Так ли страшен чёрт???
Купил принципиально универсал принципиально самый пустой, в Гермесе, которые откровенно негодяи и мужчины любящие мужчин, искренне не рекомендую!!!
Почему универсал?
1. Жена, ребёнок, теща, коляска, куча хлама в обычную плохо помещаются
2. Необходимость перевозить что-то по работе.
Писать что-то об этом машине непросто… Машина ездит, она новая и стоит 250 рублей, ТО на неё дешевле чем на любую другую иномарку, запчасти достать проще и дешевле, особенно в регионе, на сервисе мозги не любят – если что то сломалось – делают, и делают сразу, не надо по месяцу ждать з/ч. При мне людям коробку меняли! Бесплатно. Мол у вас брак, ща поменяем, пошли на склад, принесли новую и поменяли. Им там как вообще …все равно… на эти замены…
Проехал на данный момент 15 000.
Минусы:
- Сверчки, их реально много, там скрипит, тут дребезжит… можно проклеить, но не напрягают и неохота
- лампочки стопсигналов…. Ярко выраженная болячка
- у меня нет ЭУРа, но у кого есть и кто пребывал на моей говорят что без него НАМНОГО лучше , говорят он на скорости не отключается и дорогу с ним держать намного хуже чем без него
- субъективно неудобное пассажирское сиденье, мягкое что-ли…, жопа проваливается
- страх что с ней будет на 100 000 , мне кажется дребезжать будет как в дореволюционном паровозе
- неуважения яростных поклонников бюджетных иномарок и тех, у кого машины нет вообще, даже прав нет
Плюсы:
- дешёвое ТО, запчасти, срок ремонта (комментаторы, учтите, что я живу в регионе, тут вам не там…)
- места много, сидел в ланосе и лачетти, в калине (универсале!!!) удобней и спереди и сзади.
- журнал за рулем проводил «жаркий тест» среди пыжика, сайбера, калины и ещё двух иномарок. Калина заняла первое место по проходимости и дебелости. Абсолютно согласен, проходимость у калины (универсала) на высоте для такой цены, высокая подвеска, короткие свесы, прям кроссовер по их словам ;) (номер и год не помню). Правда с позициями по которым калина заняла последние места я тоже согласен
- надежность, ох ща заклюют, но ПУСТАЯ калина самый надежный отечественный автомобиль (по наблюдениям знакомы проработавших немало лет на офф ладовском сервисе), подвеска у неё дебелая, люди проезжают 60 000 – замена рулевых реек, и всё!!!
- иммобилайзер в базовом ключе. Не просто угнать, есть конечно умельцы, но они не калины угоняют.
- фильтр салона и передние стеклоподъёмники в базе
Почему пустая? Опять же ребята с сервиса говорят, что пустая она ещё ничего, а вот с ЭУРами, АБСами, кондеями мозги может и полюбить.
Какие впечатления от машины в общем???
Скажем так, какие впечатления могут быть от обычного обеда в обычной столовой, какие впечатления могут быть от просмотра за ужином папиных дочек, какое может быть впечатление от бутылочки пива которое ты давно пьешь? Да никаких, они выполняют свою функцию, не радуют прямо уж, но и не РАЗОЧАРОВЫВАЮТ!
У меня нет гаража, рук, времени и желания вообще что либо делать с машиной, я даже музыку до сиз пор себе не поставил. Я встаю утром, вставляю ключ в машину, завожусь и еду. И делать я это хочу максимально практично и с наименьшими затратами денег и времени, новая калина-универсал ответила моим критериям…
Сегодня ночью снега много выпало, пока грелся со стоянки помог вытолкать хонду аккорд и нисан тиида, а оптом сел в свою и спокойно выехал… машины эти конечно лучше моей десятикратно, но я сам поехал…
Заключение: не бойтесь попробовать, гарантия 50 000 км и 3 года, и мозги вам на этой гарантии любить не будут, что-то сломается, сделают, не понравиться – продадите, да деньги потеряете, но любая машина – это потеря денег
И читайте инструкцию про работу иммобилайзера и не забывайте в нём менять батарейки. Недавно видел у быбы в нём села батарейка, жмёт на кнопку не открываются двери, открывает ключом, заводится и трогается (машина то с блока не снялась), машина через 20 секунд глохнет и блокируется. Потом такие на форумах кричать – ай гавно, труп, на сервис эвакуатором повезли…
p.s. По паспорту по салону и по высоте подвески универсал не отличается от хетча и седана, но по ощущениям и по линейке да ! хз почему. Вообще субъективно – калина приемлема только в исполнении универсал, она в нём хоть на машину чуть-чуть похожа…