Главное разочарование...
Выбор пал на Lada Granta из-за её дешевизны. Нужна была доступная машина для ежедневных поездок, и отзывы были смешанные, но подумал: "Лады ведь раньше были нормальные".
Ведение на трассе, в городе и бездорожье
На трассе Granta — это тихий ужас. при скорости свыше 100 км/ч начинает трястись так, будто вот-вот оторвётся колесо. В городе, разве что, немного лучше. Этой "ласточке" явно не хватает резвости. Без дороги — забудьте, ведь даже на среднем бездорожьи чувствуется, что подвеска вот-вот развалится.
Что больше всего нравится?
Мой самый большой комплимент этой машине — она дешёвая. Да, к сожалению, это лучшее, что могу о ней сказать.
Неприятные сюрпризы
Регулярные поломки электрики и перекос дверей однозначно меня шокировали. В первый же месяц вылетел предохранитель, а потом начались проблемы с датчиком топлива. Вспоминается, как однажды поехал на работу и прямо в пути стал. Проблемы с топливной системой обернулись походом на СТО.
Стоимость ТО
ТО стоило около 2000 руб каждый раз, и каждое посещение оборачивалось новым сюрпризом, словно в древнем египетском саркофаге спрятаны были проклятия.
Крупный ремонт
После года эксплуатации пришлось менять коробку передач. Полетела так, будто старое корыто. Мастера намекнули, что это "нормально" для Granta. Потратил около 30 тысяч рублей на замену, и работа осложнилась из-за тех "сложностей" в схеме сборки.
Завершая свой рассказ, скажу, что Lada Granta — это машина для тех, кто готов прощать все её причуды. Но лично я больше "ласочек" от отечественного автопрома не хочу.