Отзыв о приорах
всем привет. итак начнем без предысторий.
1. приора седан 2007 г.в.был куплен в марте 2010 с целью продажи.если сказать про приору что это та же десятка то это почти правда,если брать в пример конкретный авто.почему почти-потомучто на десятке никогда не было такого мотора и электроусилителя.в салоне нравится передняя панель-больше ничего.дверные панели-просто ужас.сиденья на этом авто ничем не отличались от десяточных.по недостаткам:был немаленький люфт в передней правой и задней левой дверях(при родном пробеге 40 тык)-они постоянно скрипели на неровной дороге.на передней правой обшивке двери-черный верх отклеился местами от пластмассы.отказали дворники в самый неподходящий момент.устранил все кроме дверных петель.
понравился мотор,эур и тормоза(у десятки по сравнению с приорой их почти нет)
ездил 2,5 недели и продал.эта приора оставило впечатление откровенно сырого авто.
2. приора хетч.2008 г.в.куплена в октябре 2010 под личное и моей жены пользование.еще при осмотре авто поразил ужасный дребезг в районе задней полки.устранено в течении 2-3 дней.также положил шумку в двери.задние ручки открывания дверей начали располовиниваться-почему то передние не страдали этим.устранил с помощью суперклея.в январе этого года накрылся иммобилайзер-машина отказывалась заводиться.знакомый мастер устранил проблему за 1500 рублей установив блок январь вместо бош,т.к.бош он прошить не мог.кстати после этого машина поехала веселей при том же расходе ГСМ.200 по спидометру я на ней разогнался без проблем-так ради эксперимента,никому не советую ездить так регулярно.
понравилась эта машина умением держать дорогу,небольшими кренами.на плохой дороге плавность хода и демпфирование мелких неровностей тоже порадовала.думал аммортизаторы какие фирменные стоят-оказалось родные с завода(видимо повезло).про движок я уже говорил-ничего плохого сказать не могу-главное иногда прислушиваться к нему и не заводиться с буксира зимой(обрыв ремня грозит переборкой агрегата).заводилась всегда без проблем(за исключением случая с иммобилайзером).из расходников поменял масло в коробке и двигле на синтетику.больше ничего.
отьездил на ней около15000 за полгода-продал за ненадобностью,т.к.родился второй ребенок и жена ушла на декрет.поменял перед продажей трос ручника-закис за зиму.авто в основном понравилось-так как дарило удовольствие от вождения(для такого бюджет авто конечно)
3. приора седан 2010 г.в.куплен в начале мая с целью продажи.ГУР-не понравился,по мне ЭУР лучше на скорости от 90 и выше с ним лучше чувство авто.да и на месте эур вращать легче-ед.недостаток 4 с лишним оборота от упора и до,это бред какой то для современного авто.подвеска не дотягивает до уровня подвески хетча,но на голову выше чем у машины 2007 года-сделал для себя вывод что подвеска и кузов(чувствуется при проезде неровностей и управляемости) у машин с 2008 года совсем другие(ездил и на других приорах кроме этих-так брал покататься.движок на этой машине тупой-хотя пробег больше 30 тык.поставил свои старые мозги от хетча и заменил свечи-стало гораздо лучше-но все равно не хватает подхвата после 3000 оборотов.очень трудно включалась первая передача-с таким косяком стыдно продавать почти новую машину(а заводу нет)-залил синтетику и стало почти идеально.с завода был просто не подключен разьем к кнопке обогрева заднего стекла и зеркал(видимо торопились-утилизация идет полным ходом)хотя авто на гарантии и проходило ТО, куда смотрели сами владельцы?в салоне почти ничего не гремит(без доп шумки)как ни странно,пара мелких сверчков не в счет.
в принципе ездить можно-но нет того характера как на второй приоре.не бывает одинаковых приор. вот и все.пока.
Дополнение
ну что могу дополнить.
на приоре хетче друг ездит до сих пор-в принципе доволен.пробежал где то тысяч 60.
из расходов-замена ремня с роликами и вместе с ним поменяли опорные подшипники-это за полтора года после написания отзыва.еще отказал электростеклоподьемник водительской двери.динамика на прежнем уровне.
причину хорошей управляемости поняли при замене опорников-там стояли опоры АСОМИ со смещенным отверстием под шток,в итоге правильный кастер.посоветовал сделать ему кастер на сервисе.опора повредилась после того как он поймал хорошую яму(погнутый диск,резина на выброс).собирается ездить на ней еще полгода минимум.кому интересно-машина не цветет-внешний вид не испорчен коррозией.
машина 2010 года с гуром была продана тоже знакомому,этим летом он ее продал-пробежал 25 000.из вложений ничего,отметил только повышенный расход масла(машина не дымит,сальники не текут)причину не выяснял,просто тупо доливал.итог машиной за эти деньги доволен.поменял ее из за увеличившегося количества дензнаков и желания чего то большего.купил элантру 3 х летку.
вот и все господа
Продолжение
приора хетч 2008.передние стойки с завода до сих пор работают-хотя начали течь.
компрессия 14 атм во всех цилиндрах-поставили паук пробуксовка на 2 передаче.расход 8.5 при отжиге по городу-на равне х5 и Q7.
баджет ино сосут и тихо завидуют(ссср нет но запорожцы остались-идиоты тоже)
пара рыжиков со спичечную головку на капоте-ролики помпа и все.
итог-братишке нравится и мне тоже-дешевый GTR на каждый день-универсальное авто.