Отзыв о приорах

3.4
16 мая 2011
10 731
всем привет. итак начнем без предысторий.

1. приора седан 2007 г.в.был куплен в марте 2010 с целью продажи.если сказать про приору что это та же десятка то это почти правда,если брать в пример конкретный авто.почему почти-потомучто на десятке никогда не было такого мотора и электроусилителя.в салоне нравится передняя панель-больше ничего.дверные панели-просто ужас.сиденья на этом авто ничем не отличались от десяточных.по недостаткам:был немаленький люфт в передней правой и задней левой дверях(при родном пробеге 40 тык)-они постоянно скрипели на неровной дороге.на передней правой обшивке двери-черный верх отклеился местами от пластмассы.отказали дворники в самый неподходящий момент.устранил все кроме дверных петель.

понравился мотор,эур и тормоза(у десятки по сравнению с приорой их почти нет)

ездил 2,5 недели и продал.эта приора оставило впечатление откровенно сырого авто.

2. приора хетч.2008 г.в.куплена в октябре 2010 под личное и моей жены пользование.еще при осмотре авто поразил ужасный дребезг в районе задней полки.устранено в течении 2-3 дней.также положил шумку в двери.задние ручки открывания дверей начали располовиниваться-почему то передние не страдали этим.устранил с помощью суперклея.в январе этого года накрылся иммобилайзер-машина отказывалась заводиться.знакомый мастер устранил проблему за 1500 рублей установив блок январь вместо бош,т.к.бош он прошить не мог.кстати после этого машина поехала веселей при том же расходе ГСМ.200 по спидометру я на ней разогнался без проблем-так ради эксперимента,никому не советую ездить так регулярно.

понравилась эта машина умением держать дорогу,небольшими кренами.на плохой дороге плавность хода и демпфирование мелких неровностей тоже порадовала.думал аммортизаторы какие фирменные стоят-оказалось родные с завода(видимо повезло).про движок я уже говорил-ничего плохого сказать не могу-главное иногда прислушиваться к нему и не заводиться с буксира зимой(обрыв ремня грозит переборкой агрегата).заводилась всегда без проблем(за исключением случая с иммобилайзером).из расходников поменял масло в коробке и двигле на синтетику.больше ничего.

отьездил на ней около15000 за полгода-продал за ненадобностью,т.к.родился второй ребенок и жена ушла на декрет.поменял перед продажей трос ручника-закис за зиму.авто в основном понравилось-так как дарило удовольствие от вождения(для такого бюджет авто конечно)

3. приора седан 2010 г.в.куплен в начале мая с целью продажи.ГУР-не понравился,по мне ЭУР лучше на скорости от 90 и выше с ним лучше чувство авто.да и на месте эур вращать легче-ед.недостаток 4 с лишним оборота от упора и до,это бред какой то для современного авто.подвеска не дотягивает до уровня подвески хетча,но на голову выше чем у машины 2007 года-сделал для себя вывод что подвеска и кузов(чувствуется при проезде неровностей и управляемости) у машин с 2008 года совсем другие(ездил и на других приорах кроме этих-так брал покататься.движок на этой машине тупой-хотя пробег больше 30 тык.поставил свои старые мозги от хетча и заменил свечи-стало гораздо лучше-но все равно не хватает подхвата после 3000 оборотов.очень трудно включалась первая передача-с таким косяком стыдно продавать почти новую машину(а заводу нет)-залил синтетику и стало почти идеально.с завода был просто не подключен разьем к кнопке обогрева заднего стекла и зеркал(видимо торопились-утилизация идет полным ходом)хотя авто на гарантии и проходило ТО, куда смотрели сами владельцы?в салоне почти ничего не гремит(без доп шумки)как ни странно,пара мелких сверчков не в счет.

в принципе ездить можно-но нет того характера как на второй приоре.не бывает одинаковых приор. вот и все.пока.
Дополнение
ну что могу дополнить.

на приоре хетче друг ездит до сих пор-в принципе доволен.пробежал где то тысяч 60.

из расходов-замена ремня с роликами и вместе с ним поменяли опорные подшипники-это за полтора года после написания отзыва.еще отказал электростеклоподьемник водительской двери.динамика на прежнем уровне.

причину хорошей управляемости поняли при замене опорников-там стояли опоры АСОМИ со смещенным отверстием под шток,в итоге правильный кастер.посоветовал сделать ему кастер на сервисе.опора повредилась после того как он поймал хорошую яму(погнутый диск,резина на выброс).собирается ездить на ней еще полгода минимум.кому интересно-машина не цветет-внешний вид не испорчен коррозией.

машина 2010 года с гуром была продана тоже знакомому,этим летом он ее продал-пробежал 25 000.из вложений ничего,отметил только повышенный расход масла(машина не дымит,сальники не текут)причину не выяснял,просто тупо доливал.итог машиной за эти деньги доволен.поменял ее из за увеличившегося количества дензнаков и желания чего то большего.купил элантру 3 х летку.

вот и все господа
Продолжение
приора хетч 2008.передние стойки с завода до сих пор работают-хотя начали течь.

компрессия 14 атм во всех цилиндрах-поставили паук пробуксовка на 2 передаче.расход 8.5 при отжиге по городу-на равне х5 и Q7.

баджет ино сосут и тихо завидуют(ссср нет но запорожцы остались-идиоты тоже)

пара рыжиков со спичечную головку на капоте-ролики помпа и все.

итог-братишке нравится и мне тоже-дешевый GTR на каждый день-универсальное авто.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии66
Комментарий удален
16 мая 2011
зачем эта тупая реклама тазоговна в каждом комменте?
Нравится
Ответить
16 мая 2011
зачем вы читаете все отзывы о "тазоговне"? Мечтаете, когда вырастите большим, накопить денег и купить ВАЗ?
Нравится
Ответить
16 мая 2011
да нет, просто чел(фанатомерс, странно, почему не фанатоВАЗ?) уже с пару месяцев пишет что у него приора прошла 90000 тыс и только лампочки... У меня лично, много знакомых на тазах, кто с нуля брал, кто б/у, так вот, в сказки про 90000 км почему-то не верят...
Нравится
Ответить
16 мая 2011
А вам кажется это невероятным?
У моего отца была новая девятка- за 2 года спидометр один раз глюкнул (исправили по гарантии) и защелки бардачков сломались.
А у меня было несколько б/у-шных ВАЗов с пробегами от 100тыков (но это только по одометрам)- после устранения косяков (которые были при покупке), никаких проблем у меня не было. Абсолютно беспроблемные машины (скрип или шум я к неисправностям не отношу. Кстати бывают и пошумнее машины).
У моего однокурсника двенашка с 2004 года- помимо подзаедающего моторчика печки никаких проблем, только плановые ТО.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Я вот не пойму, это за деньги или по собсной воле так защищаем ТАЗ? Да проехатся в 20-ти летней той-же с-4 ауди и суперпупермегаприоре - и все станет ясно, что ТАЗ - это издевательство над потребителем. Выпускать до сих пор классику!? это ваще полный аут. А что приора? Да извените, для автогиганта, производящего сотни тыс авто в год, - приора - гавно. И это топовая модель автотаза. Смешно. Почему не делаются нормальные машины?
Нравится
Ответить
16 мая 2011
если делать нормальные машины их никто не будет покупать, потому как ценник на них будет отнюдь не 350000, а гораздо выше...
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Я защищаю ТАЗ, потому что эти машины меня ни разу не подводили. У моего соседа Ауди-80, когда он она стоит во дворе- у нее почти всегда открыт капот и он что-то там шаманит. Вторая машина у него Нива и с ней он почти не возится.
Про классику здесь речь вообще не идет.
А вот эта ваша фраза вообще непонятна: "для автогиганта, производящего сотни тыс авто в год, - приора - гавно". Как вам удается связать количество выпуска и "гавно"?
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Да все просто - автогигант, коим является автотаЗ - не производит ниодной достойной модели (пусть за другие деньги). Приора - верхушка модельного ряда. Возьмем тот-же мерс 221 - это просто глобальнейшая, в тысячелетия разница в подходе и качестве производства. И отношении к потребителю. Таз гавно. Возможно ты поемешь это позже.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Всегда приятно слышать авторитетное мнение знатока!)))))
А что я поимею позже?
Нравится
Ответить
С этим утверждением можно поспорить делать авто хорошего бюджетного сегмента реально, просто для этого нужна хорошо отлаженная система, а здесь у нас с этим в России проблема. Хотя патриотизм у большинства населения все еще присутствует и мы покупаем наши Тазы, ругать кто покупает можно, но что им предложить в замен если денежек мало. Вся надежда на Прохорова Ексель..
Нравится
Ответить
17 мая 2011
причем тут слухи? Я юзал не один таз, знаю что ЭТО за техника. Юзать больше не хочу... Только по крайней безнадеге.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
незнаю, может мозг
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Не думаю, что кто-либо покупает ВАЗ из патриотизма.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
А какие конкретно модели у вас были? Новые или б/у?
Нравится
Ответить
17 мая 2011
ваш?
Нравится
Ответить
17 мая 2011
05, 07, 13 надцатка. (ни одну не покупал, но доводилось ездить некоторое время, 05 - машина родственника) опыта хватило с головой.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
То есть во владении у вас ВАЗов не было, а на Приоре вы вообще не ездили...
Нравится
Ответить
17 мая 2011
да уж опыта у вас огромное количество.да вы батенька чайник в жигулях.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
через 20 лет на вазе и будут логан нынешний выпускать, не зря же платформу купили, вспомни классику, уже пол века...)
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Новые тазы покупают далеко не патриоты, а люди в которых до сих пор, с 90-х годов живет наивное убеждение что можно все дешево отремонтировать самому, на коленке или в гараже у Петровича, или на трассе.. Чего хоть они там отремонтируют то? Откроют капот и смотрят глупыми глазами на 16клапанный мотор и инжектор... чего же не едет-то сука? Вообщем устройство а-ля иномарка, куча электрики и датчиков, только качество ниже плинтуса.. Результат - как правило в сервис (90%), есть конечно и рукастые но это в современном мире редкость. У меня вот недавно приятель в сервис приехал на эвакуаторе (99 жига у него) с диагнозом "отвалился руль.."

А старые тазики покупают от безысходности - есть 50-100тыс. больше ничего не купишь. Многие с них начинали, и становились рукастыми, но не по своей воле.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
а мне что, нужно весь модельный ряд перелопатить этого тазоговна? Трех машин (близко) вполне хватило. Приора - чесно не ездил. Но у меня большие сомнения, что приора чем-то особо отличается от 10ки. У соседа такая. хетч. быыла. продал и перекрестился. С ним ездил в качестве пассажира. Динамика хоть какая то присутствует, но качество этой поделки просто бесит. Все гремит, халтурненько как-то сделано. Переключатели трещат, кнопки гавно, короче, нет слов - ваз нужно взорвать и построить новый завод. Приора извинете, но это гавно. только цена спасает. Пока.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
А как вы думаете, милейший, VW Lupo отличается от VW Pointer?
Так с чего же это вы думаете, что у ВАЗа все модели одинаковы? На основании того, что вас прокатили в ушатанной семерке-такси? Оччень адекватная точка зрения!)))
Нравится
Ответить
17 мая 2011
На ВАЗовских инжекторах есть только один датчик из-за неисправности которого мотор не будет работать.
Если навернется любой другой- спокойно можно ехать.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
не хочу обидеть но чтобы ТАЗ никогда не подводил????????????
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Да вы не первый кто удивляется.
Из неисправностей у меня были проблемы с ручками дверей и стеклоподъемниками. Вот в общем-то и все. Неисправности, доставшиеся от предыдущих владельцев или от доп. оборудования, я не учитываю, по понятным причинам.
Нравится
Ответить
Ну у нас в регионе 68 особенно в области подавляющее большинство берут Тазы на вопрос зачем говорят, наша роднее(шутят патриоты мы), типо по железкам дешевле, хотя в последнее время стали бюджетные иномарки пользоваться спросом.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Железки дешевле? Ну-ну.. Особенно фары - около 6т.р или капот на приору.. дешевле не куда
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Как и на любой нормальной машине..
Только на тазах это все происходит с завидным постоянством.. ездили-знаем. И к примеру на старом в5 за 3 года владения и 100т.км не поменял НИ ОДНОГО датчика. Предыдуший владелец - тоже.

Есть друзья-тазоводы, их разговоры о машинах примерно следуущие: Нет хлостых какой датчик менять, -ХХ, -уже 3 шт. заменил не помогает. Где покупать и какого производителя? и т.д.
Вообщем выясняем что за 3 года заменены практически все потроха не один раз и все равно то глохнет, то подтраивает, то не едет.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
А какая разница вообще сколько стоит железо, если машина новая? Чего так быстро гниет? Или покупают чтобы бить, - так на этот случай каско придумано.
Если про покраску - то опять же цена практически одна - что покрасить крыло мерса, что запорожца, если качественно конечно.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
да, была убитая... Только он ее в салоне новую купил. Ее видимо уже на заводе убили. Если чесно, проехал он на ней 70000 км, и постоянно что-то ломалось, то датчик, то охлаждайка уходит, то (самое забойное, прогорел клапан) он этого не выдержал - продал. Запрвлялся норм топливом(по нашим меркам) срачей машине не давал (в салоне часто ездит маленький ребенок в кресле)Ну не делает ТАЗ нормальные машины и все! (http://www.youtube.com/watch?v…) это только тут они жгут!
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Читаю и смеюсь!!!100 процентную гарантию даю что половина кто здесь пишет понятия не имеет что такое автомобиль и видели его только на картинке или во дворе.Я не защитник ВАЗа,но и немецкие и японские обноски еще и спрвым рулем расхваливать не стоит.Пишу для того кто действительно стоит перед выбором,что взять ВАЗ или Б/У иномарку опыт вождения имеется и тем и тем.Хочу сразу развеять миф,о том что ином.ломаются очень редко,Б/У ином.ломаются также охотно как и ВАЗы.Была АУДИ А6 1,8Т,2000г,отличный авто,на котором действительно чувствуеш себя комфортно,но это все заканчивается когда приходит ремонт,содержать очень дорого,а ломается с завидной регулярностью,было бмв 5 2001г,ломалась меньше,но ценники еще страшнее чем на ауди,митсубиси цедия была,правый руль 2000г,в принципе не дорого содержать,да и хлопот больших не было,в конце умер движок,поставил контрактный в районе 50 т.р за все отдал.После этого пересел на акцент,не мой,но ездил пол года,паралельно был ваз 2112 2007г.с гур,климат(реэкспорт с Эстонии),если честно,после немцев и японцев,они обе показались однаковыми,что акцент что 2112,зато ценники на содержание радуют.Вывод такой:(Бюджет 300-350)

Бюджетные иномарки,которые многие расхваливают,ни чего такого из себя не представляют,если пересесть на нее с ваз 2106 то восторг будет,а в общем не далеко ушли от ВАЗа,
Брать старого немца,надо быть готовым к реальным рассходам,и немце не любят когда в ремонте начинают колхозить,типа где нибудь подешевле в гараже,
Японские не плохо,но только не правый руль,закалебался продавать,в итоге с учетом замены ДВС,от стоимости покупки потерял почти половину,плюс 5 месяцев продавал.да и дизайн до 2004 г не ахти,в общем внешне не очень.
ВАЗ,только не новый,год два,приора в районе 2009-10 в пределах 280т,ждать многого не стоит.но впринципе не плохо,ездить можно не хуже чем на любой бюджетной иномарки.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ,ПОДУМАЙ,ТЫ СМОЖЕШ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ.ПОНТЫ ПРОХОДЯТ БЫСТРО.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Ничего, кстати, удивительного. Конструктивно-то машина отличная. Просто повезло человеку заполучить нормально собранную машину. Мне вот, к примеру, тоже свезло - 21093 за 13 лет и 90000 почти на одних ТО отъездил(первые 10 лет в качестве дачемобиля). Да это, безусловно, лотерея, но ведь кто-то же в неё и выигрывает.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
+1000500
Нравится
Ответить
16 мая 2011
каждая приора - произведение искусства, не иначе!!! ездить то можно, но лучше не надо...
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Помимо того, что первые Приоры были по кузову как обычные десятки, надо еще учитывать и то, что кузова разные (2110, 2111 тоже хуже 2112 по управляемости)
Нравится
Ответить
автор настоящий преоре-магнат, бешенные деньги рубит на перепродаже этих мускул-каров))всегда восхищался теми,кто под 200 на тазах разгоняется,это такой героизм,которому японские лётчики позавидовали бы
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Куплена ради продажи - перекупщик что ли?
Нравится
Ответить
16 мая 2011
200км/ч улыбнуло! а чё больше не идеть???????????
Нравится
Ответить
а че ты улыбаешься,я на 2-х литровом фокусе топил 180,а меня приора обогнала и исчезла,не скажу что легко,но очень бодро.....
Нравится
Ответить
17 мая 2011
бред...
Нравится
Ответить
17 мая 2011
знаешь ли там спидометр только до 200,а так х.з может и идеть:))
Нравится
Ответить
17 мая 2011
+1
и каждый владелец приоры пишет что она быстрее 2х литрового федьки. даже прошитая и без катализатора приора не в жизни не догонит, тем более по максималке. раз ехал на фёдоре 1,8 за бешеной приорой, шитой, без катализатора, воздушный, выхлоп, валы и в итоге больше шума, но тк прокладка в ней сумасшедшая была вперёд уехала, я по правилам стараюсь. Двушку у меня не все иномарки фашистские догонят.
Нравится
Ответить
дурни,читать и понимать научитесь сначала,что бы трындеть без толку про всякие бугатти,валы и катализаторы,повторяю спец-но для Вас!!!!я ехал около 180,ехал,не гонялся,меня обогнала и дальше уехала приора,теперь сечете профи машиностроения????или ещё разок разжевать????
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Пишут они, видать, по ощущениям) Приора лекгая, да движок оборотистый. Плюс дроссель по-челевечески присоеденен, тросиком. В дисциплине 0-60, возможно, она форда и обойдет,. Доводилось ездить на 2-литровом ФФ2-рестайл, вроде бы 150 кобыл, но по крайней мере в городских условиях резвости не чувствуется. Плюс очень задумчивый отклик на газ, прямо как на карбюраторе "озон" с заклинившим пневмоклапаном. Да и тяжелый он очень. Однако на трассе 2 литра существенно резвее - это к бабке не ходи.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
С целью разведения некоторого количества лулзов и говносрача: по данным Луркоморья в Автоваз с 96 по 09 вложено 70,5 миллиардов рублей. 70,5 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И что мы имеем?! Разработки, которые двигал Поляков(задолго до 90-х, в т.ч. "убивая" ГАЗ и АЗЛК) - "десятое" семейство(и на основе его Приора). Т.е. все эти деньги просто распиливались, работяги завода здесь ни при чем. За такую сумму можно построить суперсовременное производство с нуля. ИМХО, выход - просто закрыть завод(продать под "отверточное" производство того же Ренаульта или Ниссана, а деньги отдать работягам на переселение. Ибо реанимировать терминального больного - пустая трата времени и сил.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Вы бы привели данные из того же источника, куда пошли деньги. Цитирую:
"Вскоре после этого был продан пакет акций АвтоВАЗа концерну Рено, который купил их за 1 миллиард долларов. Самое удивительное в этой истории то, что никто до сих пор не знает, куда пропал 1 миллиард: на заводе он не появлялся, лягушатники тоже затрудняются с ответом. Некоторые советуют поискать у «Тройки-Диалог», ведь именно они осуществляли сделку. АвтоВАЗ компания публичная, а слендовательно, то что делают собственники её акций со своим имуществом АвтоВАЗа не касается. Так то."

"Еще за 400 лямов зеленых была куплена лицензия на «мумию с накрашенными губами» — 8-ми клапанный двигатель от Логана[6]. Соль еще в том, что была куплена только лицензия. Чтобы двигатель начать выпускать, нужно было купить еще кучу всяких лицензий и разрешений за миллионы убитых енотов."

"Был подписан акт о совместном сотрудничестве с фирмой Magna. Вложив в совместную работу кучу денег, москвичи внезапно разорвали
Продажа Renault.
контракт, похерив все результаты работы и выплатив Магне 400 миллионов компенсации мертвыми енотами."

"Были подарены 500 миллионов рублей фирме «КАТЕ», которая обещала запилить АКПП на Ладу. В итоге на эти деньги лишь запилила макет АКПП. Фирма принадлежит супруге главы «Ростехнологий», ВНЕЗАПНО входящего в совет директоров АвтоВАЗа, Сергея Чемезова — питерского чекиста, пламенного борца за величие России и друга самизнаетекого. Откат-с. Внезапно также оказалось, что АКПП-таки будет ставиться… но родом из Японии."
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Так я о чем?! Автоваз или СуперТаз - похеру. Главное, пилят... Реанимировать бесполезно, проще закрыть и строить новое - это главная мысль. При этом ни на шаг не подпускать государство и нивъе..енных управленцев от него - только частный капитал. И будет все нормально.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
И воровать не будут? И лоббировать не будут? И откатов не будет? Вот это да!
А строить то где?
Кстати, а разве Рено (основной держатель акций)- это не частный капитал?
Нравится
Ответить
17 мая 2011
А кто воровать будет, если это деньги частные, а не государственные? Много в частных компаниях воруют? Подворовывать пытаются, не без этого, но миллионами бакинских(да и русских) не пилит никто. За частными деньгами и присмотр другой, и спрос соответственный. Рено - далеко не основной акционер, он владеет 25% акций. Продать тем же французам остальные акции с условием сохранения производства - всем бы было лучше, кроме топ-менеджеров(тьфу, прости Господи!) Вазовских - ибо на следующий день они стали бы безработными, а еще через день - давали объяснения в полиции или прокуратуре о расходах.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Блокирующие пакеты акций имеют Ростехнологии,Рено и Тройка-диалог. Так что можно считать, автоВАз в частных руках. Как видите, топ-менеджеры все там же (помогают распиливать бюджет. Теперь уже в пользу Рено и др.)
Ничего не изменилось.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
С каких пор Ростехнологии - частная корпорация?! Да и Тройка - часная де-юре, а де-факто...
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Я не говорил, что Ростехнологии- частная. Я привел 3 держателей контрольных пакетов (у всех примерно по четверти от всех акций)
Нравится
Ответить
17 мая 2011
отьездил на ней около15000 за полгода-продал за ненадобностью,т.к.родился второй ребенок и жена ушла.
..........
бугого!
чем елозить по тазам
откидывая бабло..
лучшеб взял автомобиль
и сваи тазы впоминал в кошмарных снах
нахх.
\жена кста прально сделала\
Нравится
Ответить
17 мая 2011
продал кстати не потеряв ни копейки и человек уже почти полтора месяца ездит не нарадуется.тазов как ты говоришь у меня штук 100 примерно было.всякие были машины но в снах я их не вижу.авто как средство доказать что то кому то мне не нужно.для меня это средство для передвижения и заработок.автоваз кстати отлично подходит для этого.
Нравится
Ответить
считаю написано по чесному.
У меня 2112 друг купил приору хетч люксовую
Приора это тажа десятка, порадовал ЭУР, более устойчива на дороге, панель симпатичная, кондей, и две подушки безопасности на этом основные достоинства закончились. Подвеска тиакая же как у меня, динамика такая же как на 2112 (у меня правда чуточку доработана) внешне уродливей 2112, багажник меньше 2112
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Вот прочитал тут отзыв правдивый и честный:

"ПРИОРА – для тех, кто понимает! Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму. Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто. Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей. Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал. Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км. Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ… Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего). Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал… Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры. Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)). Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек. Совет покупателям: Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки. Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека. Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!"
Нравится
Ответить
Бугагаааа.... ржунимагу... пипец.. на 3-5 лет немецко японском ширпотребе ездил, но прора лучше оказалась. Автор видать совсем дебил.Приора даже до ауди бочки начала девяностых не дотягивает по ходовым качествам. Так это 20 лет прошло уже, а с 5 лет немцами тут ровнять безполезно машины разные совсем.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Так это ж прикол))))))))))
Нравится
Ответить
18 июня 2011
своя машина появилась с 17 лет купили в 2001 -1997 года7-ка,потом 12-ка 2004 года,надо было покупать квартиру пришлось продать 2 года ездил на 6 годовалом Соболе,но вот накопив денег в 2008 году купил приору седан -люкс,с кондиционером,парктроником. Долго еще жалел ездил все еще на Соболе,который был 2-й машиной отца.Но с нового 2009 года сел на приору-блин приятные ощущения после ГАЗа и АБС,правда только на передние колеса, уж больно я к привык к нему (АБС).Ездил практически не слазя,и прицеп таскала с 700 кг песка,и на охоту ездила,где УАЗики останавливались и спрашивали:- как вы ребята сюда добрались,мы то с лебедками ездим. И ездила не "прошитая",с катализатором 200 и больше,на сколько больше не знаю т.к.стрелка до 200 ,но после остановки стрелки продолжала разгон,и эту скорость я не пробовал я ездил с такой скоростью,практически,регулярно,от острой необходимости -всегда и везде опаздывал,выезжал всегда поздно. Из недостатков- трещала задняя скорость,наверное какой то зубец отломил,перегонял из гаража в "унтах" нажал на тормоз и каим то чудом включил заднюю скорость,тогда было накатано 2000 км,я думаю вследствии этого после 100000км пробега начала вылетать 1-я,а может все же после езды на охоту))))).Менял передние стойки,опят таки по своей вине со 140 км/ч въехал в деревню с песчаным покрытием дороги,которая заледенела после дождя,да еще с такими колдобинами ,правда я их заметил на 40км\ч. Но ничего ,менять не было времени,а на тот момент и денег наездил еще 1000 км на пробитых стойках,потом поменял на стандарт,кот. и стояли.Еще на 90000км менял в рейке резиновую втулку за 45 рублей,она просто стерлась,так как на заводе не положили смазки,ах да менял 2 рулевых наконечника на тех же90 000 км,отрегулировал сход-развал,ну и свечи так как перестала заводиться при -25,после замены свечей заводилась в 35 градусный мороз. И естественно же ремень ГРМ первый раз на 60000-разлетелся ролик -машина заработала как трактор,заглушил мотор,поменял,2-й раз уже не стал ждать поменял на 100000 км,но "хреновый мастер" перепутал регулировку на 3 зубца,как заметил,стала плохо заводится,раза с 4-го в морозы,хотя до замены с пол оборота,и еще перебирала на холостом ходу-отрегулировал все заработало.Да еще была маленькая неприятность,опять таки от стиля моей езды-отгнил проводок идущий к датчику скорости,хоть неприятность и маленькая,но доставила много хлопот,когда неожиданно отключился ЭУР, непроиятность устранили припаяв проводки. Когда продовал подходил к новой приоре,пракатился и не почуствовал ни чего нового,моя хоть и 120 000 км проехала,а все одно и тоже теже звуки.Ни каких скрипов не было,кроме передних дверей,которые прекратились после замены "ежиков".Вообщем продал я своего коня на 125 000 и я не думаю ,что кто то так ездил на своих машинах как я и по лесам и по болотам на полных газах 2-й передачи и взлетами по тракторным колеям!!! вобщем настальгия по приоре-отличная машина,НО цена !!!!!!! цена около 400 это они загнули,я понимаю что премьер-министр имеет максимальный пакет акций,но не за счет же нас поднимать завод,по этой причине и купил себе Чери ТИГО ЗА 500 000РУБ,потому что нет альтернативы у АВТОВАЗа,надо снимать и 07и 14,а оставлять калину и приору ,но-но с более низкой ценой,намного ниже. Почему китайцы-да копируют,но делают,и можно ездить,а мы идею воплощаем в жизнь через 25 лет после разработки.Ведь десятка была придумана в 90-х,когда люди садились еще на 9-ки.Почему тот же Фокус поменял кузов 3 раза за 10 лет,и ведь старые модели уже не выпускают,а нам на рынок еще и богдан выпустили-ЗАЧЕМ????????
Уберите старые модели и займитесь новыми,с удовольствием купил бы паркетник от АВТОВАЗа,но его просто НЕТ. Нива -Шевроле,но она опять таки почему то Ш Е В Р О Л Е,а не нива. Я за приору-отличный авто,но против политики завода,зачем продавать 7-ку за 200,когда последние 9-ки стоили 160,зачем РОССИИ машина 70 года выпуска,что мало аварий на дорогах,да хорошая машина ,но на дорогах 99 года,а не 2011,когда темп жизни дороги в корне изменился.Зачем нам КАМАЗы,которые 20км\ч в горку 80 с горки ,7-ки с такими же показателями ЗАЧЕМ,что б создавать аварийные ситуациях на дорогах,все равно же эти машины стараются все обогнать,а тут и лобовые столкновения и травмы и гибель.Ведь если авария с участием 7-ки,все "пипец"-гибель,а приора вот отвечает современным стандартам и подушки без-ти и АБС-минимум ,но есть!!!!
Так что проблемма не в "ТАЗах" а в руководстве "ТАЗа"!!!!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2011
приора скоростная машина..форд для неё не помеха(((())))))
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Цена "стандартной" приоры хэтчбек - 317 300р. За 320 000 можно взять акцент или спектру 2009 года. Причём доукомплектованные подыскать: с зимней резиной, литьём, музыкой нормальной и сигналкой с обратной связью. Цена установки этих допов на новую приору составит от 35 000р. Итого приора выйдет от 350 000р. А за такую цену можно уже и лачетти и ниссан альмеру классик смотреть 07-08го года. Через пару лет цена приоры упадёт на тысяч 100, а поддержанной иномарки тысяч на 50. Если не брать в счёт инфляцию. Так что Обладание ВАЗом стоит ничуть не меньше, а где-то даже больше. Покупка подержанного авто, безусловно, рулетка. Покупка нового ВАЗа - тоже)). Ответа на вопрос ВАЗ или Б/У иномарка однозначного нет. Но я лучше б/у иномарку брать буду.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
полностью согласен
Нравится
Ответить
25 июня 2011
NTR33 # 23.05.2011 15:57:22
Интересно уж очень мне знать на каких таких ты япах и немчурах ездил,с 5 000 000 пробегом что ли?)))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Уважаемые автолюбители либо иные лица, которые пишут комментарии, Пишите по существу: "Помойка", "выкидышь", "дебил" и другое немного непонятно отражают Вашу позицию по существу того или иного автомобиля. Мотивируйте свое высказывание, а то складывается впечатление, что Вы неадеватный человек
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
как говорится не помойка красит человека, а человек помойку, ведро и так далее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем