Семейный, практичный, универсальный авто.
Хочу поделиться о своем опыте владения таким замечательным продуктом российского автопрома как Лада Калина I. Почему и чем замечательный пишу ниже, а пока немного истории. На момент выбора уже имел стаж вождения более 7 лет, и водил бушные 5 ку, 9 ку, Шеви Ниву, ездил и на иномарках. Конечно, 5ка попалась вполне практичная, за 2 года эксплуатации больших проблем не возникало, конечно комфорт, обзорность и безопасность без комментариев. 9 ка была старовата и чаще стояла на приколе, толком не оценил. Бушные машины уже были пройденным этапом, присматривал что-то с новья. Приора, Калина, и даже Деу Матиз, среди иномарок. Матиз мал, Приора низковата и тесновата. Звук захлопывания дверей напомнил классику. В итоге взял пустую калину универсал. Рассчитывал для путешествий на дальние расстояния по трассе, конечно город, чтобы свободно перевозить детскую коляску, сумки из магазина и для вылазок на природу. Первые впечатления, восторг! Абсолютный восторг, запах новой машины, полированные детали салона, чистые кресла. Высота посадки, всегда нравилось повыше, чтобы слегка был виден капот. Обзорность по зеркалам замечательная, боковые сами по себе широкие,в зеркале заднего вида хорошо просматривалось через огромное стекло багажника. Следующее что понравилось это свет. Дальний ближний, замечательно просвечивается и обочина. На дальнем, достаточно чтобы ехать без напряженного всматривания. Панель приборов снабжена подсветкой яркость которой регулируется под желаемый уровень. Так что ночью всегда комфортно ехать По пластику претензий нет, конечно он твердый как бук, стыки в сравнении с хорошими иномарками не достаточно подогнаны. Но ничего не гремело и не дребезжало, то что было нужно. Коробка по началу не четко переключалась, даже немного через силу, но где то к 5-7 тысячам притерлась и как по маслу, любые скорости. Двигатель оборотистый. В городе хватало. На трассе, на обгонах для ускоренного маневра все-таки приходилось переходить на пониженную передачу.
Ростом сам больше 180 см, при комфортном сидении за мной умещался сын 5 лет в детском кресле, конечно попинывал иногда в спину, но не критично. Багажник просторный, коляска трансформер входила в сложенном виде. Из поломок за 45000 км пробега. Как то забились форсунки инжектора. Стабильно раз в пол года менял лампочку габарит заднего фонаря. Со временем резинки уплотнителя дверей подроссохлись и зимой потягивало холодный воздух.
Машиной как средством передвижения, доволен. Для семьи из 4х человек вполне хватает.