Честный отзыв о моей машинке

Добрый вечер всем, решил так сказать оставить свой честный отзыв о данном автомобиле. В 2011 мой родной дед взамен разбитой 2115 решил приобрести другую машину. Выбор был между 3-4 месячным Логаном, 3 летнем Фокусом с пробегом в 80 тысяч и новой Приорой, выбор пал на последнюю, о чем мы в общем то никогда не жалели. Комплектация Норма, ГУР, 21126 мотор и на этом все, общая стоимость вышла в районе 400 тысяч рублей. Машине уже пошел 5 год, а за это время менялись только расходники (невероятно, но это факт!). На пробеге в 45 тысяч/км был поменян ремень ГРМ, заводские ролики и помпа были живыми по словам слесаря и мы не стали их менять (да, я знаю что по логике все меняется в сборе, но у моего деда-пенсионера не было нужным средств на полную замену, соответственно поменяли только ремень). Родной ремень был без надрывов, при желании его можно поставить обратно. На пробеге в 71000 машина полностью досталась мне, сразу же поменял топливный фильтр (который кстати не менялся с завода, летом буду самостоятельно чистить форсунки), свечи фирмы АУ17ДВРМ, воздушный фильтр и масло. В машину всегда лилось масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 и менялось в 7-8 тысяч. Не так давно заезжал на диагностику, по подвеске никаких нареканий, все пыльники целые и без трещин, амортизаторы не сопливятся, в общем полный порядок. Машина не насиловалась, ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок : около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 Ампер, осенью сдох родной аккумулятор и был поменян на Mutlu 62am и на этом все. Из недостатков - ЛКП, этой зимой стали появляться рыжики на капоте из за сколов, пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься, в планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь обалденная, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99), появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь) В общем пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и "детские" болезни, но хочу заметить что машина еще ни разу не подводила, заводится с пол оборота, каждое лето ездит в Ростовскую область не по 1 разу и я считаю что все таки АвтоВаз развивается, пускай медленно и тошно со скоростью умирающей раковой черепахи, но тем не менее :) Дед сейчас опять начал подумывать взять еще раз новую Приору, ему она тоже нравилась и полностью устраивала.

P.S Мой лучший друг взял своему деду Chevrolet Cobalt, так он признал что по динамике, по шумоизоляции и по качеству отделки салона Приора чуток получше и по интереснее, как говорится на вкус и цвет...

P.SS Никакого колхоза в виде занижения не будет, участвовать в дрэг заездах тоже не собираюсь.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ГУР, водительский Airbag, 21126 мотор умерено мощен и тяговит для городской езды, неплохой ресурс в 180-200 тысяч, ни чуть не проигрывает своим одноклассникам в лице Renault Logan, Chevrolet Cobalt и тд.,относительно дешевые запчасти и узлы и продаются они на каждом углу, вместительный багажник (около 360 литров) при этом можно сложить заднюю спинку и перевозить крупногабаритный груз, энергоемкая подвеска, качество родных штампованных дисков, неплохой общий внешний вид (на вкус и цвет, господа :), ремонтопригодность
Минусы
Качество ЛКП не на высоте, нечеткая работа МКПП (1 и R передача, все остальные как часы), родная резина Аmtel Planet 2P весьма шумная, сцепление с дорогой не блещит, качество и живучесть некоторых узлов и деталей далеко не иномарочное при стабильном росте цен на них ! (имею ввиду помпу ТЗА и опорный польский ролик Gates), скрипы в салоне (особенно дверные карты и полка багажника), устаревшая подвеска типа Макферсон с барабанными тормозами, слабые задние пружины (через 3 года они просели и машина кажется чуток заниженной)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии19
31 марта 2016
Фряново?
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
Новый Городок - Балашиха )
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
Ну на счет динамики Приоры согласен - она бодрее Кобальта и экономичнее по бензину.
А по остальному Кобальт машина - с прекрасной подвеской, вместительным салоном и цепным движком.
Вообще Кобальт - как правило выбирают кому за 40, где в приоритете совсем другое.
Приора не плохая машина, но однозначно устарела - дорогу Весте.
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
Хороший комментарий, не могу не согласиться с Вами :) Пару раз довелось поездить на Кобальте моего друга, машина понравилась своей простотой, надежностью, хорошей подвеской и достаточным количеством свободного места. Будь мне лет так под 50 непременно взял бы такую себе.
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Отзыв хороший,но через пять лет эксплуатации делать антикор пушсалом позновато ибо процесс корозии в скрытых полостях скорее всего уже начался.На моей рабочей Калине(с пробегом 320000км) как раз на пятый год вздулась краска по низу дверей.
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Лучше поздно, чем никогда как говорится :) Понятно что лучше бы на свежей машине, но время уже упущено
Нравится
Ответить
я на таком авто
учился в автошколе в 2005 году..( тогда эта модель называлась 2112).
мотор тот же правда выдавал 90 л.с.
его сильно прокачали за следующие 12 лет...
(прокачка -примерно 0.8 лошадки в год)
если я не прав поправьте...
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
мотор на них ставился 21124 с выточками в поршнях, он на 9 л.с и 13 Нм послабее 126, правда не боится обрыва ремня ГРМ
Нравится
Ответить
спасибо.
я так и думал- это технологический прорыв.
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
ну на данный момент есть и 128 мотор 1800 123 л.с, не вижу особого смысла ставить на наши машины мощные моторы, там ни подвеска, ни тормозная система, ни кузов не предназначены для этого. Хотите драйва и скорости? Тогда к Вашим услугам R34, Ауди ТТ, Ford Mustang, БМW М пакет и т.д
Нравится
Ответить
Речь не о мощности
а о том что
этот авто был сделан в 2003 году
и до сих пор не изменился.и
да_ не потому что это серъзгное авто которое не требует доработок и/или улучшений/изменений.
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
По сути Приора, это та же 2110 с фэйслифтингом, а как известно, десятка как модель вышла в 1995 году, соответственно чего то "свер
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
хъестественного" от нее не стоит ждать. Вопрос - а зачем что-то менять в дешевой бюджетной машине? Свою функцию она выполняет с лихвой, хотите перемен? - берите Весту за 600 тысяч, поправьте меня если я не прав в чем то
Нравится
Ответить
Мы покупали Приору еще в 2007 году. Люди на каждом шагу спрашивали как она, ездили на ней как на бугатти вейрон, по популярности Приора в то время была выше в регионах.
Если сравнить с шевроле может быть и лучше, но вот если взять старенькую Ауди, Приора в подметки не годится. На Ауди 2000 годов уже ставили регулировку сидений во всех плоскостях, руль по вылету во все направления, и любое соединение откручивается от руки.
Колодки на Приоре поменять или постоянно горящие Чек из-за ДХХ просто кара какая-то.
Скорость не держит после 130, хотя сейчас с такой скоростью уже не езжу. Ржаветь начала через пару лет. Датчик адсорбера можно сразу выкидывать, чтобы не фонил. Ну и дизайн прошлого века нынче не в тренде. А вот Весточку можно рассмотреть, внешне симпатишная.
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
В целом согласен с Вами, однако не стоит забывать что наши машины это бюджетный В класс, а Ауди - почти все машины среднего класса, а для нас, так вообще бизнес класса :) Да и потом, АвтоВаз лотерея еще та, кому то откровенный брак достается, а кому то и надежная машина
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Гавно есть гавно
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
В 2011 за эти деньги можно было купить кучу отличных иномарок, или даже новых типо поло, хендай солярис и т.д. Нужно было брать их, если боялись расходов на обслуживание, то могли бы купить солярис, у него все детали не дорогие, а качество во много раз лучше.
Нравится
Ответить
22 сентября 2018
мама
Нравится
Ответить
2 марта 2019
эх
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем