Плюсы
ГУР, водительский Airbag, 21126 мотор умерено мощен и тяговит для городской езды, неплохой ресурс в 180-200 тысяч, ни чуть не проигрывает своим одноклассникам в лице Renault Logan, Chevrolet Cobalt и тд.,относительно дешевые запчасти и узлы и продаются они на каждом углу, вместительный багажник (около 360 литров) при этом можно сложить заднюю спинку и перевозить крупногабаритный груз, энергоемкая подвеска, качество родных штампованных дисков, неплохой общий внешний вид (на вкус и цвет, господа :), ремонтопригодность
Минусы
Качество ЛКП не на высоте, нечеткая работа МКПП (1 и R передача, все остальные как часы), родная резина Аmtel Planet 2P весьма шумная, сцепление с дорогой не блещит, качество и живучесть некоторых узлов и деталей далеко не иномарочное при стабильном росте цен на них ! (имею ввиду помпу ТЗА и опорный польский ролик Gates), скрипы в салоне (особенно дверные карты и полка багажника), устаревшая подвеска типа Макферсон с барабанными тормозами, слабые задние пружины (через 3 года они просели и машина кажется чуток заниженной)
Все плюсы и минусы модели