Калинка Трудяга

4.6
8 февраля 2019
829
Взял машинку после девченки С пробегом 146000 км, пришлось сделать тормоза, а потом катал на ней везде и в такси и по основной работе, объездил пол страны, нигде не подводила, правда в пробеге 220000 км пришлось сделать кап ремонт, там я сам виноват, гонял на ней как угарелый.почти 200 шла. в общем если нужна юркая машинка, недорогая в обслуживании, то калина это неплохой вариант, не хуже логана и старых иномарок. В каждой деревне могут починить, правда не у всех мастеров руки из правильного места растут. Подвеска отличная, глотает ухабы очень хорошо, конечно подвеска сс20 комфорт получше будет, но они стоят как крыло от самолета 3 года намотал 120000км. продал с чистой совестью, относительно недорого. Основные затраты: расходники: масла фильтра, колодки, свечи, один раз стойки поменял передние, и собственно резина!!! замудохался с термостатом, качество запчастей отстой, хотя купил какойто левый термостат из всех он единственный нормально работает. Качество покраски кузова не плохое, все эти рыжики последствия езды по трассе в зимнее время, полагаю следующему владельцу не будет хлопот с машиной, потому что она довольно таки надежная при своевременном обслуживании. Моторчик хоть и 80 л.с. для своей мощи довольно тяговитый, и в горку не здыхает, и по трассе лупит 120-140 отлично. более менее экономно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем