Рабочая лошадка!
Так вышло что пришлось взять у брата калину-1. Машина 2010 года выпуска, с боевыми отметинами на борту. С мородой от Кал2, после серьёзного ДТП.
Меня все отговаривали не брать наш "таз", что я намучаюсь с ним и т.д. и т.п. В итоге уже 4й года на ней катаюсь. Общий пробег 234 тыс. брал на 198. Конечно в машинке, присутствуют детские болезни, но что хорошо — известные большинству сервисменов. У многих сервисников у самих такие же машины. По этому проблем с ремонтом нет. В нынешних реалиях нет и проблем с запасными частями. Точнее качество запчастей стало отвратительным, но всегда что-то можно найти на развале, что-то в магазине.
В целом кто бы что не говорил, но машина народный конструктор. Тут есть что делать и дорабатывать. Можно часть проблем решить заменой запчастей от гранты, вопросы интерьера заменой внутрянки от той же гранты или кал-2. Простой, надёжный, ремонтопригодный двигатель.
В целом, машиной доволен. Но это с поправкой на бюджет. Когда бюджет ограничен, в текущих реалиях блокировок поставок со стороны государств и государства это авто — лучший выбор.
Плюсы
Простой надежный двигатель, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена, Проходимость, Подвеска
Минусы
Надежность, Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки, Управляемость, Внешний вид, Динамика
Все плюсы и минусы модели