На работу
Купил в 2012 году из жалости супруги к Ford Kuga, так как дорога на работу и обратно 70 км, а её качество на отдельных участках не оставляет надежды на долгую жизнь подвески даже кроссовера.
Первые впечатления от Калины были ужасны, показалось, что я расплачиваюсь не только за свои грехи.
Мне досталась машина в самой пустой комплектации, т.е. даже без усилителя руля.
Имея опыт с восьмёркой, решил попробовать довести до ума и Калину.
Первым делом заменил подвеску на СС20, поставил распорку между опорами. Эффект положительный, руль можно отпускать до скорости 150, машина идёт равно.
Вместо сгнившего глушителя поставил штаны 2х2, прямоточный резонатор и глушитель всё на 53мм. На оборотах более 3000 создавалось впечатление, что включается турбина.
Сменил прошивку на моментную (попросил подобрать вариант с карбюраторным поведением). Через 150-200 км начал получать удовольствие как от адекватного ускорения, до сотни меньше чем за 11 сек, упавшего до 8л расхода так и максималки в 190 по навигатору.
Итого на доводку 22000 руб. за работу и запчасти.
Проехал 60 000.
Из замен: Генератор, Помпа, Термостат, Радиатор печки, Аккумулятор ну и мелочи типа датчики температуры, регулятор х.хода
Выводы:
Калину надо слушать. Посещение сервиса вовремя позволяет не разориться.
По комфорту поездка на Ford Kuga расценивается как разврат, лучше не привыкать. При моих 185 x 120 кресло Калины больше похоже стул для пыток, особенно после 400 км (а бывало и 1200) к ряду.
Разговаривать с пассажиром тоже не хочется, либо он, либо я что-нибудь да не расслышу.
Машина абсолютно имиджевая, отношение всех участников движения соответствует, на дороге никто в упор не видит, но когда обгоняешь, то тут готовы затоптать от такой наглости (но это не о машине).
В моей жизни Калина заняла своё место, и на что её менять, пока не знаю.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Ремонтопригодность
Минусы
Комфорт, Имидж, если это волнует, Надёжность, жду подвоха
Все плюсы и минусы модели