1,5 года на Калине
Приветствую читателей данного отзыва. Настал 2010 год и весной запустили программу утилизации легковых авто. В тот момент владел чудом отечественного автопрома ВАЗ 2105 – 99 г.в. и думал о замене автомобиля (хотя пятерочка проблем не доставляла). Прикинув свои финансовые возможности начал определяться с выбором авто, а именно ВАЗ 2114, калина, приора, логан.
Рено – не стал брать так как с моими требованиями к данному авто ценник был в районе 450000 руб. (хотел кондер, АБС, ГУР, движок 1,6л.).
ВАЗ 2114 – не стал брать в связи с небольшой разницей между ним и калиной в которой больше места в салоне и уже стоял ЭУР и 14 резина.
Приора – долго сомневался, но мысль об обрыве ремня и последующих расходах мне не давала покоя.
Калина – хотел брать хетчбек, в базе с двигателем 1,6 л. (двигатель 1,4 не хотел брать по той же причине что и приору).
Калину покупал в апреле 2010 года в кредит по программе утилизации. В то время цены на машины еще не повышались и она мне досталась за 206700 руб. + ВАЗ 2105 + каско – 17256 руб., ОСАГО – 1485 руб. + обработка – 5000 руб.
Послу покупки на машину было установлено:
1. музыка – примерно 20000 руб. (голова алпайн, 4 канальный усилитель Кикс, колонки инфинити);
2. туманки + ксенон – примерно 3000 руб. с работой;
3. литые диски R 14 – примерно 10000 руб. с болтами и шиномонтажем.
4. тонировочка – 2500 руб.
5. зимняя резина – осталась от предыдущей машины.
Во время обкатки был неприятный момент, а именно начал уходить антифриз. Доблестный дилер поменял бачек охлаждающей жидкости, но проблема как оказалось осталась. Лишь вечером, по совету друзей, я подтягивая хомуты обнаружил, что поверх хомута был лопнут шланг. После устранения выявленной причины проблема была устранена.
Далее ТО 1 – 2786 руб., ТО 2 – 2597 руб. у дилера, регулировка клапанов на 15000 км., 40000 км. у дяди Васи – 500 руб. После ТО 2 забил и обслуживание проводил сам каждые 10000км. Из поломок: примерно на 35000 км. начал клинить замок зажигание (лечилось с помощью ВД-40), на 44300 был заменен датчик скорости (315 руб. менял сам), в результате которого начал глючить ЭУР и непонятный стук справа в передней подвеске (то появлялся, то исчезал) на автосервисе сказали либо шаровая либо опорный подшипник (так и не выяснил и с этой проблемой продал), еще была небольшая вибрация по кузову на 2000 оборотах двигателя при любой передачи, если выше, то вибрация пропадала (так и не смог выявить причину и забил).
Продал с пробегом в 48000 км. за 260 т.руб. (до сих пор покупатель доволен).
Вывод – машиной в принципе доволен, при покупке примерно представлял, на что можно рассчитывать и требования были минимальны. За 1,5 года эксплуатации проблем не доставила.