Приора 2008г.в.

3.2
23 сентября 2013
13 790
Владею авто 2,5 года сказать что доволен не могу поэтому писать буду в основном о минусах . пробег машины составляет 180т.км. Последнее что делал менял стартер до этого на крылся генератор . На115т.км пробега поменял ремень ГРМ через 40 тысячь на нем срезало шлицы как итог загнуло клапана зимой в минус 20 на трассе 100 км не доехал до города хорошо кафешка была поблизости там и отогревался горячительными напитками до приезда эвакуатора. отвратительное качество запчастей!!! Постоянно перегорают лампочки на панели приборов. Менял механизм заслонки печки. Слабый механизм колодок гнет планку ручного тормоза в барабане , постоянно зависает стрелка спидометра и тахометра можешь ехать сотку а показывает180. В пробке или при долгой работе на холостом ходу начинает троить движок. Вода в отсеке для запасного колеса, упустишь момент и зимой не отковыряешь. Последнее время стал тяжело крутится руль и подъедать масло. Слабая динамика а если с пару пассажирами и чемодан в багажнике то пол часа разгоняешься. Плохая шумо изоляция . Глушитель менял три раза , повторюсь запчасти г...но. Очень слепые фары . Коробка самое больное место ремонтировал раз 5-6 скорости то вылетали то не включались то вообще пропадали. Плохое лакокрасочное покрытие на третий год эксплуатации пошли жуки. Из плюсов: довольно мягкая подвеска хотя на плохой дороге отдает не только в руль но и каким то образом в педаль газа. Радует большой клиренс и очень неплохая проходимость хотя систему антипробуксовки порабы уже ставить. Неплохая печка . Небольшой расход топлива при 80 км ч 4,6 литра , при100 -5,6л. при 140-8л. Хорошие тормоза но на плохой дороге бывает не срабатывает хотя педаль колом приходится кратковременными нажатиями. АБС зимой на отлично. Зимой в мороз заводится лучше чем летом. Вообще по эксплуатации не скажу что я её жалел но и не рвал.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшой расход топлива,, Проходимость, Тормоза, Мягкая подвеска
Минусы
Коробка, Слепые фары, Плохое качество запчастей, Слабая динамика, Начните наконец ставить антипробуксовочную систему.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии99
23 сентября 2013
у приоры слабая динамика?????? товарищ видимо про что то другое отзыв писал...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
А что, отличная? Я считаю правильно про нее пишут: динамика в рамках класса средняя. Сделает в разгоне Круз 1.6, но проиграет Солярису с тем же мотором в 1.6 литра. Как-то так.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
полуседан рвет приору не напрягаясь,с места таже делает солярис,правда после стадвадцати солярис медленно уходит вперед...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
уж не знаю кто кого и где рвет,не любитель стартов со светофоров,только вот точно могу сказать что на трассе стоковой приоре седан конкурентов среди одноклассников я не встречал.бодался с солярисами,тухнут после 140,про поло вообще молчу.приора хороша,повторюсь,на трассе,но по городу,конечно,не очень комфортно ездить.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
насчет поло правильно молчите ибо сказать нечего,посмотрите графики крутящего момента соляриса приоры полуседана,и даже логановский к4м,приора всем им сливает причем значительно,а по управляемости полоседан лучший в классе приора даже рядом не стояла,я молчу о скорости и четкости переключения передач,приора и здесь сливает всем конкурентам,хотя если на нее приклеить спойлер и пруж-ны порезать ,то наверно и правда мощи прибавится.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
силыч!очнись!какие графики???ты из мАсквы что ли???я написал по факту,исходя из личного опыта.приора седан 2010 год мотор коробка и подвеска сток,резина кама евро всесезонка,сейчас продана другу.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
хорошо,хорошо не надо нервничать.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
тухнут после 140 потому что не хотят без прав остаться)))
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
ничего не вкладывал и не собираюсь,все и так устраивает.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
ну,во первых,там далеко не 98л.с.,а во-вторых,сравнение было с одноклассниками со схожими ттх.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
спор бесконечен.и каждый останется при своем мнении,однозначно.каждому свое.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
русский авто, полюбому ГГГГГГГ
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
по поводу фар тоже не согласен.неплохой свет,если заводские лампы поменять на нормальные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 сентября 2013
Запчасти нужно тщательно выбирать и проблем никаких не возникнет - запчасти хорошие есть, но большая часть, к сожалению, г. То же касается ремонта - такие ответственные вещи, как ГРМ нужно доверять только официальному сервису и проверенному - шлицы обычно срезает, когда что-то не дотянули при монтаже.
Насчет поломок - ничего феноменального для пробега данного авто. Любая бюджетная иномарка при пробеге 180 т.км. выдала бы столько же поломок..
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
да уж нет, у знакомых есть и солярис, и алмера классик, и логан, пробеги конечно раза в 2 поменьше, но таких проблем как с ЭТИМ нет, коробки, например, вообще не трогали (автоматы кроме логана), а тут ремонт 5-6 раз, на загнутые клапана тоже никто не жаловался, не считая мелочей... из говна конфетку не слепишь, как ни крути...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Когда у ваших знакомых будет пробег 180000 км., тогда и судите, хорошо? У меня например, калина с приоровским двигателем почти 60 т.км. прошла - из поломок только сальник выбора передач (100р.) и звуковой сигнал (150р.), ну и пара мелких косяков выявленных и устраненных при прохождении регламентных ТО. Но я из этого не делаю вывод, что она и до 180 т. км. так же без поломок проедет.
Что касается отзыва - клапана загнулись после того как владелец купил непонятно какой ремень и непонятно у кого его поставил - машина то тут при чем?
То же самое с КПП - непонятно что там чинили и как (кстати, может автор объяснит?) грамотных специалистов, способных перебрать КПП, кстати, очень мало, а при грамотном ремонте КПП ходит минимум 70-80 т.км без поломок, если вы не стритсракер, хотя проще купить новую, учитывая, что она стоит 18000р. Хотя с тем, что приоровская КПП сама по себе не очень, я соглашусь - в общем то это самая слабая часть ВАЗов, но, слава богу, уходящая в прошлое - сейчас большинство коробок уже идет нового образца с тросиковым приводом.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
что что ,а коробки на вазе гомнище полное,от того что там тросик меньше от этого,она гудеть не стала...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
можно защищать наше Г...НО сколько угодно, но лучше от этого оно не станет. вам видимо с машиной повезло... мне пятнашки хватило, постоянный гемор, хотя брал с пробегом 45000 не битую у "дедушки" (есть "своя" СТО с маляром, подъемником и т.д.) на ма6ке, на которой щас передвигаюсь (машине 9 лет, пробег 176000) никаких подобных проблем. все ремонты плановые
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
+ большое количество запчастей поступает в розницу с выбраковки... бизнес по русски...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
....нового образца с тросиковым приводом......
Пардон.
Тросовый привод КПП действительно новый, разработан немецкими спецами, но (!!!!) внутренности остались прежними, отсюда и гул и нечеткое переключение .
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Стала и значительно меньше(но не от того что там тросик, естественно)! У отца машина с новой коробкой -специально сверял со своей - намного тише(хоть и не идеально, конечно) - по шуму приблизительно как в логане.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Внутренности тоже очень даже переработали эти спецы:
http://prokpp.com/314-osobenno…
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Блеф производителя не более, а вот это реалии, подтверждаемые честными владельцами без розовых очков :)
http://my.auto.ru/review/40210…
Коробка 2181.Старая конфетка в новом фантике.
В своем дополнение хотел бы выделить коробку передач.Как я говорил ранее и не побоюсь повториться коробка хоть и стала в чем то лучше,но не идеал,далеко не идеал по сравнению со своими кулисными собратьями.Привод тросовый конечно хорошо.Ход короче стал, вибраций нет,люфт минимальный,можно сказать что его почти и нет!Стало быть "Ура"наконец то нормальная полноценная коробка,но не тут то было.Передачи хоть и включаются четко,но НЕ ВСЕГДА!!!.Первое время очень плавно очень четко и бесшумно включались передачи,и это первое время было очень коротким, ну а после ИНОГДА переключение стало сопровождаться посторонними звуками хрустом,и чиканьем и затруднительным переключением (как говорят в народе : "не втыканием").И это "ИНОГДА" медленно и уверенно становиться чаще.!!!!! Обычно бывает пока коробка не разработалась, ей присущи такие болезни ну, а после чуток лучше становиться.Но видимо тут все на оборот чем дальше тем хуже.!!!!!!! Задняя скорость включается не традиционно,а именно как на жигулях,по началу не удобно,но дело привычки.И эта коробка не избавилась от скрежта шестеренок при включения задней скорости,через раз получается включить без него!Так же данная коробка не избавилась от гула и воя при движении на первой скорости,на в принципе и на последующих тоже.При переключении со второй на первой вой становиться более выразителен и раздваивается.Итог : Коробка с тросовым приводом не избавлена от тех скажем так болячек кулисовых собратьев.По сути такая же коробка как и все остальные предыдущие за исключением вибрации и люфта рычага переключения передач ну и чуть ходы меньше стали.Но эти исключения черт побери делают езду комфортней по сравнению со старой грантовской коробкой. Да это большая победа ведь разработку этой коробки начали аж 2007 году.На мой взгляд это просто пыль в глаза.И эта пыль подобна соли,без нее можно,но с ней вкуснее.))Старая конфетка в новом фантике!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
на первых тысячах может у будет тихая а потом загудит,так как шестерни там никто не менял а потом как обычно и подшипники загудят...на логане коробас наааамного тише ездил миллион раз на тазах и на логанах...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
коробка на приоре ходит достаточно долго,но только если сразу после покупки поменять в ней масло на НОРМАЛЬНОЕ и все будет ок.проверено
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Я имею возможность реально поездить на машине с такой коробкой и сам оценить (что, собственно, и делаю), зачем мне читать чьи-то отзывы? Про коробку я уже написал - она не идеал, но проблем с включениями никаких нет.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Я каждый день пересаживаюсь с калины на логан ;)
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
ну вам на ино виднее...судить о машине по нытью хомяков со всяких форумов...бред по меньшей мере...
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
ГРМ не менял ни разу. Вообще делаю только то, что необходимо по сервисной книжке и только тогда, когда это необходимо и никаких проблем за 60т.км. Цепь, кстати, тоже каждые 70-80 т.км необходимо проверять и менять натяжитель (вы это прочтете почти в любой сервисной книжке любой иномарки) - по деньгам это дороже, чем поменять ГРМ с роликами.
Про запчасти уже писал - с завода все стоит нормальное, а дальше, если хочешь купить дешевое Г, то и готов платить за это на порядок больше при ремонте.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Это вопрос к автору - у какого дяди Васи он менял ремень.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Таки ответственные детали как ГРМ выпускает, например, такая фирма как Gates - она тоже говно выпускает? Еще раз повторюсь, я как человек эксплуатирующий продукцию ВАЗа, говорю - что хороших запчастей так же много, как и говняных(в принципе, как на большинство популярных моделей любых марок)
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
"очень глупо...60тыщ - это не срок.сам ничего не менял никогда при таких пробегах...не засчитан +"
Это не плюс не минус - это факт.
" я переберу коробку на ино гораздо дешевле" - п...деж. Одна работа по снятию-разборке-сборке-установк
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Бюджетные иномарки типо логана, соляриса, гетца, акцента и т.д. ничем не отличаются по комфорту переключения - на всех ездил (на гетзе даже довольно долго). Действительно большую разницу в комфорте и легкости переключения почувствовал только на mercedes A160
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Калина была с модернизированной коробкой?
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
установке коробки стоит 9-10 тыр (еще не каждый возьмется). а далее запчасти - например, на гольф4 только тяга выбора передач стоит 8 тыр и вилка включения 2500. У меня знакомый так попадал. Сразу видно, что вы говорите о том, чего вообще не знаете.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Неправы! про приору ГРМ наебнулся через 42 тыс в следующий раз в 43.500. да да через 1500 тыс в 70 избавились! Эксплуотирую Камри ходовую приерно через 250-300 тыс, ГРМ на дв. V6 через 180 тыс менял, на 2.4 л. Цепь до 300-400 тыс выхаживает. По ценам как на Приору+2 но ресурс в 8-10 раз больше, По кузовшине дешевле Приоры в два раза! На б\у запчасти! Вот и сравните сколько вы вложете в Приору при пробеге например в 400 тыс и в иномарку! Я понимаю что нормальные люди столько не ездят но констатирую факты! Просто иномарки 15 лет пробеги 400-500 тыс и всё ещё живы а Тазы к этому времени или сгниют или развалятся!
Нравится
Ответить
3 января 2014
Не понял, в чем я не прав?! Или Вы знаете лучше про мою машину?. Я лишь написал свой опыт эксплуатации. Кстати, все эти 42 тысячи километров на приоре проехали лично Вы, или вам Ее продали типо "НЭ бит, НЭ крашен, ездил дэдушка на дачу раз в год, паэтому прабэг такой"?
Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации вашей камри и с новым Годом!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Наверное поверю, но условия эксплуатации тяжкие - явно такси и похоже в диких прериях.
Как тут не ломаться при таких невыносимых обстоятельствах - машина то бюджетная
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
не многие новые иномарки доезжают до такого пробега с такими поломками. клапана конечно нагнуло-это серьезно, а остальное только из-за отстойных расходников. сомневаюсь что солярис например протянет столько
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 сентября 2013
хотелось бы узнать что это за нормальная машина ,которая не будет ломаться до 150000,а стоить как приора при схожей комплектации и тех.характеристиками,а также наличием зап.частей и сервиса по схожим опять же ценам?????
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
да с чего вы взяли,что они ломучие,да не без косяков.но никак не ломучие,если следить.да,алмера классик неплохая машинка,у друга была,в такси работала.только новый тазик берут в кредит в основном,потому что налички нет и мешина будет пусть на хреновой,но на гарантии да еще и каско в нагрузку.а что с б/у ино?кредит-минимум в 20%(потреб.),хрен нормальную найдешь(либо из под такси,либо конструктор),на обслуживание опять же денюжку надо,ибо пробег будет около 100000.так что вот так.будь у меня налички на новую приору,конечно купил бы не ее,но...кстати,все свои машины брал б/у благо есть время на осмотр и поиск.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
у меня это,как вы выражаетесь,"г" уже второе по счету.и я всегда уверен,что доеду туда,куда мне надо и уж тем более ничего не отваливалось.перед ямами не торможу,езжу быстро,но аккуратно.а наскрести не каждый может,а ездить хочется всем,потому и кредит берут.я брал б/у и без кредита.аналогов среди ино в норм. состоянии за такие деньги не нашел.как то так.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
но дороже же...а по поводу непредсказуемости,у меня диаметрально противоположное мнение.имхо.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Тойота!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
А про Альмеру и темболее про Лачети незаливайте людям такойже хлам на колёсах как и ваши Приоры. На одних лампочках ближнего света за 1.5 года эксплуот, разорился.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Да делетант у которого с 97 года было около 150 машин, сейчас последнее время езжу на Камри последнюю продал с пробегом 630 тыс, а сейчас V50 пробег уже 120 тыс за 1.5 г. И некогда не ездил к диллеру! А Лачетти была у жены когда ещё с ней встречался, так что знаю о чём говорю за 68 тыс пробега, она высосала больше чем Камри за пробег 300 тыс!
Нравится
Ответить
2 января 2014
И Шкода твоя тоже самое что и Лачетти! Подшибники летят, глушитель сгнил, мелких капризов тоже полно была 01 года. Продал в 04 году проб был 167 тыс.Не знаю что сейчас со шкодами но глядя на убожество Супера даже разговаривать не стоит.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Г..НО оно и есть Г...НО, если бы не СКФО заводу тяжко бы пришлось, а так... зато можно сразу отличать неадекватов на дороге и вообще по жизни - если к тебе подъезжает чел на "обрезанной" приоре то сразу ясно что с таким никаких дел иметь не стоит, т.к. адекватный человек никогда не купит ЭТО за 400000+, а если еще и АРА-Тюнинг замастырил, то все понятно)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
У меня Приора есть. Правда с нормальными пружинами. Может мне тоже не помешает к психиатру сходить, вдруг я неадекватный? Хотя вроде и не замечал...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
В СКФО гоняют на угнанных машинах или б/у. Заводу от этого ни горячо, ни холодно. Да и приора аутсайдер в продажах, бестселлер - гранта, которая в СКФО совершенно не пользуется спросом.
Ну а что касается первой вашей фразы - меня очень всегда забавляла способность некоторых индивидуумов к неаргументируемым критическим выводам. Кстати, на чем сами передвигаетесь?
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
норма тачка, едет, греет, мало ест что еше надо от советс. машины.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
да что вы говорите! может к нам в гости, посмотрите сами на чем ездит СКФО? и грант новых как грязи уже, сами-то откуда? по поводу неаргументированных критических выводов - у самого была 21150 - хватило гемора с лихвой. сейчас у нескольких знакомых приора - никто не хвалит, а после того как даешь им прокатиться на своей ма6ке (2004, 2.0, ручка, брал за 380000) у двоих возникло желание пересесть на автомобиль, а не это подобие, хотя моя машина тоже не верх автомобилестроения, но по ходовым качествам и оснащению ЭТО и рядом не стояло
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
никого не хотел задеть. есть один знакомый, тоже на приоре, так он их меняет реально через год - скидывает, покупает новую. тоже называет Г...НОМ и говорит что это реальный срок ее службы. и будет так делать пока не купит себе то, что хочет, а хочет авто за 3000000. каждому свое, я также высказал только свое мнение и искренне считаю, что лучше купить б/у иномару чем ЭТО за такие же, а то и большие деньги, так как наши поделки за автомобили не считаю. и этот спор вечен...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
нормальную цену нада! если бы стоила 300000 с кондеем и подогревами вообще никаких вопросов. вопрос в неадекватном соотношении цена/качество
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Мне лично тоже не нравится приора, но по ходовым качествам и оснащению она тоже весьма далека от 21150, так что делать о ней вывод на основе владения "пятнашкой"(к тому же не с новья) неаргументированно...
Мазда 6 - хороший автомобиль, но, простите уж, для понторезов, совершенно не приспособленный к нашим реалиям - ездить по нашим дорогам приходится очень аккуратно, к тому же продать автомобиль 2004 г.в. за приемлемые деньги вам, поверьте, будет очень тяжело. Так что каждому свое - не надо обсирать друг друга на почве владения каким либо куском железа.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
......Так что каждому свое.
Позвольте. Здоровая критика наших авто, обязана заставить нашего производителя избавляться от тех недочетов, которые из года в год напрягают потребителей. Всё просто, в своё время, когда я впервые тестировал гранту после логана, недоумевал, неужели те, кто её создал не видят очевидную разницу ?
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Знаете, б/у иномарки за 300 тысяч - это СИЛЬНО б/у иномарки (если конечно Логан, Нексию и Ланос за иномарки не считать). У меня давеча коллега продал свою машину - Мазда 6, как у Вас, 4-х лет от роду, один хозяин, без аварий, пробег 200 тысяч и все такое прочее. Из недостатков - надо менять рейку и АКПП периодически впадает в аварийный режим и ездит только на 3-й передаче (как ездит - сами понимаете). Отдал перекупам. Через 3 дня его машина, с пробегом в 70 тысяч, абсолютно без проблем (мамой клянусь!) стоит на продаже. Ну и что ждет нового хозяина? Как минимум перебор рейки и перебор коробки, а это, если нормально делать, треть от стоимости машины. А машинка так не старая, 2009 года. За 300 тысяч дрова будут дровянее. Я соглашусь с Вами, что бывают и подарки судьбы в виде изумительно сохранившихся, мало ездивших и безумно ухоженных машин, но они единичны. И сколько у меня было б/у иномарок, начиная от Ауди-100 в 44 кузове и заканчивая Доджем Интрепидом-2 (после него были только новые), ни одна машина не проездила хотя бы год, чтоб я в нее не вкладывал что-нибудь. Может по мелочи, но вкладывал. А если и не вкладывал, то ездил с какими-нибудь косяками (мелкими и не очень). Вот как-то так..:)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
В СКФО никто не ездиет на угнанных тачьках, это миф, прошли те времена в далекие 90-е, сейчас законы не те любого сломают, СКФО маленькие городишьки, затеряться не вариант в отличии от мегаполисов .
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Я сам ездил на приоре 8 мес. и не смог ее сломать, правда нечего не отрезал, вся заводская была, и купил за 321000 с новя, кроме кондея было все, так что не знаю .... мне понравилось !
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Те, кто ее покупают видят очевидную разницу - это разница почти в 100000 рублей.
Сейчас, кстати, владею калиной в люксе и служебным логаном в средней комплектацией с 1.4. По большинству параметров (эргономика органов управления, динамика, кресло, трансформация салона и т.д.) моя калина мне нравится гораздо больше, но логану отдельный плюс за подвеску.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Больше половины всех найденных угнанных авто из центральной России всплывают в СКФО - это мне сказал знакомый следак. ХЗ, вряд ли он обманывал.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
понторезов не соглашусь - просто нравится такого типа дизайн (до нее был аккорд 7) и не хочу опускаться ниже D класса, машину особо не жалею, взял в т.ч. для работы т.к. много езжу, межгород. мое "рабочее место" на данный момент меня устраивает (за эти деньги) - климат, 2.0, кожа, електросиденье водителя, ксенон, 8 подушек, АБС, антибукс, ЕСП, стальная защита двигателя и т.д. - НЕ РЕКЛАМА))). как рулится и едет - приоре далеко))). про то что слишком низкая - миф, проезжаю везде где это может сделать городской седан, для говен есть другие машины. по поводу продажи (сужу по рынку своего субъекта РФ) - нет ничего проще, чем продать японца/корейца если он в нормальном состоянии (без сказок про 10 летний авто что не бит не крашен))), долго висят только объявления в которых за примерно такую же как у меня просят 450000 - этим ребятам терпения и удачи! машина не молодеет, так что к адекватной потере в цене готов
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
для таких случаев есть диагностика перед покупкой (хотя на 100% конечно никто не застрахован, но маляр, подъемник, компрессия и т.д. обязательно). а по вложениям - любая б/у попросит денег, моя попросила 30000 с работой. примерно тех же денег попросит и наш ТАЗ (из опыта знакомых, которые покупали новые). торопиться не надо при покупке - я искал 2 месяца, пересмотрел больше 10 машин, нашел примерно то, что искал, притом смотрел только местные (из своего города) машины. кто ищет, тот всегда найдет. сколько не спрашивал у знакомых - кто поездил на нормальном авто (не говорю про хорошие или премиальные) на наши поделки никто обратно не пересел и не собирается. как видите сам я такого же мнения - за эти деньги ни вжисть, полюбому б/у иномара. как уже выше писал соотношение цена/качество неадекватное. считаю что ЭТО стоит 300000 не больше с кондеем (который включишь и машина совсем не едет) и жопогревами.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
специально позвонил в магазин где сам беру запчасти - рулевая рейка на мою ма6ку 12000, ребята знакомые, говно не подсовывают. ремонт 8000. так что по запчастям тоже миф, смотря где брать. менял на своей родное сцепление (на 160000!) в "модных" магазинах 15000-17000, мне привезли за 4800, качественный не оргинал. вот как-то так
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
30 000 ВАЗ сразу не потребует, или это будет машина изначально с серьезной неисправностью - перебрать мотор или заменить КПП будет стоить дешевле. Пересесть с б/у иномарки на ВАЗ вполне можно - я сам такой. У меня было всего 16 машин (личных), из которых 7 наших (2 Волги, 2108, 2104, 2114, 2115, Приора) и 9 иномарок. Причем то одна, то другая. А последние несколько лет по две: одна наша,одна иномарка. Сейчас вот Мондео и Приора. И я Вам однозначно могу сказать: 1 км пробега на Приоре обходится ДЕШЕВЛЕ, чем 1 км на Форде. И уж точно будет дешевле, чем 1 км на б/у иномарке. Вот и все аргументы :))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
30000 это не все ремонт, это нормальная резина и диски, майфун, антикор и т.д. может конечно приора и дешевше на 1 км. пробега, но я думаю нет смысла отрицать что на Моне все-таки поприятнее передвигаться. вариант с 2 машинами доступен не всем - если наша как рабочая лошадь (но также не новая) то вполне пойдет. у меня такой возможности нет и я предпочел внешний вид, технологичность и ходовые качества б/у иномарки нашему говнопрому, притом за меньшие (порядка 100000 если приора в максималке) деньги. как вам такой аргумент?)))
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Ну тогда довод про 30 тысяч на ремонт по меньшей мере несерьезен - на литье и резину, "майфун" и прочую аксессуарную шнягу иномарка потребует точно не меньше. А потом опять же, Приора в максималке стоит наверно тысяч 450, соответственно Ваш бюджет 350 тысяч. На эти деньги можно купить или 10 летнюю машину нормального класса (типа Вашей) или 2-3 летний Солярис (или его аналог). Второй вариант я так понимаю для Вас не вариант, а первый - не вариант для меня - найти нормальную машину тяжело, а покупать машину и потом заниматься ее ремонтом если честно неохота. Да и ремонт в 30 тысяч - это если повезет. А сколько отзывов, в которых люди купили вроде ниче-так машинку и потом одно, другое, третье, десятое... Плюнули, продали и вздохнули свободно. Нее, я согласен на б/у иномарку, но не старше 1-2 лет. А машина, которой 10 лет, у которой 5-й хозяин и мутная история - это лотерея. Разве что годик откатать и скинуть по быстрому...
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
в иномаре майфун, резина (правда не всегда) и диски уже есть, также как и кожа, климат, ксенон, подогревы и электрорегулировки, системы активной и пассивной безопасности + двигатель 2.0 который ест 10-11 л., как та же приора 1.6 и т.д. как в моем случае за 380000 + 30000. приора в люксе, в которой будет половина того что есть у меня может потянуть и на 480000, я не говорю про качество "прибамбасов" которые там будут - хотя бы резину все равно нужно будет купить. вот в чем соль))). дальше опять вопрос сводится к нормальной диагностике - хороший мастер всегда скажет что требует/скоро потребует замены, что было бито/крашено когда и почему (поцарапали или была катастрофа, машину "тянули" и на капоте лежит 5 кг шпаклевки). соответственно после 5 хозяина и я не стал бы брать машину, если только у знакомого. а ремонт который выходит за психологический барьер в 30000 - это или уж очень машина нравится (повод еще скинуть цену), или для авто стоимостью больше 1000000 б/у. как видите я опять при "своих")))
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
С таким же успехом все эти навороты могут быть и в Приоре. Активная и пассивная безопасность почти в любой иномарке на голову выше - тут спорить глупо. Но! Во-первых ВАЗ все-таки в последнее время подтянул уровень безопасность (по крайней мере противопоставлять ему китайцев и всякие там Ланосы не надо, Приора на порядок безопаснее), а во-вторых кто Вам даст гарантию, что подушки уже свое не отстреляли? Даже диагностика увы здесь не всегда поможет.
Расход Приоры близко не 10-11 литров - это Вы откровенные глупости говорите. На трассе это 6 ,5 на сотню, причем при нормальной езде. В городе конечно больше, но лично у меня по Москве расход выше 7,5 (по компу) не поднимается. Правда я каждый выходной езжу за город. Но тем не менее не думаю что расход по загруженному городу будет выше 8-8,5 литров.
Итак, в моей Приоре за 403 тысячи были литые диски, штатная магнитола (МР3, USB), климат (да-да, в Приоре именно климат!), 98 л.с. Из доп.опций я лишь купил замок Гарант. Зимняя резина понятно тоже отдельно. Но кстати она с дисками стоила существенно дешевле 30 тысяч. Далее только ТО (кстати раз в 15 тысяч). И чем плохо?
Конечно, я немного кривлю душой, т.к. летом отдыхать я ездил на Мондео (отзыв здесь есть, "Испытание Европой"). Поэтому для местных поездок ВАЗ меня вполне устраивает. Возможно не будь у меня нескольких машин, я бы с меньшим энтузиазмом защищал наш автопром. Но все же считаю что ряд вопросов мне Приора закрыла и в целом машиной я доволен. Вот как-то так...)))
P.S. Но Вы не подумайте, что мы на Приоре ездим только по Москве. За последний год мы на ней 2 раза гоняли в Карпаты на лыжах кататься (во время второй поездки разбили ее, восстановили), ездили 2 раза в Киев, в Саратов, в Минск. За год наездил уже 64 тысячи, и это при том, что у нас всегда как минимум 2 машины.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
"Возможно не будь у меня нескольких машин, я бы с меньшим энтузиазмом защищал наш автопром." вот и ответ (хотя бы его часть) на наш спор, если это можно так назвать. мазда все равно гораздо технологичнее, безопаснее, комфортнее и едет лучше. с этим спорить я думаю бесполезно. по поводу подушек - хороший мастер/диагност думаю найдет подвох типа стертых ошибок и т.д., иногда самому видно, что панели (руль, торпеда) вставные и чуть отличаются по цвету, естественно 100% гарантию дать трудно, но все-таки. самый большой минус - возраст. а так все опять же сводится к неадекватности цены на наши машины, красная цена на мой взгляд 300000 в полном фарше, а не 480000!!!. кстати, про расход данные очень разнятся, со слов знакомых, от вашего до 11-12, кто как ездит.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Хорошо эксплуатируемая и грамотно обслуживаемая Мазда 6-8 лет от роду будет лучше новой Приоры, я с этим согласен. Но где ж такую взять? Возможно пересмотрев 10-20 машин Вы и найдете ту самую, но мне как правило это быстро надоедает. Имея нужную сумму я просто хочу найти машину чтоб проездить на ней с меньшими проблемами год-два и продать без особого геморроя. И покупая новую я просто иду в салон. А тут надо ездить, сличать оттенки в цветовой гамме на панели машины, гонять к диагностам... И ведь как правило с первого раза не везет. Я сам раньше б/у машины перепродавал, знаю что это такое. По телефону - сказка, приезжаешь (а в Москве сами понимаете особо не полетаешь из одного конца города в другой, это может и целый день занять) - и без слез не взглянешь. А уж покупать высокотехнологичные машины в районе миллиона рублей (типа БМВ, Ауди, особенно оллроуд) - это вообще особое дело. Тут нужна очень качественная диагностика. Не заметив какую-нибудь рваную подушку двигателя Вы легко попадете не на 30 а на 300 тысяч. При этом машина ехать не будет, АКПП уйдет в аварийный режим и Вы будете долго и нудно искать причину. Нее, господа, давайте жить богато и покупать только новые машины:)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
согласен с вашими конечными выводами, но государство, как видите, против))). то, чтобы найти достойный автомобиль за вменяемые деньги нужно потратить некоторое (иногда значительное) количество времени конечно правда, но лично я готов его потерять + ремонт чтобы потом ездить с более/менее комфортом. с другой стороны гарантия на новое авто это конечно +, а там уж дело каждого, я предпочитаю б/у и надеюсь мои мастера не подведут при покупке очередного японца в следующем году (хочу ма6ку/аккорда 3-5 лет отроду, больше пока не потяну))), вам удачи и купите вторую иномарку в семью!!!)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Если честно, то на работе посмеиваются над моей Приорой. Но к сожалению квартирный вопрос сейчас доминирует и мне важней купить жилье, нежели чем новую машину. Так сложилась жизнь, что я оставил квартиру первой жене и сейчас решаю вопрос покупки другой. А покупать вторую квартиру за последние 8 лет увы тяжело. Так что пока Приора))) И Вам удачи!))
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Потомучо покупали хлам! Я вот случайно пересел на Тойоту и понял что даже 15 летняя машина может ездить и неломаться годами при пробегах за 100 в год! Так как эксплуатирую в такси.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
А у меня наоборот Приора 70 тыс пробег устал считать помелочи но постоянно! И Камри 2000 года была пробег 400 тыс только расходники дальше Камри 05 года пробег 630 тыс и тоже только расходники и по регламенту по времени! Ходовая на Камри выхаживает 250 тыс сттимость всей ходовой 25 тыс руб, сколько развы на Приоре ходовую смените за этот пробег и сколько она обойдётся?
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
По мне так лучше 15 летняя иномарка и лучше еслиб это была тойота. А по цене вашей Приоры 15 летнюю тойоту можно найти!
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Да не потому что покупал хлам. А потому что я или слежу за машиной больше Вас или у нас с Вами разное понятие о "вкладах" в машину. На мой взгляд когда берешь б/у машину с неизвестным прошлым надо сменить как минимум все тех.жидкости и ремни с роликами. А это уже немалые деньги. Далее. Если мы говорим не о 1-2 летних машинах, а о 5-10, то пробег у них как правило от 150 тысяч. А к этому времени умрет уже и подвеска и что-нибудь еще. Редко кто продаст машину предварительно сделав ей полное ТО и перетряхнув подвеску. Значит это делать новому владельцу. Ну и наконец: у меня есть служебная Камри. Брали их новыми (на предприятии их много), эксплуатируют их водители, ТО, понятное дело, только у дилера и строго в срок. Пробеги годовые гораздо скромнее Вашего. Думаете они вообще не ломаются? :) Наша пока нет, но машины купленные пораньше, требуют внимания. А если у Вас машины "ездят годами и не ломаются"... ну что же, я Вам завидую, но, простите, не верю:))
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Ну может Вам с Приорами не повезло. У меня сейчас на ней пробег 70, пока из серьезных поломок - генератор. Из мелочей - лампочки(если это можно считать поломками), да прикуриватель. В Приоре меня больше раздражает не надежность - с этим как раз все нормально, а экономия на мелочах. Неужели нельзя сделать пластик в салоне приятней? Неужели это так дорого?! Почему нельзя делать на заводе шумоизоляцию на уровне хотя бы шумки, которую делают в сервисах за 15 тысяч рублей?! В заводских условиях это будет дешевле. И вот такие вроде мелочи просто убивают. А надежность, динамика и прочие ходовые для машины данного класса мне кажется вполне на уровне...
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Ну как Вы поняли у меня есть довольно новая иномарка. И, как я Вам написал, есть служебная Камри. Поэтому Приора у меня скорей для души. А точнее для эксперимента - купил и эксплуатирую строго по регламенту (бензин 95, ТО у дилера, никакого колхоза), чтоб понять насколько Приора дешевле (или дороже) в эксплуатации иномарок. Все расходы строго записываю. Как накатаю 100 тысяч - так напишу отзыв:))
Нравится
Ответить
2 января 2014
Ходовую на камри менял после 250 тысяч пробега и то только из-за задних резинок стабилизатора которые стоят 300руб. Без замены рычагов!диски тормозные в 330 тыс перед в 420тыс зад . Ваша Шкода умрёт пару раз за такие пробеги! Камри V30 V6 2005 года. Сейчас продал! Теперь Камри V50! Сам раньше ездил только на немцах, и ускоглазых даже не смотрел!
Нравится
Ответить
2 января 2014
На самом деле не у меня была Приора а у брата, но чинил я, была его первая машина! Генератор, рейка, стабилизаторы это мелочь но вот когда ремень рвёт на 43 тыс и потом 2 раз через 1500 тыс пробега это уже предел дальше больше я знаю что ему не повезло с машиной так как знаю пробеги и по 120 тыс без замены ремня на приоре! Скорее он такой невезучий так как взяли ему Камри 02 года и там движок нае...ся но 30 тыс и практически новый движок с пробегом 68 тыс стоит, вот уже год ездит и кайфует.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Вчёмто соглашусь но только не Наши вёдра, не советую брать сильно б/у немцем, в япах более предсказуемые и запчасти на порядок дешевле. вот недавно на пассат коробку искали стоимость 140 тыс а на Лексус RX350 за 80тыс продаю некому ненужна хотя тоже ломаются после 300 тыс пробега.
Нравится
Ответить
2 января 2014
Я на Камри только с 23 декабря по 2 января 14 тыс накатал, Замена масла и фильтра 3000 тыс всё! И в ближайшую неделю ещё тыс 8 накатаю, масло уже в багажнике не знаю где замена застанет! На приоре я думаю пару раз в сервис пришлосьбы сьездить молотком поработать!
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
возможно вопрос качества резины. в "хорошей" колее днищем цепляю, пи...деть не буду, этой зимой раз сел на брюхо, откапывал, но при этом через час там же десятка тоже села, т.е. я сам полез туда куда не надо. опять же живу в городе, готов притерпеть подобные нечастые "моменты", для "конкретного" загорода конечно не подойдет, тут спорить не о чем. повторюсь вопрос цена/качество, за 450000+, а именно столько стоит в достойной комплектации - ни в жисть!
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
согласен за эти деньги перебор-каквпрочем и логан с веслами за 360
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Ну во все могу поверить, но что в плюсах мягкая подвеска я, как владелец Приоры, не соглашусь.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
+++
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Без пунктуации (если Вы понимаете, о чем я) - это поток сознания :)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
зря в "-" поставил слабую динамику, для 1,6 динамика вполне)) за отзыв "+"
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Отзыв нормуль, но пробег 180 тыков- это как,аж страшно стало! Неужто Приора в состоянии пробежать столько? При всем НЕ уважении к Российскому автопрому- снимаю шляпу)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Видимо может. Почитайте этот отзыв http://my.auto.ru/review/40165…
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
лучше почитайте отзыв про заза вида ,в сто раз лучше приор,и комплектующие корейские
Нравится
Ответить
Странно! владею приоркой без малого 2 года, описанных проблем пока не испытал, правда пробег 51 000 км. всего. Лампочки ближнего света у меня сгорели на 30000 км. Поменял поставил Халла, до сих пор нормально работают. Коробка работает великолепно, масло в ней тотал sun. Подсветка приборов светит отлично, не разу пока еще не перегорела. Вообщем меняю только расходники. Вот кстати, скоро собираюсь поменять ремень ГРМ, и вот этого я больше всего опасаюсь, т.к. качество этих ремне
Нравится
Ответить
Странно! владею приоркой без малого 2 года, описанных проблем пока не испытал, правда пробег 51 000 км. всего. Лампочки ближнего света у меня сгорели на 30000 км. Поменял поставил Халла, до сих пор нормально работают. Коробка работает великолепно, масло в ней тотал sun. Подсветка приборов светит отлично, не разу пока еще не перегорела. Вообщем меняю только расходники. Вот кстати, скоро собираюсь поменять ремень ГРМ, и вот этого я больше всего опасаюсь, т.к. качество этих ремней и подшипников полное Г., оригинала не сыщешь. Воду в багажнике не разу не замечал, а вот ремни безопасности в хороший дождь промокают. Вообщем автору не повезло с экземпляром авто. Ведь наши машины это Russian Roulette как в песне группы Accept.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
на кой так рано грм менять не трогай пока, еще 10000-15000 походит точно,если покрутить любишь.если не крутишь больше 3000-3500 об.так и до 100000 можно не менять.рвало ремень при пробегах 60000-70000 на 2007-2008 годов выпуска.так что не трогай пока,грм из магазина как и у официалов-кот в мешке.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Я ремень ГРМ менял на ТО 60000. И пожалел - и ремень и ролики были в идеальном состоянии. Правда я редко кручу ее выше 3500 оборотов, но ремень реально как новый - ни трещин, ни корда вылезающего. Знал бы - раньше 100 тысяч менять не стал бы.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
тут пробег под 400
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем