Приора всех порвет
Всем привет.
В моем владение есть еще одна приора.
Купили ее за 338т(сделали скидку),в том же салоне(Вояж).В этот раз взяли норму,но с абс,гидрачом(а не эл.ус.р),и эл.педалью газа. в далеком сентябре 2012 года
Эл.педаль газа очень прикольная штука,как то легко с ней трогаться,но вот при обгонах,такое ощущение,словно тупит(в последствие на 1 миллионе пробега перестала газовать, пришлось заменить)
Между гидрачом и эл.ус.р. разницей не смог ощутить,поэтому много писать не буду.
Тормоза с абс так же хорошо тормозят.
Если сравнить с моей бывшей(белий приора сарай),то конечно просто жесть,я знал,что в приоре нет шумки,но не до такой же степени.(мне моя до сих пор больше нравитс
По поводу почему без кондея.
1.взяли ее в зиму
2.весной с черной приоры(434),планировали снять кондей,и поставят на эту машину,цена вопроса 8т.р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3.Ну за 378т.очень жалко было покупать с кондеем.
Штатные железки стали сифонить(пропускать воздух)на 55т.км.пробега ,в итоге 3диска из 4ех нам заменили.Просто не охото было на новой машине в колеса вставлять камеры.
Шумка-жесть.Прокатился на приоре,и действительно очень шумно!!!!!!!Сравнивая со своей бывшей приорой это небо и земля.
По поводу печки. Та же самая проблема осталась,если левая нога у водителя подмерзает,то правая суко поджаривается.
В целом машиной довольны,но еще раз повторюсь
Если у вас нет огромных пробегов,и охота комфорта в виде современной панели,какой не какой шумки,безопасность(подушки и прочее),то есть смысл посмотреть что нибудь из солярисов,рио,авео. А если нужна рабочая машина,с хорошей динамикой,отличным расходом топлива,и не с самыми дешевыми запчастями,то конечно же можно брать приору.
. Сегодня сделали капиталку этой приборе . Когда приехал , то выяснилось, что машина пробежала за три года миллион . Сразу скажу , каждый день машина ездите Ясный - Оренбург - Ясный а это 1т.км круг . На 80т.км. Из за большого расхода топлива , поставили газ . Подводя итог. Капиталку делаем второй раз, первый раз где то на 550т.км. Поставили как и на предыдущую приору десятую поршневую . В этот раз поставили так же десятую , цена вопроса работы и поршня 20т.р. Сюда же входи шлиф.коленвала . По кузову . Это авто в дтп не попадала , поэтому кузов целый, конечно пороги под мяты , но в целом норма . У этой приоры в отличие от черной (434 есть отзыв), стаканы в норме и желез не плывет. Меняли эл.педаль газа (в один прекрасный момент перестала работать ) . С газом почти проблем нет, но при этом раз в 50т.проходим т.о.(ГБО) Хотели машину эту продать , та как ей уже три года . Но посмотрев состояние , решили на пол года оставить . Вывод . Хорошая рабочая машина , для работы , самое то , а вот если возить свою попу , то я бы рекомендовал все таки иномарку . Свои 327т.р. И 18т.р. Газовое оборудование , эта Приора оправдала . Р.с.после миллиона на приборе пробег выходит на нулевою отметку .
По просьбам
Еще раз всем привет .
Сразу отвечу на некоторые комментарии .
- резины хватает в среднем на 40т.км.(лето камма, зима липучка кардинант)
- стартер меняли пару раз (не путайте с городским такси), такси на межгороду в основном заводится раз либо 2 в сутки
- радиатор . Он суко родной !!!!! Нужно всего лишь потратить 700 рублей на сетку .
- газ . Раз 5 чистили форсунки (заправлялись плохим газом )
- расход газа примерно на 15 процентов выше
- экономия . Газ стоит 15р. Ну а бензин 33р. Расчет можете сделать сами , как экономия за 920т.км.
- масло с фильтрами меняется каждые 12-14т. Это примерно два раза в месяц .
- тормозные диски по разному , бывает и на 80т.хватает , а бывает и 30т.
- стойки . Стоковые ходят больше 140т. А вот под замену бывает по разному, были случаи когда умирали за 5т.км.
- коробка . Она родная !!!!!!! Туда свой нос не сували , замена масла раз в 100т.км.
- тормозная жидкость . Иногда меняли , примерно раз в 250т.км.(на Мазда мне зачем то меняют каждые 30т.)
- лампочки выходят из строя , ставятся родные , над светом не колхозим
Плюсы
в отзыве
Минусы
отсутствие шумки, не всегда хорошие и качественные детали, почему то расход был больше, чем на ранних приорах, дорогая приоровская поршневая
Все плюсы и минусы модели