор - купи Пассат В5 универсал за те же денежки.
А так правда, мало нам в страну бюджетных универсалов поставляют, мало. Все че ни глянь сплошняк седаны. Вот кто мешал сделать Некисию универсал (ведь был же такой Кадет)!? Или Ланоса-Вагон? Ну а Логан - универсал только для хохлов! А на дачу-то как? Во! Потому ВАЗ еще живой пока.
И будет жить и дальше, пока БУРЖУИНЫ нас РУССКИХ будут турками считать.
Нравится
Ответить
Логан универсал -неукупишьььььь Это пустой сарай за много дененг. Клозет универсал- по безопасности проиграет Калине на раз, два Есть вариант за 320 000 и АБС и кондей и подушки и крепкий кузов и новый авто и дешёвое ТО..Ну предложите вариант?.. У меня сейчас Ниссан Санни Y10..92 год..был бы вариант взять 2002 год за 250 000 взял бы ,а так без вариантов. много машины на не очень большие деньзи..
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Правильно купи пассат В5 и приготовь штук сто на ремонт . 50% от стоймости калины . И будешь счастлив . Если конечно они у тебя есть . Тазы берут те кто не может в любой момент выкинуть 50-100 деревянненьких на ремонт . Кому интересна папдосы по ино . Пройдитесь по фрумам . А там пишут истенную правду .
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
все так озабочены дребезжанием сверчками в салонене мне кажется это люди придирчевые типа это ем это не ем например я их не когда не слышу может не хочу слышать а может потому что у меня в машине два с половиной килловата звука
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
ВНИМАНИЕ барабанная дробь.
А вы купите себе российский ТАЗ ? А вы любите своих родных ? ответ ниже
Краштесты российских авто.
http://www.autoreview.ru/new_s… --- ВАЗ 2109 - СМЕРТЬ водителю
http://www.autoreview.ru/new_s… --- ВАЗ 2106 - СМЕРТЬ всем http://www.autoreview.ru/new_s… --- НИВА - СМЕРТЬ всем
http://www.autoreview.ru/new_s… --- ВАЗ 2107 - СМЕРТЬ всем - 0 баллов
http://www.autoreview.ru/archi… --- лада КАЛИНА - СМЕРТЬ водителю http://www.autoreview.ru/new_s… --- ВОЛГА - СМЕРТЬ всем http://www.autoreview.ru/archi… --- ВАЗ 2114 - СМЕРТЬ водителю
http://www.autoreview.ru/archi… --- УАЗ патриот – СМЕРТЬ всем
http://www.autoreview.ru/new_s… --- ИЖ - ОДА – СМЕРТЬ всем
http://www.autoreview.ru/new_s… --- Москвич СВЯТОГОР - СМЕРТЬ водителю
http://www.autoreview.ru/archi… --- лада ПРИОРА – СМЕРТЬ водителю , ииии ВНИМАНИЕ МАНЕКЕН САМ ВИНОВАТ, ЧТО ПРОМАЗАЛ МИМО ПОДУШКИ .
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
умник,на 100 км/ч. на твоей ИНОЧКЕ выскребают всех одинаково
принцесса Диана,юморист Евдокимов,продолжай злорадствуй
чудилка картонная.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Если Вы, уважаемый Fred//, выбираете себе машину, чтобы убить ее об стену, - настоятельно советую Вам ходить пешком - целее будете!
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
На 90 км час поймал дерево(тополь диаметром 40 см) в лоб с смещением ровно в водителя на Ниссан Вингроад 2002 гв вышел из машины сам! открылись все двери легко! крыша не поведена! травм у меня никаких!
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Не верю. Либо дерево было не 40, а 20 см, либо трухлявое в ноль.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
А вы сядте в ваз и с 60км.ч. попробуйте. Думаю вы нам не напишите. Ни гвоздя ни жезла,берегите себя.
Нравится
Ответить
лада калина- говно машина
Нравится
Ответить
28 марта 2010
говно коммент
Нравится
Ответить
Офигеть:)) Каждый кулик, хвалит своё болото:)) Кто-то про какой-то синдром "письки маленькой" говорит, видимо есть такое дело у него:). Мужики, каждому своё: кому Клина, кому Q7. Вот у кого Q7, уж точно здесь не ходят, им пох-й как-то на чём и о чём мы тут. О них не надо, нормальные жиганы, живут в другом эшелоне. А вот в Калине и Приоре, косячков-то ещё лет на сто припасено-это факт и денег они своих не стоят! Только до усёру не доказывайте обратное, искатал я их-ВАЗиков 5 штук и любого баклана разведу и докажу, что машины-ВАЗы плохие, а берём мы их, от бедности- такой уж наш эшелон:). Всем удачи!
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Так чего же ты с в наше болото то спрыгнул,уму разуму поучить?Тут мужик не идиоты сидят и ВСЕ прекрасно понимают,что машины ВАЗ не идеальны и без твоих псевдо-умных указок,как не идеальны и все остальные,посмотри TOP GEAR,там такие машины обсирают...
А здесь просто делятся своим СУБЪЕКТИВНЫМ мнением,кто по поводу опыта эксплуатации машины,кто по поводу написанного автором,а кто просто выражает своё мнение!
А вы уважаемый делаете какие-то непонятные умозаключения и неправильные выводы.И если не поняли,что я в предыдущем коментарии написал,то прочитайте ещё раз и на этот раз до конца!

Нравится
Ответить
22 ноября 2010
+1000
Нравится
Ответить
2 июня 2010
А мне отзыв понравился. Почитал и только укрепился в вере, что после рабочей 2114 куплю рабочую Калину-универсал. А на "неуважение" нищуков на дешевых кредитных иномарках, собранных в России я плевать хотел. Я например не уважаю людей, для которых мнимые понты дороже денег. Да и о каких понтах можно говорить, катаясь на Ланосах, Логанах, таганрогских Акцентах и прочих Чери-Амулетах. Это ж просто смешно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем