Доработанная напильником Приора

3.8
29 марта 2013
9 959
Здравствуйте!

Тут был отзыв про Приору ТМС, столько бурлений было. Попытаюсь прояснить. У меня была такая машина, расскажу про нее (что помню).

Машина действительно интересная. Стоит дешево, ездит неплохо. Не знаю, выпускается ли сейчас. Денег, которые за нее просили, точно стоила.

По сравнению с обычной Ладой:

-штучная сборка.

- доработанный двигатель. Момент больше (не помню сколько). 122 силы при почти 6000 оборотах для этой машины достаточно, ниже объясню почему.

- слегка переделанный салон. Его в некоторых местах обшили кожей, заменили сидения. Сидения стали действительно удобные.

- тормоза изменили, но только передние. Установили большие диски. Задние, к сожалению, барабанные. Но останавливается машина хорошо.

- доработанная КПП (изменены числа).

- электроусилитель руля вместо ГУР.

- изменены настройки ходовой, укорочены пружины, жесткие амортизаторы, специально для этой Приоры были выпущены нестандартные диски колес, Когда покупал зимние покрышки, диски пришлось заказывать в Тольятти.

- снаружи на этой Приоре аэродинамический обвес. Тоже эксклюзивные детали, в Москве в 2011 г. они не продавались. Когда снес бампер, заказывал в Тольятти. Стоил недешево.

Машина действительно требует качественного топлива (98-й бензин), масла, покрышек. На плохой резине автомобиль на дороге общего пользования просто опасен. Хотя к остальным машинам это тоже относится.

Про надежность могу сказать следующее: у меня Приора была второй машиной, кирпичи и мешки с картошкой я на ней не возил. За 1,5 года, что она у меня была, я наездил на ней около 20000 км. В основном по трекам (обычным и ледовым) и дорогам Подмосковья. В Москве днем почти не ездил. Использовал Приору как рабочую, пока мою первую машину ремонтировали. Никаких поломок за этот период не было, кроме тех, которые я сам устроил. Но здесь точно не вина завода.

Машина действительно очень строга в управлении. Любая невнимательность или ошибка - и ты или в канаве, или на встречке. Все время держит в напряжении. Машина "раскрывается" на ледовом треке - сорвать ее в скольжение на все четыре колеса очень легко - только держись! Впечатления потрясающие. На обычном треке не так интересно, но для начинающего нормально. 122-х сил на треке для начинающих хватает с избытком. В принципе, с этой Приоры можно, наверное, "снять" больше, но зачем? Надежность пострадает, автомобиль не пройдет сертификацию классу по Евро-4. Для тех, кому уже этого мало, есть другие автомобили ТМС. Там уже 200 сил и больше. Но они трековые, а не дорожные. От трека к треку только на прицепе, никаких дорог общего пользования. И никакого кондиционера, элекростеклоподъемников и других радостей. И ценник совсем другой.

Сравнивать Приору ТМС с дешевыми иномарками нельзя в принципе. Это разные классы автомобилей для разных целей. Ездить на такой Приоре по пробкам в Ашан или еще в какой-нибудь мерзкий торговый центр за носками и колбасой, конечно, можно, но сложно и не нужно. Для повседневной эксплуатации Приора ТМС мало пригодна. В качестве второй, третьей, двадцать пятой машины "для души" подойдет. В городе на ней делать нечего, на трассе - очень даже, только максимально внимание и собранность. Дачникам-подснежникам, офисным работникам, которые ничего веселее, чем "ФордФокусвкредит" не видели, и просто купившим "права" лучше держаться от Приоры ТМС подальше. Убиться на ней элементарно.

Сравнить ее можно с машинками типа Ford Fiesta ST, Skoda Fabia RS и им подобными. Они того же класса. Но они гораздо дороже и при покупке, и в обслуживании. Моя Приора стоила 480 тысяч рублей. Продал я ее за 400 тысяч. Цену взял "с потолка". Просто скинул три тысячи долларов. Продал потому, что накатался. Купил себе машину поинтереснее.

Итог: дешевая переднеприводная машина для начинающих водителей, которые действительно хотят научиться ездить. Еще подойдет как ступень к чему-нибудь более серьезному. В целом, неплохо.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интересно ездить, Сочетание цена-качество
Минусы
Сложность с запчастями
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии26
29 марта 2013
мне кажется вы все так преувеличиваете. как будто просто хотите показать: вот я катался на приоре с 122 л.с. и не убился, так что я умею водить. немного не досмотрел и ты в канаве? нахер тогда такая машина нужна?
Нравится
Ответить
29 марта 2013
ТЕБЕ ОБЪЯСНИЛИ ЖЕ -НЕ ДЛЯ ДАЧНИКОВ ,А ДЛЯ ТРЕКА,ДУШИ, АДРЕНАЛИНА. ДЛЯ ТЕХ КТО В ТЕМЕ.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
купите celica
Нравится
Ответить
29 марта 2013
купите селику за 480 тыс и катайтесь на ней. уверен что удовольствия гораздо больше будет
Нравится
Ответить
29 марта 2013
122 лошади..... и че???
так прям восторженно описано все))
масса машин в этом ценовом сегменте от которых действительно получишь удовольствие! а приора--убитая "инновациями" десятка! добавили десятке новых болезней и ломят ценник...
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Кого сейчас удивиш 122 ? У бюджет-соляры столько -же
Нравится
Ответить
автор,обьясните мне не разумному,почему на этой приоре так уж легко разбиться,улететь,вылететь и т.д.я искренне не могу это понять,единственное обьяснение которое для себя могу найти:подвеска не справляеться даже со 122л.с....
Нравится
Ответить
29 марта 2013
От подобных автомобилей и так держусь подальше, особенно когда ребенок в машине. Назначение этой машины не понятно, начинающим учится...на дорогах общего пользования...и представлять угрозу другим участникам движения((. Если только учится на треках или специальных местах...Если есть деньги купи норм авто для этих целей и катай со своими единомышленниками на треке на равных это да, а ведь большинство на подобных аппаратах играют в шашки и "рвут" всех со светофора, причем многие наверное даже не догадываются об этом, мальчишество мягко говоря. ИМХО конечно.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
согласен со всеми отзывами)
Нравится
Ответить
29 марта 2013
комментариями в смысле
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Сегодня ехал за приорой, еду, думаю, да вроде и ничего внешне, перед белорусским вокзалом включает авариечку (мы ехали в 3 ряду) и встает, думаю внешне то ничего, но и не более..
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Сопсно отзыв о чём ?
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Говномобиль, как всегда у наших получился, движок мощнее, в подвеску залезли без понятия, обвес безо всяких расчётов, и вот он говномобиль, дешёвая пародия на RS и ничего больше
Нравится
Ответить
Господа манагеры, уже второй отзыв строчите, про это "нечто" за 2 дня, кто не верит посмотрите историю отзывов про приоры. Там тоже писались оскорбления типа офисный планктон, "форд фокус в кредит", дачники, а также про 98 безнин и не прощает ошибок на трассе и прочее.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
приора для души?когда я еду волею судьбы на тазе,будь то приора, девятка или нива
у меня одно желание быстрее доехать и оттуда выйти..
Нравится
Ответить
,, Машина "раскрывается" на ледовом треке - сорвать ее в скольжение на все четыре колеса очень легко - только держись! Впечатления потрясающие,,...автор, Вы машину вообще водили когда нибудь? на ледовом треке любая машина именно так себя и поведет...,,- электроусилитель руля вместо ГУР.,, -а на обычных приорах поВашему только ГУР? на моей электроусилитель стоит... ,,Машина действительно очень строга в управлении. Любая невнимательность или ошибка - и ты или в канаве, или на встречке. Все время держит в напряжении.,, - это так специально подвеску настроили? по идее машина должна наоборот лучше управляться, а тут прям наоборот...а восхищение мощностью и динамикой просто умиляет, как будто автор про мотоцикл пишет, мол 122 силы с избытком...куда уж до этой приоры тому же фокусу 1.6 с его 125 силами, не интересная машина фокус, управляемая, менеджеры , да и вообще всякая шваль на ней ездят, убиться на ней нельзя, вобщем не для пацанов она.......
этот отзыв - дешевый треп начинающего манагера, рассчитанный на 20летних недорослей
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2013
Фиеста - да, фабия - нет (не рулится, только со светофоров стартовать)
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Она конечно рулится, но для своих 180 л.с. недостаточно хорошо! Читал несколько обзоров об этом, т.к. хотел такую взять как заменитель Браво (сейчас передумал вообще на что либо его менять, только когда заработаю на Бреру, FR/Cupra или подобный агрегат).
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Сеат не те же яйца! Именно Леон Купра- он гольфа гти на раз делал и по рулежке и по мощи. Сейчас просто его не выпускают, а есть более гражданская версия с подвеской попроще и порядка 200 лошадей с 2 литров турбодвигателя, FR называется. Но тоже неплохой вариант. Фабию рс можно сравнивать с ибицей купра - тот же двиг. 1,4 битурбо (точнее компрессор и турбокомпрессор) 180 л.с.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
В чем опасность езды на ней? В огромных лошадях или в отсутствии управляемости по сравнению с обычной приорой? Ее че специально ухудшили что ли? 2 отзыва, но так и не говорит никто почему она опасна!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
боятся сказать))) она же опасная! вдруг чего...
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
оtзыв для taких- zhe школьHиков,как и сам авtор!Со 122 л.с. Ha tреке делаtь Hечего!А фаHTазия рабоTаеT оTличHо!
Нравится
Ответить
но название отзыва действительно достойно этой машины
Нравится
Ответить
Честно даже до конца не дочитал,первый про тмс дочитал,уж больно интересно-веселый.Я вот одного не пойму зачем покупать машину с таким гемором как постоянное напряжение за рулем,"качественный" бензин лить,откуда у нас в стране качественный бензин,это для меня вообще загадка.Сиденья другие,рычаг кпп,пружины обрезанные.Посадка то остается такой же,мне например в этой машине очень и очень трудно найти удобное положение.Я не хаю этот автомобиль и его владельцев,у каждого свои вкусы,просто это трудно понять моему мозгу.У меня вообще универсал с неслабым мотором и полным приводом-когда надо еду спокойно,с комфортом,надо поехать быстро нажал на педаль и поехал спокойно,без напряжения.Сейчас и меня начнут поливать грязью,страна у нас такая,не первые слова тут пишу,привычно.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Хороша тачка,вечно внапряжение,тока курить успевай. Ну а как же 122 сил при 6000 об.
Ну ракета прям,как же на мерсе даже при 200лашедях ездить,наверно только в супер напряжении.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем