Калина в комплектации стандарт

Всем здравствуйте. Купил Калину в конце 2011.Цена была 277000 руб. В "пустой комплектации". Даже без эура. Итак мои впечатления. Начну с достоинств: кузов, зеркала, салон, подвеска лучше, чем в той же2114.Клиренс хорош.Прошла машина уже 25000 км.Поломок не было. Единственно хрустят шрусы при трогании и при повороте руля. Они с новья сразу хрустели,я полез,снял пыльники наружных шрусов,а там смазки почти совсем нет(очень-очень мало).Я смазки набил в пыльники,поставил пластиковые хомуты,шрусы все равно хрустят.Всем совет:на новых Калинах сразу набивайте смазкой шрусы, а также рулевую рейку.У нас парень на работе 6 месяцев назад купил Калину,такая же проблема у него,ему в гарантийном сервисе сказали, показали и за 500 руб. смазали шрусы и рейку рулевую.Я от него и узнал про эти проблемы.У меня и мысли такой не возникало, что на заводе могут смазку не положить. С таким подходом наши могут все машины плохими делать.Как я уже сказал машина надежна(для меня),до этого была Дэу Матиз,так там за это же примерно время накрылся генератор,6000 руб платил. Теперь недостатки Лады Калины. Существенные (на мой взгляд) недостатки.1.Мотор,пока не прогреется, работает как дизельный(у меня восьмиклапанник),вроде сейчас на Калине 2 устранили звук на холодную.Но все равно,кто будет покупать,новую Калину или Гранту,обратите внимание,то есть обязательно заведите и послушайте именно свою машину (если восьмиклапанный мотор) 2.Вибрация на рычаг кппот работающего мотора,опять же после Дэу Матиз я в шоке был,как в тракторе. А вибрация по-моему из-за того,что нет подрамника в машине,двигатель прямо к кузову крепится. Это плохо. 3.Здесь я сам виноват,взял машину без эура.Итог-руль на месте ооочень тяжело крутится,не берите без эура Вазы. А так двигатель +коробка мне не очень нравится, у меня на девятке 1990-го года выпуска как-то поэластичнее было, словом поприятнее. Вот такие ощущения, в общем машина пока не подводит,но удовольствия за рулем никакого. Расход (езжу за городом в основном) летом 6.5-7 литров 95-го. До свидания.
Считаю это важно
Здравствуйте, решил дополнить отзыв. Короче говоря, машине два с половиной года,и она начала ржаветь!!! Скол на капоте и скол на крыше поржавели, крышка багажника- под знаком "лада" тоже ржавчина выступила. На заводе похоже их не грунтуют что ли. Слой краски тончайший. Не берите эти машины, они их так крася, что покупателя не уважают. Так же есть проблема-горит ошибка по двигателю,диагностировали, есть детонация. Сбрасывали, появляется снова. Сказали,чтобы не горела.нужно в блоке управления что-то делать. Такие дела. Всего доброго.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Уже не знаю,а .вспомнил-расход по трассе -6,7 литра.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии20
20 ноября 2013
У меня такая же была,тоже 11 года, проездил ровно 90000 ВООБЩЕ без проблем ( опорники 1 раз не в счет) , а потом сразу все разом....рулевая под замену ,в подвеске на 13 тысяч надо было ремонт сделать, тосол уходил через печку, чек не мог потушить, движок как дизеле стал работать......но стоит отметить я ее использовал в работе и она ни разу не встала и не подвела...
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
знакомые проблемы )
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Про тяжелый руль правда - первую калину брал без ЭУРа - так на ней припарковаться в тесное место была просто тоска, хоть плач, вторую взял с ЭУРом - прям небо и земля, припарковаться труда не составляет, одно удовольствие.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
В своем ценовом диапазоне хорошая машина. Если бы ей еще управляемость как у самары то вообще было б классно. С 2012 г на калины ставят КПП с тросовым приводом - больше вибраций нет вообще!
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Тросовый привод изначально хорош тем, что нет вибраций, как на прежних моделях.. Я с тросовым приводом на гранте катался, на тест-драйве, мне понравилось. А ломается со временем все, у друга на пассате В6 тросовый привод закис и его полностью меняли, хотя пробега не много было, тысяч 130...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
все про новые пишут. С новой никаких проблем, я и так знаю. Скажите, кто владел калиной больше 3 лет. Что с ней после 100 тыс пробега? Естественно, при должном уходе.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Машина 12г.в. (8кл.), за 1.5 года и 58000км внеплановых вложений на 3000р. (ну кроме ТО) все остальное, что менялось, только по моей прихоти. Машиной доволен.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
так у нас 65000 км 2011 г.в. Мне интересно, у кого она лет 5 хотя бы поработала.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
для 1.5 лет - хороший пробег с хорошими нагрузками)
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
калина-сарай,2008 года,140000 пробега.с 80тыс по 140 тыс-3 замены стоек и шаровых(по причине водятла за рулем),змена наружных шрусов ,2 замены ступичных подшипников(причина-та же).замена банки выпуска.в остальном-расходники по регламенту,внеплановых отказов не было.
машина не моя,я ее обслуживаю(другу отец отдал,с пробегом как вы уже догадались 80 тыс).так же у меня на обслуживании приора2009 года,92тыс.пробега.на 90тыс.замена сцепления,шаровых опор и стоек стабилизатора.
вполне себе ваз нормальные машины делает.а процентов этак 80,а то и поболее всех воплей "ТАЗ-ГОВНО!!!"происх
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
да стойки - это у нас дороги такие, тут даже говорить нечего, любую машину угробить можно
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
конец 11г за 43000 пробега новые суппорта,сцепление,нервная работа на холостом ходу и термостат с датчиком скорости. а задумка авто хорошая,потрит качество сборки и пошла ржаветь на порогах,краска на голом металле. и кто может ответить,почему первые хватают задние колеса,а перед даже не блокируется?
Нравится
Ответить
13 января 2014
Ручник перетянут.
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Под машиной сзади стоит регулятор по русски колдун его надо отрегулировать
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Впервые слышу чтобы пластиковые хомуты на пыльники шрусов ставили.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
есть альтернативно одаренные любители пыльники шрусов и рейки "пластиковыми хомутами"-стяжками фиксировать.потом удивляются-откуда вода там берется....
Нравится
Ответить
7 мая 2014
да повсеместно. у меня на девятке рвался пыльник, его поменяли и затянули нейлоновым хомутом
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Мил человек - не томи...намекай когда будешь продавать?
Нравится
Ответить
8 мая 2014
Жигули это знаменательная веха в жизни любого автолюбителя...После них человек начинает понимать различие между дном и автомобилями созданными для людей. Меняйте скорее эту поделку...И удачи.
Нравится
Ответить
8 мая 2014
верно сказано! все познаётся в сравнении
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем