Перепутал патриотизм и идиотизмом

2.8
Нуждаясь в рабоче лошадке, обязательно в универсале, т.к. по работе вожу инструмент, пал мой взор на недорогой (по сравнению с импортными аналогами) автомобиль ВАЗ ПРИОРА. Основные требования при выборе были - универсал, наличие некоторого электро пакета и обязательно кондиционер, потому как встать на КАДе в пробку летом без кондея - опыт печальный да и просто приятно. Надежду на качество автомобиля грели рекламные проспекты, описания на сайте производителя и ничем не подкреплённая вера в, что 2013 г. всё таки 21 век (ну должны же были научиться делать). В ближайшем салоне от меня обнаружился в наличии - хоть сейчас забирай - белый экземпляр, с климатической системой, встроенной навигацией, магнитолой со всеми делами и стеклоподъёмниками - т.е. более чем требовалось. Долго размышляя и сомневаясь, в итоге "всё таки -новая и цена" - решил "беру".

Далее всё как в старой поговорке про то, что разочарование от низкого качества длится дольше чем радость от низкой цены.



Конечно, в начале стоило прочитать хотя бы описание Гарантии - может это остановило сделать такой выбор, потому что через 50т км автомобиль сам за себя не отвечает. А что такое 50т с нашими дорогами.

Через 2 недели вопросов "когда ?" мне отдали документы на машину и ключи, т.к. моё понимание "в наличии" и продавца разошлись в пункте, что им из офиса должны передать ПТС в течение суток с момента оплаты. Сутки растянулись на 15.



Но вот настал момент. Мне передали авто. С просьбой через 2000 км приехать на нулевое ТО, которее стоит 6 Т.Р. на котором мне протянут автомобиль и поменяю штатное масло на нормальное. Тут я понял попал, о таких вещах надо сообщать до подписания бумаг. Видимо качество сборки не сильно изменилось и как оказалось к нему добавляется соответствующий сервис.

Выехал на новом автомобиле от дилера. Сразу чувствую расхождение между направлением руля и движением колёс. Неужели давление в шинах не проверили передавая автомобиль. На ближайшей заправке проверил - норма, подумав может не исправен прибор заехал на следующую - результат тот же. Времени разбираться не было, решил обкатаю и на нулевом ТО попрошу исправить.

Приехал на работу загрузил инструмент в багажник. Оставшиеся 10 дней пока не выкатал пробег до ТО доставал инструмент через салон, дверь багажника напрочь отказалась открываться.

Вот они 2000 км, я на станции диктую мастеру недочёты которые прошу исправить помимо регламента : "открыть дверь багажника и отрегулировать, подтянуть все двери потому что каждая открывается с разным усилием, непредсказуемые зазоры и только 2 двери открываются с первого раза, починить стекло подъемник с водительской стороны т.к. он после половины открывания стекло с грохотом проваливается вниз, исправить развал потому что руль градусов на 30 смещён вправо и так по мелочам...". Думаете мастер хоть чуточку удивился? Нет. Нет, он видимо такое каждый день слушает. И объяснил, что развал не в ходит в регламентные работы, но что бы я не паниковал мне исправят. Три часа на станции из них 2.5 часа машина на стенде и в ней что-то подкручивают. Это новый автомобиль, ладно,отечественный но новый. После этого сочетание слов новый и любая модель автопрома мне режут слух. Выдают мне автомобиль:"Всё исправили, только стекло подъёмник как смогли так починили, надо полностью менять, в наличии нет, заказали". Деваться некуда подожду (месяц ждал стеклоподъемника). Выехал со станции и чувствую как исправили развал -теперь руль смотрит влево. Решил что нервы дороже - исправил развал на обычной СТО за кровные.

Авто брал летом. Ездил не очень много.Что показал летний период эксплуатации, штатная резина просто ужас, срабатывает АБС - ЛЕТОМ - АБС, не вру. Пришлось учиться пользоваться тормозами заново, потому что можно посидеть когда тормозной путь значительно хуже расчитываемого. Далее управляемость: электоуслитель руля - ужас, привыкал недели 2, в поворотах думал вот вот промахнусь. Если кто не согласен с этитм мнением - мне есть с чем сравнивать. Калею держит - ужасно. По езде единственный плюс не жалко на поселочной дороге в грязь. Через месяц эксплуатации, а это 5 т км пришлось взять отвёртку и пройтись по всем элементам салона, потому как машина превратилась в погремушку.

Из плюсов не плохой оказалась мультимедиа система, особенно порадовала громкая связь встроенная и климатическая система - в жаркий период спасает.

Из минусов: Качество сборки огорчило напрочь, много пришлось подкручивать и ровнять самому. Сразу найдуться те кто скажет что я лентяй взял да и подкрутил. Отвечаю 21 Век, я купил новый автомобиль который если вычесть пошлины с импортных не так уж дёшево стоит, я хочу пользоваться тем что купил а не ковыряться в нём. Самое ужасное это место пилота (водителя) эргономика - для инопланетян: сайт производителя утверждает (слово "утверждает" при прочтении прошу заменить на нецензурный аналог слова врёт), что салон разработан для шоссейной эксплуатации, ага, щас. 1300км в одну сторону и столькоже в обратную привели меня в кабинет мануального терапевта (я не нежинка - у меня больная спина, а на этом кресле нельзя усесться нормально). Рост у меня средний 175 - но кресло выдвинуто на максимум, при этом на подлокотник я могу положить только локоть, но до кулисы надо тянуться, как на ней ездят люди с меньшим ростом (зачем подлокоткик) а с большим руль коленки трёт.

Очень удивил звонок от клиентской службы ВАЗ. Поинтересовались доволен ли я качеством Сервиса на дилерской станции. В ответ я поинтересовался "Раз вы спрашиваете о СТО а не о мнении про ВАЗ в целом вы понимаете какое г. я купил и повлияет ли мое мнение на качество сборки". Ответ был не внятный.



В остальном период летней эксплуатации прошел нормально, машина заводилась и ехала, а это главное.

Первое ТО кроме ценой ничем не огорчило потому как за ФОРД я заплатил столько же а ТО было далеко не первое.

Зимний период эксплуатации.

Первое Выход из строя какой- то штуки в климатической системы. В итоге чека либо на максимуме либо никак. То есть 2 режима - потей либо мерзни. Поменяли по гарантии через 3 месяца, несколько раз заказывали деталь и она не приходила. Так что зимой разработчиков я очень не добрым словом вспоминал. Следующим накрылся генератор, который тоже пришлось ждать. Мастер в сервисе сказал что у них очередь на генераторы, каждый второй на выброс.

К следующему ТО решил поменять СТО. Там меня попросили заполнить анкету с отзывами о автомобиле, заполнять не стал посмотрел на мастера так, что в ответ услышал понимающий, сочувствующий вздох : " я сам перепутал патриотизм с идиотизмом и купил калину" процедил мастер опустив взор.

За то на донной станции оказалось что развал входит в регламентные работы, и как- то подробный отчёт выдали после выполнения работ вместо просто "готово, забирайте".



Итоги зимней эксплуатации, машине 30т. км, сколы лакокрасочного покрытия под которыми видно чти машину просто покрасили тонким слоем без грунта, сколы зачистил и закрасил краской из специального рем. комплекта. Печка дует в правую ногу, и где - то сифонит в левую поэтому на трассе правая нога преет, а левая мерзнет. Резинки на задних дверях приняли такую форму , что сквозит не по-детски. В мороз проехал 800 км по трассе, сжался пластик на двери багажника, так что на место в крепления удалось поставить только разморозив машину. Благодаря хорошей зимней резине держит дорогу терпимо ( с поправкой на ВАЗ), АБС срабатывает криво, не привыкнуть, в скользкую погоду держи дистанцию долее чем до этого привык.

Общее впечатление если бы сборка была нормальная, всё и сразу на место прикручено, а цена меньше, была бы терпимая рабочая машина.

Ужасно бесит и не привыкнуть к месту водителя, особенно если до этого проехался на ЛЮБОЙ иномарке.

Качество сервиса и обеспеченность их запчастями - сплошной минус. Про шум в салоне и вибрацию от двигателя лучше подробно не описывать просто ужас на скорости свыше ста в салоне надо орать.

Условие гарантии на уровне 19го века

Единственный объективный плюс, это багажник с раскладывающимися сиденьями, что только не перевозил.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена (сомнительный плюс), расход топлива соответствует заявленному, багажник
Минусы
качество сборки, сервис, автомобиль учитывая цену и клас на 25 лет отстаёт от импортных аналогов, то что электроники напичкали - не компенсирует
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии37
ну вот не понимал я людей, которые новые жигули, а потом жалеют, что за эти деньги не купил ничего более приличного! ну ладно еще гранта или датсун, они пока новые особого гемора не приносят, но приора...это ж разработка середины восьмидесятых с добавлением некоторых современных опций, которые в своем большинстве работают криво или не работают вообще. искренне сочувствую вам, уважаемый автор и повнимательнее посмотреть припокупке следующего авто на сопоставимые по цене альтернативы
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Отвечаю на вопросы летом 2013 года льда 418000 рублей.
4000 тысячи - жалко, иначе зачем гарантия, я работаю на машине, и мне важен оперативный ремонт, обслуживаться у дилера хочется оперативности.
Машина на 95 бензине, только на несте и шеле заправляюсь, масло мобил самый лучший которое смогли предложить - любую проблему сразу лечу - мне очень важен работоспособность авто, это мой заработок. Вторая машина форд фокус 2005 года пробег 240т не горит и не вибрирует пока был на гарантии ей даже пользоваться не приходилось
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Прошу прощения за опечатки, дробленый словарь
Нравится
Ответить
а сем гранта от приборы то отличается кроме панели и кузова? все тоже самое. а качество в вазе как было плавающим и остается.
Нравится
Ответить
была у меня приора хетчбек. через три года пошли жучки по всем ,,положенным,, местам. попадал на ремонт головки, через 2 тысячи после замены комплекта ремень-ролики развалился один ролик, ремень перескочил на несколько зубьев. генератор тоже летел, замена дорожного моста около тысячи с работой (генератор снимал сам за десять минут и возил в спецсервис). шум и скрипы в салоне , сумка и поклейка результата практически не произвели, что автору пришлось отверткой прокручивать чтобы стало тише ума не приложу, там ,,звук вокруг,, , долби диджитал , блин. а вот работой ЭУРа и АБС очень был доволен. значительный плюс, практически единственный - расход, если не зажигать, в городе 8-8,5 максимум, по трассе 5,5
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
тогда сходите в церковь,сглазил может кто)))
Нравится
Ответить
Честный отзыв! +
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
если не секрет - сколько стоило это чудо автопрома?
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Название отзыва и фраза в конце отзыва "на скорости свыше ста в салоне надо орать" реально повеселили. А так, конечно, жаль, что так криво делают у нас простые машины.
За правдивый отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
У тестя Калина-универсал11-года. Доволен. Сборка нормальная. Серьёзных проблем не было. Так, мелочи. До этого у него был Москвич 41. Тоже был доволен. На иномарках не ездил. Раньше копейка всех устраивала и тащились от неё. А сейчас... зажрались))).
Нравится
Ответить
А еще раньше на телегах и санях ездили, и были довольны
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
100%!!!!
бесят разговоры молодёжи- а климат двухзонный, а подогрев руля есть, а музыка премиум??? забыли как не так давно стояли в очередь за вазовской классикой, а при появлении восьмёрки, восхищались дизайном и новыми техническими решениями....
Нравится
Ответить
Ну забыли дальше что? Если человеку хочется испытать блага созданные инженерами разве это плохо?
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
нет, не плохо. Но, последние события говорят о том, что мы рановато привыкли к ништякам цивилизаций...
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
покупая машину прошлого столетия ожидать что то нового? ларгус не?
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
официала поменял бы после первого косяка,другой бы отзыв написал)))все проблемы от кроилова.и машину подешевле,но чтоб все было)),и вибрация,потому что 92-ой дешевле и генераторов в любом магазине валом,а 4000 жаба давит за гарантийную отдать,ждать будем)))и шумно ему))таким как автор никогда не угодишь))
Нравится
Ответить
Ответьте, тогда зачем законом о правах потребителя установлен гарантийный период?
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Читаю такие отзывы и думаю: то ли у меня нормальная машина была, то ли мне с дилером повезло. За 75 тыс. сломался генератор, да и то думаю можно было починить, да лень. В остальном отличная машина: в меру шумная, довольно быстрая, экономичная!!!, руль легкий, свет хороший. Сидеть правда с моим ростом (185 см) не особо удобно, но тем не менее ездил на ней на дальняки: то в Киев, то в Саратов, один раз даже без отдыха до Карпат доехали на лыжах покататься (1700 км в один конец). Дилер - вообще без проблем: цены адекватные, ни разу за ними переделывать ничего не надо было, все что мне требовалось - есть в наличии. Правда кроме генератора по сути менял только расходники, но все равно выбор запчастей большой. Так что надо будет - пересяду снова на Приору и корона не спадет:)
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Надо было четвёртку,для работы,брать.Что то много проблем для нового авто.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Ага, брали для работы четверку. Чаще ремонтировали и ездили бодаться с гарантийщиками. Ломалось всё что можно. 10тыс. с горем пополам накатали и с большим трудом продали.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
У соседа по даче,тоже все что электро-механическое в руках появляется,все ломается,была самара продал через полгода,купил калину,на два года ее хватило, тоже с ней ковырялся,взял нисана икстрела проблемы уже с ней,но шаловливыми ручками туда не лезет,поумнел,ездит к диллерам.
Нравится
Ответить
Ко мне на работу(Липецкая область), за сотрудниками выполняющими у нас работу, должны были приехать их забирать из Саратова. Работы завершены. Спрашиваю: приедут? Ответ: говорят сегодня нет:( Спрашиваю: почему? Ответ: машину готовят! Прошли сутки, спрашиваю: приедут? Да завтра к вечеру! Когда водители приехали, я увидел почти новый! ВАЗ-2104!! Удручает, что ТАЗО-ВАЗ стои на месте!:(
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
я на 11 три месяца ездил 9 лет машине было ни разу не подвела, жалко было продавать! бензин не ест запчасти копейки!
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Добавить можно следующее, быстрое внешнее старение автомобиля. При 150 т км пробега приора выглядит как старая за.....роченная кляча, которая вот вот упадет. Что нельзя сказать ни об одной иномарке того же класса. Это кстати отметили и эксперты ЗР занимающиеся в своё время этим вопросом .
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Нет слов, одни буквы. И те - матерные.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
У меня Калина2, так же ВАЗ. Но ни одной проблемы серьёзной. Не считая что сразу при покупке пришлось поменять мульку что бы кондей и тёплый воздух дул(сделали за 15 мин сразу как обратился) и замок багажника не всегда закрывался, заменили. Машина 16месяцев и почти 40000км пробега, надёжная попалась.
Нравится
Ответить
Согласен !++++
Нравится
Ответить
7 января 2015
просто развели дурочка.
Нравится
Ответить
21 января 2015
Люди добрые!!))Ну сколько можно ошибаться?Вы знаете, что такое говно? - так вот, оно по сравнению с жигулями (самарами, приорами и тд) повидло...
Нравится
Ответить
Вы заипали. Она дешевле иномарок поэтому и косяки. Давайте все машины будем делать в германии и японии. тогда миллионам людей будет нечего делать.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Вопрос в другом, почему нет достойного сегмента в российском автопроме? Где понадежнее, но подороже? Правильно нет. Потому что сколько денег не дай, выходит лада.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
для работы почему не взять Ситроен берлинго пусть и бу? не ржавеет, едет ровно, не сыпеться...
Нравится
Ответить
8 мая 2016
блин как меня бесят идиоты которые к примеру предлогают мерен в теме приоры или калины или типа поднакопи и возьми на 200 бля дороже… писец дятлы человек авто щас хочет может он и так долго собирал какой нахер поднакопи!!
Нравится
Ответить
8 мая 2016
ну за цену нового ваза можно и бу иномарку взять дебилом надо быть чтоб новую приору брать а за 150 бу нашу пойдет
Нравится
Ответить
7 июня 2016
На Приорах ГУР....
Нравится
Ответить
7 июня 2016
или ЭУР?
Нравится
Ответить
@allloha эх дзюдо Ош ш80
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем