Страх и ненависть в Тольяттттти!
Окей, расскажу тебе о своей Ладе Калине с 1.6 и механикой! За такие бабки — это просто находка! Пробег 120 000 км, и она ни разу не дала мне повода её ругать. Да, двигатель гремит, как трактор на полных ходу, но, чёрт возьми, он разгоняется, как будто под капотом какой-то призрак. Механика — да, иногда переключения ощущаются так, будто они со мной не на одной волне, но кому это вообще нужно? Она едет, и это главное!
Спереди сидишь относительно нормально, как в маленьком уютном кресле, но как только пытаешься усесться на задний ряд, становится ясно, что это не лучший вариант. Задние сиденья — это как тиски, будто кто-то решил, что вам не нужны ноги в полной мере. Если ты планируешь поездку на больше чем час, то задним пассажирам точно будет весело — хотя бы с точки зрения «кто первый будет шевелить коленями».
Крепкий кузов — в общем, как у настоящих машин. Один раз на дороге встретился с каким-то потцем на старом «москвиче», и, честно говоря, я был приятно удивлён, как Калина легко справилась с этой ситуацией. Она как будто сказала: «Серьёзно, ты думал, что я испугаюсь?»
Теперь о внешнем виде... Ну, что тут скажешь? Она не красавица, но и не отвратительная. Простой и незатейливый дизайн, который не вызывает никакого восторга, но и не заставляет прятаться за углом. Поломки? Да, о каких поломках можно говорить? Только лампочки да аккумулятор — и это не проблема для большинства водителей. В общем, если ты ищешь недорогую тачку, чтобы кататься без головной боли, Калина — это то, что нужно! Это просто, и в этом вся прелесть! Если кто-то говорит, что на ней не весело — просто не так поняли. Так что бери, не пожалеешь!
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели