Лада приора 2
Лада приора 2. Это вторая приора у меня во владении. До этого был хэчбэк 2011. Откатал и на этой и на той по 30 тыс. Машины вопреки раскожим мнениям и предрассудкам очень надежные. Денег много не тянут. Есть возможность при необходимости покупать оригинал любой запчасти за 5 минут без лишних поисков, за 30 минут устанавливать и эксплуатировать дальше (без ожидания и поиска дубликатов). При этом по крупному кроме передних стоек ничего и не требовалось. А миф про ломучесть и сыпучесть тазов, это только миф. Япы в эту цену доставляют куда больше хлопот и тянут денег так сильно, что проще пристрелить такого коня) Расход по трассе 5.2 с кондиционером и тремя взрослыми в салоне. Хотите верьте, хотите нет.Город лето 7, зима 8,5- 9 с прогревами.
Машинка очень резвая. Если двигатель не капиталили метет очень неплохо. Мой седан в хорошей шумке в 2 слоя, поэтому пересаживаясь в свежую тойтоту не испытваю культурного шока. Плюс минут то на то. Может разница только в одном двух сверчках, которые в приоре иногда появляются, но это вообще не критично.
Внешний вид, мне больше нравится седан. В хэтче вечно брякала полка (даже когда поставил под заказ аккустическую) и тянет пыль с багажника (впрочем как и звук дороги из под "тазика")
Подвеска супер энергоемкая. Вот тут прям можно петь "оду". В моем городе с дорогами не очень хорошо. Поэтому хондовская зубодробилка не самый лучший выбор. Ямки проглатывает. В меру валкая. Очень хороший ресурс оригиналов. На поменянных стойках откатал 25 тыс. Как новые.
В целом к машине уважительное отношение, если не брать упоротых "прулей". Самое смешное когда начинают петь песни про японцев, а у меня у самого опыт владения только ими honda logo, honda fit, toyota vitz 2011 (самый новый кузов), daihatsu. Плюс вторые машины в семье subaru, chevrolet и т.д. Ну и поездил на всем начииная от CRV заканчивая mazda, cefiro, starlet, куча машин короче...Сам покупал две машины с японского аукциона. "от и до". Поэтому про япов знаю все. Но за 300 т.р. сейчас найти живого японца, задача не сказать не решаемая, но требующая очень много времени и сил на поиски (которого у меня на момент покупки просто не было, в силу загрузки на работе и подготовки к рождению дочери)
Руль кайфовый. Электроусилитель позволяет крутить одним пальцем на месте. В меру острый. В целом автомобиль дарит положительные эмоции от вождения, как бы это не звучало странно для некоторых.
Сравнивать его с камриком глупо. Это обычный "под..пник". Рабочая лошадка, которая требует только во время подсыпать овса и раз в неделю заезжать на мойку. Без притензий и закидонов. Не кич, но средство передвижения, которое обеспечивает базовый уровень комфорта и позволяет ездить в белой рубашке с закрытыми окнами в плюс тридцать летом.
Покупайте машины по сердцу, своим умом и они будут служить вам добрую слуюбу и подарят много радостных моментов!)