Полноe разочарование от приоры
Всем привет! Забегая вперед, скажу я проклял тот день когда купил Приору. Буду честен и объективен, я лоханулся!
Почему выбрал приору?
Захотелось новую машину, предыдущие авто были 7-15 лет отроду.
Бюджет был 280-300 тыров, а выбор там велик: Деу нексия, Заз Шанс, Лада Приора (по утилизации) благо во дворе два года стояла гнилая 21099, которую за 25 тыров я вечно продавал.
Выбрал из трех зол меньшее, Нексия с Шансом по мне совсем убоги. итог Приора комплектация Норма по утилизации обошлась 285000 рублей.
Как забирал машину и первые впечатления.
Вместо блестящей новенькой ласточки мне выгнали грязную! машину. настроение было полностью испорчено, я ожидал увидеть чистый автомобиль. Злобно сказал манагеру: вы бы ее помыли хоть! На что тот промолчал, после узнал, что дилер не активировал иммобилайзер, и на машине криво стоял руль, требовалось делать сход развал.
Выезд из автосалона.
За рулем Приоры впервые, я вотще до этого не ездил в приоре!
Что понравилось: неплохая управляемость, зеркала, резвый двигатель, отсутствие скрипов в салоне! Скрипы начали появляться позже.
Что не понравилось: Ужасный звук двигателя! Мотор слышать противно! Отпадает все желание давить на газ, плохая шумоизоляция, переключение передач это нечто, неудобные сиденья и плохо закрывающиеся двери. Интерьер салона квадратно-гнездовой.
После первого дня эксплуатации. Нравится? Нет? 50 на 50. Дальше одни разочарования…
Эксплуатация
1000 км пробега салон стал наполняться скрипами, дверь багажника гремела все сильней, сломалась регулировка спинки сидения. Попытка сложить задние сиденья не увечилась успехом.
2500 км. На первое ТО не поехал, Дилер который продал грязную машину с кривостоящим рулем и неактивированым иммобилайзером доверия не вызывал. Меняю масло сам, слетаю с гарантии.
Как только слетел с гарантии, пропала зарядка. Замена генератора 5000р. Сход развал 1000р. масло 2000р. Итого 8000р. вложений, пробег 3500км. Стало обидно, думал новая, ломаться будет меньше, оказалось все тоже самое, как и на 15-ти летке,
8000км появился глухой стук в моторе на горячую, сервисмены причину стука толком не сказали, сколько людей столько и мнений. Забил на стук, мотор конечно не вскрывал, но думаю движка много не отходит.
Сейчас 17500км. последние 14000км машина прошла без поломок, махнул только фильтра и масло, чего от нее и требовалось. Но коробка так и не разработалась, салон весь дребезжит, печка плохая -20 боковые стекла заморожены, может дефект печки, незнаю. -31 машина не завелась, разочарование полное, 10-ти летним иномаркам друзей машина проигрывает во всем! шумно, холодно, сиденья неудобны, тормоза посредственны, мотор стучит, кузов цветет!!!
ДА ДА ДА машине нет еще года а она ЗАЦВЕЛА!!! Цвет снежная королева, желтые пятна на капоте и двери багажника.
Я конечно все понимаю, это русская машина, и ждать от нее даже качества Логана наивно. Но получить стук в моторе при бережной эксплуатации и желтые пятна на кузове на машине которой нет года, это из ряда вон…
До Приоры ездил на Mazda xedos 6, и рабочем Renaut Logon. Полно разочарование от приоры. Никогда больше ни куплю Русскую машину.