Моя Лада Гранта седан.
Приобрёл автомобиль в цвете "техно", комплектация мне нравится, есть кондиционер, радио, подогрев зеркал.. Вообщем машинка прелесть. Шустрая, устойчивая, клиренс как раз для наших колдобин российских. Проехал я немного, всего 1500 км, приобрёл то 29 августа этого года. Внутри просторно, жене нравится, мне с ростом 174 см тоже не тесно. На ходу ничего не стучит, не скрипит, плотная такая подвеска, амортизаторы газонаполненные, это плюс, раскачки на поворотах нет. Движок шепчет, безвтыковая поршневая группа. Единственно что не нравится, это отсутствие компенсаторов регулировки клапанов, каждые 30 тысяч кэмэ заезжать на регулировку. Но в принципе движок люди хвалят, простой, проверенный. Средний расход у меня 6,9 литров на сотню, думаю после окончательной обкатки ещё уменьшится, но мне уже и такой расход нравится. Цвет выбирала жена, я хотел белый, она зелёный, однако увидели в цвете "техно" и влюбились в эту малышку, цвет солидный, нам обоим нравится, да и люди хвалят. Что ещё? Руль регулируется, это плюс. Есть Эра Глонасс, тоже нужная штука. Понравилась одна штука, выходишь из машины, и через некоторое время плафон освещения салона аккуратно сам гаснет, мелочь, а приятно. Ещё он гаснет, когда включаешь зажигание, прямо как на машинах намного высшего класса.. Вот из таких мелочей и складывается общее положительное впечатление о машине, молодцы инженеры ВАЗа.