Любимая Люся..
Нормальный аппарат за свои деньги.А деньги эти были в 21 году в районе 600 т.р. за новую машину из салона.Смешные деньги по нынешним временам.За все время эксплуатации практически никаких проблем,свою функцию семейного поджопника на каждый день выполняет на 100%,притом что в семье ещё две машины,в эксплуатации в основном именно Гранта.Есть конечно мелкие косяки в виде воющей фирменной вазовской КПП на 1-2 передачах,тесноты в ногах на заднем ряду,который правда компенсируется огромным багажником в лифтбеке,слабым штатным светом фар.Но самый главный бесячий косяк-это свист подшипника первичного вала коробки,особенно на холодную.Надеюсь вскоре это убрать заменой заводского масла на нормальную синтетику+присадкой.Свет исправил поставив нормальные светодиоды,иначе ездить на трассе просто невозможно.В остальном что касается подвески,тормозов,186-го кондового вазовского 8-клопа и даже какой либо коррозии на кузове акромя чернины в подвеске-никаких проблем,все вертится,крутится,скольчики оперативно подмазывются,а на каждую зиму покрываю кузов воском.И самое главное ввиду отсутствия каких либо серьезных поломок,обслуживаю сам,ничего там сложного нет-масло,все фильтра от салонного до топливного,свечи-все по регламенту.Поэтому в плане расходов наша Люся в не конкуренции.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели