Голубая калина
Прошло 2 года спустя покупки этого голубого золота. И по мне стреляли и в лужу я упал (термин). В ожиданиях дешевого обслуживания и неприхотливости к себе я ехал делать обслуживание после покупки. Заменив грм, масло, фильтра и поебавшись с термостатом (я его так и не победил, рабочая температура была 80) я уехал от дяди в свой город. Спустя пару недель мне стало казаться, что тормозов нет и я решил заехать в сервис, чтобы мне сделали диагностику. Естественно, я был прав и пошел покупать колодки зад-перед еще и барабаны ЧУГУННЫЕ мне сказали, что они лучше (я устал писать с пунктуацией). Все было поменяно тормозила отлично но мне все равно не нравилась педаль сказали прокачать тормоза (я так и не прокачал). Настал ноябрь надо было переобуваться купил шиповку я переобулся и поехал на сход-развал мужик сказал что у меня закисли регулировочные гайки и надо ехать к слесарю. Открутили и заменили наконечники сделали сход развал я довольный встречаю зиму с запотеванием фары. В один прекрасный момент она перестает светить и покупается новая лампочка с надеждой что это случайность. Замена действительно помогает и я вспоминаю одно непримечательное действие продавца машины он поставил второй пыльник на фару я решил снять от греха (это действительно было решением). Откатав зиму у меня ручник щелкает раз 100 посмотрев видео как это делается я решил заехать в сервис (сам думал не справлюсь) чтобы подтянули это и сделали приговорил пыльники шрусов и сайленты переднего рычага это тоже было сделано. Попутно решался вопрос с бампером и крыльями потому что им была ass насквозь. Решено было ехать за 300 км за металлом в цвет за 4к потому что здесь они стояли на 2к дороже. Машина стала выглядеть лучше (машина была в аквариуме и на ржавых штампах). Бампер был куплен в моем городе за 3к (как окажется позже это был дерьмовый бампер облезал как мрazь). Зимой столкнулся с проблемой запотевания стекол сначала грешил на трещину лобового но попутно уходил тосол. После того как машина на ходу заглохла и чек перестал гореть додумался что это радиатор печки. Повезло что накапало на релешки с мозгами все хорошо. Замена была та еще проблемой потому что было дорого а резать торпеду никто не хотел. Через знакомых нашли мастера в военном городке который сделал бы все за 2к. Я счастливый оставил машину и пошел пешком домой в итоге прошел по полигону и чуть не запутался в лесу. Злой почти дошедший домой мне сообщают что я купил не тот радиатор. Ладно замена была успешна со второй попытки но тосол все равно предательски уходил. Увидел запотевания левой стороны основного радика и приговорил патрубок потому что не хотел покупать новый алюминиевый прямоугольник. Итог: замена радиатора и всех патрубков кроме обратки. Едем дальше вроде все хорошо лето откатано. Вдруг пару раз проехавшись без громкой музыки я услышал что мой восьмиклоп троит на холостом и дизелит как дизель. С дизелем мне сказали что это из за клапанов приехав к регулировщику я был послан со своей пехотой и машиной словами "Лучше пиццу закажи" проблема с дизелем как вы поняли была решена а с тройкой я был послан своим дядей словами "Все нормально" значит все нормально. Рассказывать про прокладку головки я думаю не стоит и не интересно. Живя полной грудью я вышел одним дождливым утром и зачем то полез в багажник и моя сабля чуть не перерезала мне горло. Это меня очень разозлило и я сразу же купив новую под ливнем менял эту штуковину. Этим же днем только вечером при запуске отказался включать светодиод тахометра ударом по приборке эта проблема ушла навсегда. Через небольшой промежуток времени при повороте стал чувствовать опорные подшипники и ступичные проблем нет я даже купил какую то дрочь от ss20 чтобы стать sport но не так все просто в этом организме. Прошлый владелец хотел сделать off-road калину и у него стояли какие то супер старые ss20 +20 со своими подшипниками и стаканами по итогу я купил все новое до шайб. Со ступицой все было проще. А! Проблему с подтраиванием я пытался решить новым патрубком от фильтра до дросселя. Замена масла была каждые 7-8 тысяч я любил свой автомобиль. Всегда был чернитель полироль для всего набор микрофибр. После этого машина вроде успокоилась и я решил ее наградить и затонировать. Вот это был абгрейд опер стайл анаконда и т д. Машина потихоньку надоедала уже все знаешь как что почему а если не знаешь значит и не надо. Утром выйдя заводить машину был приятно удивлен ее отказом. Просто решил отвалиться иммобилайзер. Я его приклеил обратно и все стало опять у нас хорошо. Через какое то время в поездке межгород ВДРУГ машина начала троить и загорелся чек. Свечи которые я не менял с момента покупки напомнили о себе. Замена вместе с проводами на всякий случай и горящая жопа как последствия. Вот оказывается почему машина не троила а она и не троила так же? Стали появляться мысле о продаже. А! Ежемесячные подкрасочные работы как отдельный вид занятости вазовода (баллончик и малярный скотч всегда в моем багажнике. Опять калина дала мне чуть чуть спокойно пожить и вдруг стартер не может прокрутить. Я за 1,5 года ни разу не просил прикурить или не заводился с толкача а тут такое унижение. Новый аккум и твердое убеждение о необходимости продажи. Куплен баллончик черной эмали и покрашены штампы спустя 2 года владения она приняла облик нормальной машины но колпаки я не променял купил покруче просто. Подходит конец моего повествования были а может быть и сказки. Эта машина/проблема больше не моя и я счастлив/поникший. Я ведь знаю почти все а новым владельцам познавать этот инь янь еще долго. Там подходит стойка а может и рейка, шаровые неменяные примерно тысяч 50 развлекались со мной но были в френдзоне. Но я благодарен этой машине за то что научила меня ездить хасанить гонять по бездорожьюю Легкий короткий голубой туринг летал по городу шо бес. Ухоженный спокойный седан возил всю семью в деревню, перевозил картошку и газовую плитку девок и пацанов меня с разным настроением не видел ни одного ДТП и видел очень много аварийных ситуаций. Спасибо калина надеюсь ты проживешь еще очень долго. Кстати она опять начала учить еще одного водителя. Она опять будет отдыхать и опять будет требовать к себе постоянного внимания. Пора мне отпустить тебя, прости за отсечку и за газ в пол на поворотах. Спасибо за надежность в этих моментах и за эмоции.