Уже не "классика"..
Уже не "классика", не убогая 9-ка из бедных 90-х но ещё и не полноценный автомобиль. Таковы в целом мои ощущения от Приоры. До Приоры был знаком с ВАЗовской классикой, ездил на Рено Логан. Да, АвтоВАЗ сделал большой шаг вперед по сравнению со своими более ранними моделями в плане комфорта, но надёжность во многом разочаровывает. Возможно это у меня такое ощущение сложилось на контрасте с Логаном, который многими признан очень надёжным авто.
Что понравилось: наличие всяких приятных мелочей, например очечник — я, как "очкарик" оценил удобство. Очень легкий руль (неоценимо при парковке, особенно девушки заценят) и достаточно отзывчивый движок, приятно рулится и реагирует на газ. Достаточно удобная магнитола с блютузом, грамотно реализовано, коннектится и сразу переключает источник звука на телефон без всяких лишних телодвижений. Магнитолу можно слушать и без включенного зажигания. Грамотно реализованы стеклоподъёмники — они остаются работоспособны некоторое время после того как заглушил машину, что позволяет закрыть их уже после того как повернул ключ и заглушил машину. Также возможно закрыть стекла с ключа удерживая кн. закрытия ЦЗ. Сами кнопки электростеклоподъёмника и управления зеркалами расположены достаточно удобно, не надо выворачивать руку как на некоторых машинах. Электрообогрев лобового стекла на мой взгляд не сильно нужная функция, но тем не менее, позволяет ускорить время очистки лобового стекла от наледи.
Что разочаровывает: в первую очередь это коррозионная устойчивость. Обязательно нужно уделять внимание антикоррозионной обработке кузова.
во вторых, целый ворох мелких, но достаточно неприятных проблем. Например вода, скапливающаяся в полостях в багажнике. Так и не понял, то ли это резиновые уплотнители протекают, не держат, то ли конденсат. Вода иногда в закрытом салоне после ливней — это явно уплотнители. Протекающий радиатор (был заменён). Порвался тросик сцепления. Мягкие боковые стёкла быстро зацарапываются.
Закисали тормозные суппорта. Компрессор кондиционера побывал в ремонте. Рулевая рейка заменялась. Сиденья быстро "просиживаются", салазки, по которым катаются сиденья быстро ржавеют и засоряются, отчего сиденья становится трудно регулировать. Это напрягает если в семье несколько водителей которые пользуются машиной.
Да, Логан за те-же деньги будет "пустым" в плане комплектации, есть у него и свои "болячки", но в целом он на голову надёжней, подобных проблем и в подобном количестве у него нет и при существенно большем пробеге и возрасте.
Ну и всякие неприятные мелочи в виде подвывающей, безтросиковой коробки; некоторой "кондовости" — отсутствия плавности, четкости например при открывании/закрытии дверей, багажника, при переключении передач.
Тем не менее, надо признать за свои небольшие деньги это вполне конкурентноспособный автомобиль. Желаю АвтоВАЗу дальнейшего успешного развития