Приора редкий цвет.
Брал новую в салоне, менеджер по телефону расхваливал, ой редкий цвет, вам понравится... ага, понравился, замучился только искать краску для ремонта сколов и царапин. Цвет действительно оказался редкий "жимолость" или 627 по каталогу. в магазинах сразу от мокрого асфальта (626) к нептуну (628), а моего будто и в природе не существует. Откатал больше 7-и лет. Были и дальние поездки и стояние в городских пробках. Жара под 40 и мороз под —30. Машина в целом не подводила (да в общем и по мелочи хлопот не доставляла) всегда без проблем до места довозила.. Крупного ремонта за все время не было. Кузов практически без коррозии, хотя в гараже машина стояла только первые пару лет. Радовал очень скромный расход топлива (заправлял только на сетевых заправках исключительно 95-м). Обслуживание у дилера, пока был на гарантии, вовсе не радовало, ни качеством работ, ни ценой ("Мега-Моторс" на Новомосковской в Останкино). В последствии обслуживал сам. Все свелось к своевременной замене расходников (фильтры, масла, колодки и прочее) да нескольких перегоревших лампочек с релюшками. Когда продавал, загоняли к специалисту. Осмотр не выявил серьезных недостатков, Хотя некоторые мелочи, вроде небольших повреждений пыльника шаровой и намечающихся трещинках пыльников ШРУС для меня стали откровением. Расстался с машиной с легкой ноткой грусти, но всему приходит свой черед.
Из откровенных косяков — протекший на втором году эксплуатации Саратовский аккумулятор (трещина в корпусе), в результате промывка и обработка площадки и близлежащих поверхностей кузова (вроде обошлось, краска не слезла, коррозия не пошла), ну и соответственно замена аккумулятора. Поставил Варту на 60Ач и горя не знал. Слабоваты (чисто конструктивно) наружные ручки дверей, отламываются накладки. Года через четыре потрескались резиновые заглушки на корпусе фар сперва маленькие, а после и большие. Оказалось что достаточно дефицитная деталь. Что еще не понравилось, — не очень большой проем двери багажника, да и в целом не достаточно удобный багажник (от нижней линии стекол к крыше еще сильнее сужается при и так небольшой ширине), в классике по моему мнению он по практичнее.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность
Все плюсы и минусы модели