субъективный отзыв о приоре

3.8
20 ноября 2015
2 364
Всем здравствуйте! Почитал отзывы о Приоре(в основном негативные) и решил поделиться своим. До Приоры 3 года владел стареньким ВАЗом 2110. Захотелось обновить авто. Бюджет 350 тысяч рублей. Думал взять иномарку, но остановили большие пробеги за 100 000 км. Итак в 2012г. нашел Приору 2010г.в. в люксе с пробегом 40 000 км., один хозяин. Цена 320 т. рублей. Хозяин - фанатик, вложил в доработку около 100 т. рублей(шумка, автозапуск, задние тормозные диски, дорогая музыка и т.д. по мелочи). После Десятки Приора показалась иномаркой(ЭУР, двигателя практически не слышно, четкие тормоза + куча полезной электроники). В общем пару недель получал кайф, потом привык. Ну а теперь в целом о эксплуатации. До 100 тыс. км пробега исключительно менял только расходники, никаких непредвиденных расходов. ЭТО ПРАВДА. Теперь о ремонте: на 100 000 км - замена ГРМ(цены писать не буду, все достаточно доступно). На 120 000 км - замена шаровых опор, всех стоек, поворотных подшипников. На 130 000 - сцепление в сборе. На 150 000 км -замена ГРМ и помпы. На 160 000 ремонт генератора, на 170 000 его замена на новый. В промежутке между 160 и 170 тыс. км. заменил две наружных гранаты и по кругу ступичные подшипники. Мелочи не пишу. Теперь о негативных моментах: Я не знаю как автовазовцы красят капоты, но очевидно, что грунта там нет. Низ капота(куда попадают камешки) весь на пузырях. Для сравнения - на Десятке были старые сколы, но они так и остались сколами. Начала пробивать ржавчина по аркам(возможно это нормально). Теперь о ДВС. После 100 000 км. пробега начал подливать 1 литр масла. Масло лью Шелл полусинтетика. Это продолжалось до 150 000 км. пробега потом все больше и больше. Сейчас пробег 173 000 км. доливаю 10 л. Поменял сальники клапанов, не помогло. Принял решение купить двигатель на разборке с небольшим пробегом. Заказал, жду. Честно говоря не ожидал что двигатель умрет на 150 тыс. км. Это самое большое разочарование. Езжу аккуратно, машинку не рвал. Наверное просто не повезло. Коробка - зашумела где-то на 150 000 пробега. Сначала напрягало, потом привык. Решил пока в нее не лезть, т.к ремонт минимум обойдется в 7-8 тысяч руб. Товарищ меня успокоил, говорит что у него сразу после гарантии зашумела, так и ездит. В целом машиной доволен. Может быть по той причине, что не с чем сравнить. Иномарки у меня не было. Хотя катался на новом Фокусе. Сказать что прямо АХ!!! Ничего подобного, суперкайфа не почувствовал. Владею данным авто 3,5 года. За это время, построил и переехал в дом. Я благодарен своему верному коню за то, что он меня ни разу не подвел. А плановые ремонты обходились в небольшие затраты. Скажу так - Приора - это автомобиль на определенное время пользования(как у меня - стройка. Кстати оч. много на ней стройматериалов перевозил хоть и седан. И не жалко если где-то поцарапал или испачкал) На данном этапе жизненного пути собираюсь пересесть на иномарку(склоняюсь к Ауди а4). Всем спасибо за внимание.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии19
Комментарий удален
24 ноября 2015
10 литров это не опечатка. Что касается сизого дыма, да дымит. Чтобы не сильно дымила езжу до 2500 об. и на спусках выключаю скорость, чтобы на холостом ходу выгорало масло. Если спускаться на скорости, а потом нажать на газ сзади образовывается серое облако. Да и еще забыл написать про катушки зажигания. Первая дала о себе знать где-то на 120 тыс. и так до 150 тыс поменял остальные. Ставил Старооскольские - огонь. На дисках кстати рисунка БМВ нет))). Колодки подходят с гольфа.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
10 л масла на долив? Это не опечатка? Сколько сталкивался ,да, дорого ремонтировать, проще с разбора. 21124 мне больше по душе, хоть у него и отдача меньше. С таким расходом масла должна сизым дымом дымить как паровоз. Может где на улицу вытекает?
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
пошни под замену ,если делать самому то дешевле чем мотор с разбора. На приоровских двигателях ставят облегченные поршни ,юбка порша значительно тоньше , из за этого быстрый износ, вам крупно повезло что доездили до такого км, товарищ мой на 60000 тысячах лет литр масла на сто км))
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
зато масло в движке всегда свежее можно не менять. купил бочку и жизнь прекрасна и удивительна.
Нравится
Ответить
Сейчас пробег 173 000 км. доливаю 10 л. Поменял сальники клапанов, не помогло. Принял решение купить двигатель на разборке с небольшим пробегом. Заказал, жду. Честно говоря не ожидал что двигатель умрет на 150 тыс. км. Это самое большое разочарование.
Я благодарен своему верному коню за то, что он меня ни разу не подвел. А плановые ремонты обходились в небольшие затраты.
Забавно...
Диски с рисунком БМВ.)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Можно подумать, двигатели на разборке прямо с щитком приборов и не со скрученным пробегом продаются! Наивно, правда?
Нравится
Ответить
Я про новый который стоял в машине и отходил всего 150 тыщ.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Действительно обновил "десятку на десятку" - более уродливую!
Как было это говно в начале 70х со 125000 км пробега до капремонта, так и осталось!
2х летка за 320 штук!? Вновь и вновь убеждаюсь, что этот хлам нельзя покупать в личное пользование ни при каких обстоятельствах...
И даже шумка, автозапуск, задние тормозные диски, дорогая музыка и прочие ништяки не помогают ей быть ей более-менее похожей на кредитную иномарку и от позора не спасут!
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Эх, мне бы Приорку...!
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Я бы на вашем месте не стал бы менять ДВС,а тупо доливал,меняя только фильтра,пока не продал.
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
приоры не разу не было,но были всякие десятки,двенашки-все с пробегом больше 100,но они как то бодрее были при цене 120-150.Жаль конечно 320 тыс за приору,машине 5 лет,а с ней уже столько проблем!!!!но если автор доволен то ладно тогда.
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
У многих на приорах после 150тыс.км масло двиг жрет,и
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
116 тысяч пробег у меня сейчас.Масло не жрёт ни капли.Всё в норме.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
А может дело в задних тормозных дисках? Прошлый хозяин был супергонщиком??? Я бы побоялся брать машину после такого ТЮНЕНГА... У разных товарищей в разное время были 2110, на которых они проезжали по 300000 км без ремонта поршневой группы...
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
А причем тут диски? и вообще по российским дорогам лучше барабаны сзади
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Я Про любителей задних тормозных дисков, которые любят погонять побыстрее. И мотор убить побыстрее! Понятненько?
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
На всякий. Случай. Речь идет о переднеприводных ВАЗАХ. И тут мы видим переделанную тормозную систему и немного раньше времени убитый мотор.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Энтузиаст-парень!!! ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем