Приора Хэтч люкс
Владею машиной с момента покупки, сейчас пробег 60ккм и полтора года.
Выбора особого не было, т.к. машина бралась по программе утилизации, логан, акцент были на месте кандидата.
С учетом утилизации машинка обошлась примерно в 315к. В салоне пытались "раскрутить" на допы, но я купил "голую" машину, потом еще долго ругался почему они родной ключ с дистанционным открытием дверей не могли запрограммировать, т.к. у них все сигналки сразу ставят (там есть штатная сигналка) и т.к. машина итак в каске это бонусов не добавляет, ставить ее не резон.
Все ТО проходил официально 2,5 15 30... но считаю оно того не стОит: все равно даже если расходники вместе с машиной предоставил, то сдерут стандартные 6к! по крайней мере в гермесе.
Сейчас ТО проходил у знакомых, т.к. не вижу смысла переплаты за какую-то смазку замков/петлей про оценку остатка тормозных колодок передних аж 55% (я прямо перед ТО поменял их на новые, т.к. заводские скрипят, ну и финвале тоже немного поскрипывали сначала).
Динамикой машина просто поражает - постоянно кручу до отсечки 6200 примерно, подавляющее большинство одноклассников просто уделывает легко! Естественно синхронизатор с первой на вторую приказал долго жыть - или ждать пока обороты спадут или тупо вгонять на вторую передачу с небольшим крехтением, у меня в основном получается второе. (синхронизатор вроде даже не гарантийный случай).
Зимой как ни странно больше стал замечать, что по салону ходят ветра, ибо моей левой ноге холодно, а правая просто потеет, у переднего пассажира обратная ситуация, про задних пассажиров молчу ибо там небольшая трубочка теплого воздуха дается каждому, а ветра гуляют...
Чек энджин горит - это нормально, уже скидывал раз 10, все из-за "неэффективности работы катализатора" - наверное надо только на ВР и только 98 лить, других ошибок нет.
Заводится ВСЕГДА в любой мороз, но в этом году в течение 4-6 минут еще и горит неприятная лампочка давления масла и ругается пищанием торпеда (после ночи -20), но в этом я самдурак - летом залил полусинтетику 10-40, ща поменяю на правильную синтетику кастрол.
Плюсы
Резвый двигатель, экономичный., Приятно кататься с датчиками света/дождя, да и наличие парктроников тоже приятно., АБС хоть и на перед полезная штука.
Минусы
Шумновата, "сверчки" после 40ккм на задней полке просто живут, как обычна спасает только музыка погромче, хотя летом прямыми руками все хочу поставить на места., менялся водительский стеклоподъемник летом в жару по гарантии, ждал 3 недели, хорошо, что не курю и кондей нормальный., ремень генератора съелся за первые 10ккм примерно на 25-30% по толщине в итоге его поменяли полностью за мой счет (и сверестит постоянно).
Все плюсы и минусы модели