Гранта уже не калина но ещё не Веста
Так как пересел с калины, то отмечу плюсы
- салон стал намного интереснее и приятнее, современнее и эргономичнее .
- стабилизатор передней подвески и сами стойки пружины опоры другие и по ощущениям гранта менее валкая в купе с ЭУром рулится остро и без чрезмерых кренов.
-модуль управления двигателем стал умнее.При пропадании воспламенения в целиндре отключит на него подачу топлива, что позволит доехать на 2-3 цилиндрах до гаража или сервиса без вреда ля двигателя.
- и да его наконец то убрали из под печки как и диагностический разъем теперь они в ногах у пассажира
- улушилось смесеобрразование - эектронная дроссельная заслонка.
- АБС выручает зимой и в слякоть
- две подушки безопасности , лучше года они есть.
- внешка однозначно плюс.
-бзвтыковые поршни.
Минусы
- ржавет так же как и калина - 5 лет , есть жучки на кузове , но пороги задние крылья и днище оцинкованы.
- двигатель практически тот же самый 87сил
Только безвтыковый с 2018года. Предел до капиталки около 200
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Управляемость, Надежность
Минусы
Качество сборки, Шумоизоляция, Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели