Лучше всякой 14

4.2
1 день назад
4 488
Начну с того, что данный отзыв я хотел сделать максимально нейтральным, так как известно на Руси всяк кулик свое болото хвалит. В моем же случае я имел на руках всего 150 тысяч. Если бы у меня было больше, я взял бы другую машину, возможно даже иномарку помоложе и пошустрее потому, что какой русский не любит быстрой езды?
За сумму имеющуюся у меня можно было взять Ваз 14-ку, Калину, Приору 10-е поколение не рассматривал вообще. Из иномарок Дэу Ланос/Сенс, жена бомбила за Матиз. Остальные иномарки были на 50-100к дороже или лохматого 90-го года. В итоге мой выбор был практически очевиден я выбирал между Калиной и Приорой.
Приор было мало, а состояние их было совсем не очень. С Калинами было все поинтересней их было значительно больше и можно было выбирать даже с типом кузова хэтчбек или седан. Универсалы Калина шли уже по дороже. Кузов выбрали по объему багажника, жена топила за седан, что нужно побольше, но при этом хотела Матиз, я же склонялся к хетчу, так как выглядел он очень гармонично. В общем нужно было как-то все же пойти на уступки жены плюс ценник у седана был меньше бюджета его и взяли за 135к затем 7 на страховку, 7 на летнюю" резину и 1к ребенку на мороженое.
Начну с того, что меня в первую очередь удивило — задний диван. В седане не просто спинка, а все сиденье делится на две части. Это для меня честно говоря было большим удивлением, так как во многих иномарках 2006 года выпуска в кузове седан такого нет. При перевозке крупногабаритов, стройматериалов или же банальный ковер я запихиваю в салон по самое не балуйся и из-за того, что задний диван полностью разделен я могу не снимать детское кресло и спокойно привезти с собой ребенка. Сказать, что это очень удобно просто не получается. Но как говорится нет худа без добра много на Калине вы не увезете по весу. На старых стойках при загрузке в 100 кг. задние стойки садились в ноль и на кочках уходили в отбой, на новых СС20 с новыми пружинами где-то до 200кг. грузил в отбой не стучат, но колеса заходят в арки на пару пальцев. Итого Калина вам не рессорный Москвич, в который можно загрузить 300кг и при этом прыгать как сайгак по ухабам и русскому бездорожью.
Если говорить вцелом по подвеске, то я на первом году ее практически полностью заменил китом СС20 за 15к. в круг. Что это дало? В первую очередь нет пробоев от которых страдают стаканы. На мелких ухабах машина ведет себя более сдержанно и не скачет как сайгак, ходовая практически перестала стучать и в салоне из-за этого стало значительно тише.
Рулевое управление с ЭУР в Калине все почему-то ругают. Я же скажу, что в городе из-за радиуса поворота и габаритов машины можно занять на стоянке самое неудобное место, а потом с легкостью из него выбраться, при условии что вас не обложат с четырех сторон. Это в очередной раз говорит, что Калина в первую очередь компактный городской автомобиль. В дальней же поездке электроусилитель не заставит вас расслабиться не на минутку. Постоянно приходится подруливать выравнивать машину, но при этом проходить повороты на высокой скорости получается довольно легко.
Двигатель и коробка. Первый не прихотлив ремонтопригоден, пройдет 250 тысяч при замене расходников по регламенту. На скорости до 60 км бодрый разгон резкий старт, при обгоне свыше 100 км сразу чувствуется отсутствие лошадей. Коробка так же довольно выносливая единственное слабое место это электрическая система выбора задней передачи. Самый большой минус это гул и вой на 1-3 й передаче. И еще одно, пятая передача при включении которой можно ненавязчиво зарядить переднему пассажиру в колено.
Салон как я писал выше для хозяйственного человека очень эргономичен. При небольших размерах автомобиля в нем не чувствуешь себя как в тесной скорлупе. Оббивки гремят стекла на задних дверях сами опускаются, задняя полка и сабля на торпеде скрипят просто ад. В умелых руках все это поправимо и у некоторых владельцев этого авто получается заглушить всю эту какофонию, у меня пока нет.
Кузов, а точнее металл из которого он сделан, средней паршивости. На моей машине которой, на минутку 12 лет, целые пороги. Да если вы попали в ДТП или просто повредили ЛКП, чтобы у вас на этом месте появилась сквозная дыра нужен не один год, но как в песне поется ой цветет Калина в поле у ручья и она таки да цветет на внутренней верхней кромке дверей в месте прилегания к уплотнительной резинке, телевизор, арки сабля на багажнике. В общем во всех местах где о поверхность лкп трется резина или пластик.
Отдельно хочу сказать про электрику, так как это относится к моей работе. Или мне достался такой вариант или же на АвтоВАЗе так собирают авто, что даже со стандартными вроде бы схемами в вашей машине будет что-то не так как у всех. Я практически после года эксплуатации до сих пор нахожу что-то новое, и электрика в авто на мой взгляд это самая не надежная часть.
В общем вполне сносный автомобиль при небольших изменених в подвеске, двигателе и салоне он до сих пор выпускается АвтоВАЗом хоть и в обличии Гранты.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность
Минусы
Багажник, Вместительность салона, Качество сборки, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии4
1 д. назад
Нравится
Ответить
2
калина легенда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Вчера
ни чего не пойму,обзор опубликован 🤔 вчера,машина 2006 года. у автора ,на секундочку 12 летняя машина. обзор из прошлого или кааак???
Нравится
Ответить
1 ч. назад
Везде проходит
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем