Приора как она есть

3.2
18 февраля 2011
97 409
Добрый вечер, я часто читаю отзывы владельцев на сайте, потому решил поделиться своим мнением. Я купил себе приору, новую 24 декабря 2008 года, на данный момент пробег 48.800км Когда я выбирал автомобиль(мой первый автомобиль), мне друзья, знакомые и близкие, как по сговору, советовали русский автопром, мол дешевые запчасти и можно починить, хоть в поле. Я решил купить. В автосалоне выбрал комплектацию с абс, кондюком, подогревом зеркал.Покатался немного по городу и приехал домой, было на улице -10, ночью -14, утром я завел машину, прогрел, захотел почистить лобовое стекло, но щетки, едва двинулись с места и не особо хотели чистить,хотя через какое-то время, это все прошло, но только до следующего утра,задний дворник работал нормально. Дождался 1го т.о. и поехал, заодно узнать в чем причина такой работы щеток. Сделал 1 т.о. и зашел узнать насчет дворников, на что мне ответили, что у меня замерзает смазка в них, но гарантией этот случай не предусматривается...Я немного поругался, но это ни к чему не привело.Я понял, что у официалов делать нефиг. Далее я обслуживал автомобиль самостоятельно. 1я поломка была на 32тысячах, когда у меня в один прекрасный момент, на ходу отключился еур, кондей, музыка, замерли стрелки на спидометре и тахометре... причиной тому был генератор, он оказался белорусским.(Автоэлектрик сказал, что они самые НЕ надежные и то что он умер так быстро, это не редкость) Я поменял в генераторе "подкову" и щетки, эффекта небыло, пришлось покупать новый генератор, взял болгарский на 110 ампер.Из-за полной разрядки акб, пришлось к зиме его поменять, т.к. он замерзал уже при минус 10. К 35 тысячам, заметил, что у передних дворников уменьшился ход, т.е. они стали меньшую поверхность чистить... мастер все посмотрел и сказал, что это может быть износ механизма т.к. ничего больше он не нашел. 2я поломка была на 42 тясячах, сломался регулятор на печке т.е. она работала в 2х режимах- вкл,выкл. Либо на всю силу, либо выключена, режим "авто" тоже не работал, поломку устранил мастер. Были смешные поломки, например, у меня перестал работать задний дворник, хотя моторчик крутил, я вышел из машины, взял ключ, подкрутил гайку, все, щетка заработала :) Все остальное только расходники.

В автомобиль я вложил:

-музыка (магнитолла и колонки) ~5 000

-защита картера 1150

-сигналка 6000

-чехлы 2500

-летнюю и зимнюю резину ~17000

-самоблокирующийся диффиринциал ~10000 с установкой

-шумо-вибро изоляция днища и дверей (материал и промышленный фен) ~7000 проклеивал сам

Летом, пару раз попадал в ямы, приходилось убирать грыжи с покрышек и раскатывать диски. Долгие поездки не проходят даром, сказывается все на пояснице, после 3-4х часов, спину просто не разогнуть, неудобные кресла. Главный минус этого автомобиля, это-то, что она погремушка. Летом, я преклеял все что только можно, она стала тихой, на скорости 110-120 км\ч можно разговаривать, не напрягая голос. Но когда пришла зима 10\11, у меня загремела крыша, это просто нереально сводит с ума. На малейшей кочке или даже от того, что переключился рано и пошла вибрация от двигателя...Пожалуй я рассказал все негативную сторону. Но, как говорят, есть и другая сторона монета. Автомобиль меня никогда не подводил, ехал и в жару и стужу, кондея в жару в 42 груда хватало вполне, автомобиль шустрый, юркий, легко найти место для парковки и в тоже время перевести в нем горный велосипед в неразобранном виде и нормально повернутым рулем. Автомобиль отлично переваривает 92 бензин, даже с сомнительных заправок. С запчастями никогда нет проблем, все можно купить, хотя был один случай, когда я объездил пол города в поисках салонного фильтра... Автомобиль неприхотливый, можно смело поехать на природу или в городе "поскакать" по бардюрам, объезжая пробку. Клиренс 17 см +- в зависимости от резины.Этой зимой, ездил в лес, был сильный снегопад и дарогу замело. По пути я встретил чери тиго переднеприводный, который наглухо сел, мы его откопали я его тянул до нормальной дороги. Был бы у меня заводской диф, я бы тоже сидел..

Я собираюсь скоро продавать автомобиль, но не могу ничего плохого сказать о нем, т.к. никогда не подвел. В принципе, в сочитании цена\качество, автомобиль завышен в цене по европейским меркам, но по русским меркам, он идеален. Все автомобили ломаются и требуют регулярного тех обслуживания, но если это все соблюдать, любой автомобиль будет служить долго.

Не судите строго, это лично мое мнение, кто-то может с ним не согласиться, а кто-то поддержит меня!

Удачи на дорогах:)

з.ы. Под защитой картера емкость от "незамерзайки" причем она туда вошла легко и ещё 1.5 см осталось. все остальное видно на фото.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
86
Комментарии143
18 февраля 2011
нормально написал о нормальной машине..
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Попробуй на иномарку нормальную пересядь, не француза и всякие хундаи-кии, автоваз срань...
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
генератор на 32 т.км - это "никогда не подводил"???
Нравится
Ответить
на какую нормальную иномарку пересядь за за цену приоры!? б\у что ли!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
ошибок много орфографических.... читать противно!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
блин,музыка киловатная в 12-хе, подводит иногда аккомулятор(2005г. акум родной),но на природе муз послушать нельзя,110 ампер генератор не попался(на родном шкиф улетел вдруг,вместе с ремнем), класс,что помпа работает,190км на акуме.2005 г.в.,доехал, обслужил,по сей-час заводит. не берусь утверждать,но такого ампеража ,вряд ли бывает. Защита дорогая(последние три телеги после женщшин), все снимаю(бывают две защиты, а бывают и три). держаться на болтах 6-ке и обламываются все время(за 5-ть лет, и уже 3-я 12-ха не зацепил пузом нигде(метешь,конечно, после снегопада, но там, где форик3 гребет тоже,а так,он проехал, и я стоять не буду. А по отзыву ПРИОРА - стоит как сбитый боинг,а качество как повезет(своих денег не стоит).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Логан минимум стоит 333т. без всего с двиглом 1.4 +подушка.
Лада Приора 331т. с двиглом 1.6 норма кроме кандея и АБС все есть необходимое.
Рено качественней конечно двери легко закрываються с первого раза,сцепление мягче. Но внешность на любителя я не в их числе!=)Выбрал приору понравилась больше просто,внешне и внутренне и главный +двигатель тяговит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем