Калина-Универсал

3.6
Владею а/м чуть меньше пол-года. Имею большой опыт эксплуатации машин отечественного и иностранного пр-ва.

Сразу скажу, покупал а/м не новым, с пробегом 25 тыс.км. От одного - бережливого хозяина. Машина однозначно стоит своих денег. По сравнению с 2114-2115, которые у меня тоже были, этот а/м сделан более качественно.

Наконец-то появились защитные резиновые уплотнители дверей! Они не дают песку и пыли проникать в салон.

- Простая, но удобная торпедо - гораздо привлекательнее, чем в а/м семейства Ваз-2110. Конечно, сверчки в пластике остались, но если потратить один тёплый денёк и проклеить пластик, жить можно.

- Усилитель руля работал странно до тех пор, пока я не отрегулировал на "правильном" стенде - развал-схождение колёс. Сейчас - красота!

- Мотор, старый - добрый знакомый 8-ми клапанник. За 10 тыс.км. не приподнёс ни каких сюрпризов. Масло не расходует, абсолютно! Чуток подтекает (отпотевает) по клапанной крышке. Заводится и едет при любой температуре и на любом бензине.

- Машина полностью ремонтопригодна, в любых условиях и не нуждается в обслуживании на фирменных дилерских СТО. Для удобства и взаимопонимания с авто, я приобрел недорогой прибор диагностики эл-х систем а/м. Стоимость = 500 рублей, прибор с легкостью считывает все ошибки в памяти и успешно с ними борется.

- Подвеска и ходовая. Всё ожидаемо и предсказуемо. Еще не Логан, но уже не 2115... При ленивом обслуживании, не даёт о себе знать до 50-ти тыс.км. У некоторых владельцев Калин, текут стойки и т.д. У меня этих проблем не было.

- Электрика - всё просто, понятно и без сюрпризов. Книга по эксплуатации - выручает меня. На СТО с электрикой ещё ни разу не обращался.

- Кузов был "жестоко" обработан (залит) "Тектилом", ещё первым владельцем. Может поэтому, жучков и паучков - не наблюдается.

- Багажник не самый большой в классе, но гораздо выгоднее, чем на Калине-хэтчбек. При снятой полке, позволяет перевести небольшой (средний) холодильник. На Ларгусе, багажник - просто рекордсмен, больше такового на Калине. Но и разница в цене б/у а/м составляет порядка 200-т тыс. рублей за машины одного года выпуска. Свой Ларгус 2012 года вып. я приобретал в 2014 году за 420 тыс.рублей. А Калину, 2011 г.вып. за 235 тыс.рублей. Так что сравнение грузо-пассажирских качеств этих машин - считаю не корректным. Что бы Вы выбрали - ДВЕ КАЛИНЫ (для разнообразия - универсал и хэтчбек) или один "добрый Ларгус?". Думаю, две Калины увезут больше груза, чем один Ларгус. Поэтому, вся разница в объёмах багажников, съедается ценой...

Подводя итог под сказанным, отмечу, что в своём ценовом диапазоне - от 200 до 250 тыс. рублей, Калина-Универсал остается безальтернативным предложением на рынке б/у машин. Если Вам не нравится "подоконник" (торпедо) на Ваз-2110 - Приора и т.д., а Ваз-2104 пугает архаизмом, то Калина будет в самый раз...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный багажник универсала, Выносливая подвеска, Ремонтопригодность, Надёжный 8-ми клап-ый мотор 1.6
Минусы
Скрипы в салоне, Необходимость доп. нанесения анти-коррозийки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем