Лада приора (универсал) 2011

Попробовал много разных авто. Катался в том числе на премиальных авто. И вот так получилось, что пришлось на какое-то время пересесть на приору универсал. Если сильно не размазывать отзыв, можно сказать, что эта машина всегда найдет своего покупателя. За небольшие деньги вполне себе вместительная машина и достаточно надежная. За 5 лет помимо обычного расходника поменял только кулису передних стеклоочистителей в комплекте с моторчиком. Это первая в жизни машина на которой перестали работать дворники. Поменял глушитель. Это для сырой питерской погоды считается нормальным. Они на многих машинах быстро сгнивают. Ну и ремень ГРМ поменял на 80000 км. Это по большому счету тоже расходник. Катался с Питера до Москвы и обратно без особого страха не доехать.
Управляется автомобиль вполне себе ничего. На асфальте ущербным себя точно ощущать не будешь. Что касается бездорожья, все тоже очень неплохо. Клиренса хватает ползать там, где катаются в основном на внедорожниках. В грязи не особо застревает если протектор хороший. Вес машины и передний привод позволяют значительно больше нежели иномарки в аналогичном кузове. Сам лично проверял. И на рыбалку выходил и по охотугодиям пару раз ползал. По честному всего один раз приходилось выкапывать. И то без лебедки и второй машины обошелся.
Итак, ПЛЮСЫ: надежность, вместительность, маневренность, относительная проходимость.
Теперь о грустном. То, чем всегда славился отечественный автопром оно так и осталось. Мелочи. Именно из них как правило складывается впечатление об автомобиле. Изредка, но бывают мелкие поломки. То лампочки перегорят, то крепление бардачка между сиденьями отвалится, то какой-то скрип в салоне появится и найти его источник невозможно. Двери прилегают к корпусу не идеально. Стеклоподъемники работают с каким-то скрипом. Они работают. Безотказно. Но со скрипом. Покраска кузова оставляет желать лучшего. С учетом того, что в России половина дорог вообще лишены асфальта, производитель просто обязан был позаботиться о хорошей покраске либо оцинковке кузова. За 8 лет жизни в Петербурге на капоте и задней двери появились жуки ржавчины. То же самое на задних дверях и крыльях. Дыр конечно нет, пороги не отвалились. Но это очень неприятный момент. Ну и шумоизоляция машины. До Москвы и обратно доехать конечно можно, но от постоянного шума очень сильно устаешь. Этот автомобиль точно не для путешествий. Еще в плане комфорта хочется отметить сиденья. Их ведь можно совершенно без лишних затрат делать нормальными. Не нужны тут массажи, подогревы и алькантара! Но форма! Форма сидений! Вот если бы я проектировал сиденье автомобиля, то открыл бы атлас по анатомии человека и посмотрел форму позвоночника. Прям по ней бы и сделал. Но наши производители почему-то за основу взяли форму позвоночника срущей собаки. Я прям представляю, на Автовазе наверно инженеры проектировщики все с такими кривыми спинами ходят и под себя сиденья делали, и им сидеть наверно очень удобно. Еще из минусов можно отметить грубость работы. Это пожалуй тоже мелочь, но на нее хочешь не хочешь, а внимание обращаешь. Дверьми надо хлопать. Кнопки жесткие. Они работают! Безотказно! Но жесткие и с небольшим скрипом. Это наверное относится к зазорам. На автовазе с зазорами особо не заморачиваются. Отсюда и скрипы все и грубость элементов конструкции.
МИНУСЫ: шумоизоляция, подгонка конструктивных элементов не влияющая на функциональность, окраска кузова.
В целом впечатление об автомобиле неплохое, главное — ни разу не подводил. Что до мелочей, так это от человека зависит. Я очень ленивый в этом плане. А если с головой подойти, то при минимальных затратах можно практически все нюансы устранить своими руками за пару дней. Машина вполне подойдет если небольшой бюджет, если не планируется сильно дальних поездок.
Кто дочитал ни гвоздя ни жезла!))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
125
Комментарии15
10 марта 2021
Все, до последнего слова подтверждаю. Особенно согласен - про сиденья. Взял такой же универсал впридачу к Мондео турбо. Гоняю и не жалко эту тележку. Удивил двигатель - очень тяговитый для веса Приоры, даже иногда удовольствие получаю )
Нравится
Ответить
1 июля 2021
За сколько ?
Нравится
Ответить
1
26 августа 2021
За сидения,просто убил,в позе срущей собаки,бла я ору!!!
Нравится
Ответить
1
12 марта 2022
Да уж" в позе срущей собаки"долго ржал
Нравится
Ответить
1
13 мая 2022
а сколько стоить
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Сравнение про собаку супер ))) улыбнуло !
Нравится
Ответить
1
31 октября 2022
отличный отзыв. Сам на такой тележки юзаю пятый год, и продавать не хочется. надежность вполне. ходовые качества неплохие. комфорта не, но кто не ездит не на дальняк тому это не напряг.
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
Отзыв соответствует действительности, всё до каждой мелочи верно и добавить нечего...
Нравится
Ответить
8 января 2023
приора универсал , лудьший вариант из бюджетных авто .
Нравится
Ответить
8 января 2023
приора универсал , лудьший вариант из бюджетных авто .
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
@Красный универсал
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
@Фиолетовый лимузин куплюситроенспробегомнаАвто тверь
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
@obraztsov1946 аролдорпавыууккеннгшщщзтд
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
какперейтинаАвто ру
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
@Красный универсал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем