Приора - похожа на иномарку!?
Решил, пока нечего делать, написать отзыв о новом детище отечественного автопрома. Долго думал "покупать не покупать" выбор был следующий Nissan almera classic, Ваз 2110, ну и собственно Приора. Nissan"отпал" по бюджету, "десятка" то же что и "двенашка" (предыдущая машина), а тут реклама пошла вобщем остановился на Приоре, новый (скорее обновленный) дизайн вроде как итальянцы делали, а они в этом признанные в мире мастера, новый двигатель, подвеска, SRS впервые на отечественном авто (правительственные ЗиМы и ЗиЛы не в счет) ну стеклоподъемники на месте (в десятке почти в багажнике были кто придумал?).
Первая поездка - приятно удивлен, включаю заднюю- зумер пиликает (нафига, ее и так случайно не включишь, лучше бы на ручнике пиликал) хорошая шумоизоляция, двигатель- шустрее двенашки, электроусилитель руля - отлично. Останавливаюсь, с ключа поднимаются стеклоподъемники закрывается машина почти иномарка, люди принимают за такову. Это плюсы.
Теперь минусы. Только выехал, дребезжит полка, оказывается на заводе забыли резинки положить. Через три дня не удалось запустить двигатель!!! проблема- имобилайзер, на ленте едем в сервисный центр- ужасно стыдно! предложили тупо перепрошить и отключить. Согласился поскольку планирую длительные поездки с ребенком, не дай то Бог где нибудь в лесу не заведусь. Теперь с ключа ничего не открывается и не закрывается :((( Через неделю - очень неприятный стук, то появляется, то пропадает, где-то сзади справа пока не могу найти, при троганье и при резкой остановке что- то щелкает впереди (это после буксировки) - придется опять ехать.
Вобщем российский автопром чем то похож на нашу футбольную сборную, парни не плохие стараются, но результата нет, пора приглашать иностранца, то биш иномарки делать. В общем печально, за такие деньги такой авто.
Плюсы
Динамика разгона,, Шумоизоляция,, Подгонка деталей кузова,, Оптика.
Минусы
Качество сборки оставляет желать лучшего.
Все плюсы и минусы модели