Разные мысли про Ниву

Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной.

Более ранний отзыв я писал 6.2.16г., сейчас уже можно суммировать знания полученные по итогам этих трех лет.

Чтобы было понятней, машину я купил за 80т.р. и все последующее владение автомобилем состояло из постоянных изменений и улучшений по итогам внедорожных поездок.

1. зачем она вообще нужна?
все негативные отзывы о ниве исходят от тех, кто сам никогда по бездорожью не ездил. Потому что ездить на ней по городу — бессмысленно. Это неудобный, тесный, шумный автомобиль с ужасной динамикой и управляемостью. Бессмысленно в квадрате пытаться как то устранить эти недостатки — устанавливать турбину, занижать подвеску, ставить пластмассовые бампера. Зачем ?! Есть еще миллион машин которые едут по асфальту в 100 раз лучше нивы вообще без всяких переделок. Нива — ВНЕДОРОЖНИК!!! Все недостатки нивы становятся достоинствами, как только вы съехали с асфальта.

2. Что с ней делать, если вы ее уже купили?

Если новая — заменить сиденья, выкинуть задний диван (сидеть на нем все равно невозможно) и поставить блокировки в дифференциалы.

Если старая и есть деньги — тюнинговать под свои нужды. Вариантов тут тысячи, на любой вкус и кошелек. В свою ниву я уже вложил больше 500 т.р., количество переделок и визитов в сервис уже не поддается счету. Иногда жалко потраченных денег, но как только я пытаюсь придумать другой вариант внедорожника под свои нужны — меньше никак не получается. Главные плюсы нивы: низкая цена, маленький вес и габариты, идеальная геометрия кузова, простота и ремонтопригодность. Минусы: мало места для багажа, нельзя значительно увеличить дорожный просвет, низкая жесткость кузова, летом в машине ужасно жарко.

Главное — найти хорошего мастера, честного и увлеченного Нивами, такие с машиной могут реально чудеса творить.

3. Где Нива наиболее полезна?

Нива особенно сильна на узких, извилистых, крутых дорожках, поэтому в горах у нас ездят в основном на Нивах, более крупные машины там банально не вписываются в повороты. Тоже самое про джип-триал. Если вы любите ездить на природу не далее 200 км от дома, то нива тоже отлично подойдет, но по другой причине. Любая более-менее серьезная покатушка заканчивается визитом в сервис. И не надо рассказывать, что иномарки не ломаются. На субботнем выезде у нас собирается от 5 до 35 машин и за три прошедших года я видел сломавшиеся машины любых марок, хотя, конечно, нивы и уазики ломаются чаще. Но если средний чек на сервисе у нивы будет 15 т.р., то у иномарки с теми же самыми проблемами — 150 т.р. Т.е. если бюджет позволяет, конечно, лучше ездить на Jeep Wrangler Rubicon. Но, как то людей, готовых его топить в болоте, по стране немного ...

4. Советы по увеличению проходимости (для нива 2121 и всех трехдверок) и жизни на бездорожье:

Лифт не больше 4-5 см, колеса не более 29" и не шире 215 мм, иначе слабые нивские привода и полуоси не выдержат, когда вы заедете в глину.

Я держу в гараже пять комплектов колес: ВЛИ-5 и КАМА Flame — просто на всякий случай, К-139 (Кировская) для летней грязи, ФБел-253М для болота, зимние шипованные 235/75r15. Все шины покупались б/у, в хорошем состоянии и недорого.

Обычный старый (а не который ставят сейчас!) алюминиевый бампер — с ним можно спокойно ехать через молодой лес до 4 м высотой.

запаску на пол в багажник, ее там удобно прикрутить болтом в штатную дырку за бензобаком.

не ставить багажник, т.к. с ним нива становится склонной к перевороту, в лесу он цепляет за ветки и возить не нем все равно ничего нельзя — у нивы слабые стойки

по хорошему, надо ставить каркас безопасности или как-то иначе изнутри усиливать жесткость кузова

поставить много дополнительного света — в салоне и на крыше. Ночью в лесу вы сразу оцените как это важно.

перенос генератора и шноркель — важно, если вы планируете хотя бы иногда ездить через броды или болота.

всю штатную звукоизоляцию лучше отодрать и выкинуть. Практичнее всего голый металл покрашенный толстым слоем краски по металлу.

лебедка — на мой взгляд спорный вопрос. С одной стороны она исключительно полезна.С другой стороны — в ниве ее просто некуда ставить. Идеально ставить за сиденьем, в базу, но там слабый пол и совсем нет места. На передний бампер — у нивы и так перегружен перед и лишние 50 кг там совсем никчему. Особенность нивы — она очень легко вытаскивается любой машиной из любой засады. т.е. если вас хотя бы две машины, скорее всего лебедка вам не понадобится.

Блокировки ( я уже написал выше) — обязательно. С ними проходимость вырастает исключительно.

Железный передний редуктор, А-образный рычаг, пониженные пары — на любителя. Я обхожусь без них и смысла в них не вижу.

Последние годы на ниву стали делать колесные редукторы. Проходимость с ними, конечно, становиться фантастическая, можно ставить колеса любого размера. Но в обычной жизни до бездорожья надо еще доехать, а по асфальту на редукторах ... Меня поймут владельцы уазов на военных мостах.

Итог.

Когда я приезжаю на место встречи перед покатушкой, то моя нива выглядит крошечной по сравнению с монстрами на 33-38" колесах. Но по итогам дня я всегда убеждаюсь, что за машину не стыдно, в большинстве случаев нива проходит не хуже остальных машин и она никогда не становиться "брелком" для всей колонны. Очень часто машины, которые выглядят внушительно на стоянке, начинают ломаться в серьезных переделках. На слабых грунтах, где тяжелые внедорожники раскапывают глубоченные колеи и ломают лед толщиной 10 см, нива на колесах от трактора Беларусь или зимней резине 235 мм едет даже не образуя колеи.

В общем, при всех огромных недостатках Нивы, для любительских покатушек это отличный бюджетный вариант.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
529
Комментарии43
24 декабря 2018
Рвут и издеваются над машинами на этих покатушках. Нива это полноприводные Жигули всё же, а не танк или трактор.
Нравится
Ответить
7
24 декабря 2018
@В. Г.. если голову включать и не лезть куда не следует все препятствия совершенно нормально проходятся. нива это не жигули, это совершенно другой автомобиль, хоть и из жигулевских запчастей.
Нравится
Ответить
5
24 декабря 2018
Если после каждого выезда надо в сервис, это не нормально. Её создавали, чтобы проехать где-то по сырой грунтовке и то непостоянно, во всяком случае когда она пошла , так заявляли.
Нравится
Ответить
4
24 декабря 2018
@В. Г.. это ненормально если ездить по асфальту. если экстремальные условия эксплуатации, то это нормально. на машинах с ABS колодки приходится менять после каждого выезда в грязь, т.к. машина не понимает что происходит и пытается подтормаживать буксующее колесо. и таких мелочей не сосчитать. вас не удивляет что кроссовый мотоцикл после гонки перебирают полностью, а цепь просто меняют на новую? и что раллийная машина 90% времени стоит на сервисе, а не ездит. вопрос весь в расходах. на ниве часто достаточно пыльники на шрусах поменять и карданы прошприцевать.
Нравится
Ответить
3
24 декабря 2018
Я свою использую как кроссовер, как рабочую одежду. Поэтому ремонтирую редко. Знаю, что в трудную минуту вытянет. Как-то в лес заехал и по сырой грунтовке из оврага выперла еле-еле правда, прогрызая до непромоченного грунта. Ещё случай, при аварии зимой была перегорожена загородная дорога, двухполоска. Все стоят. В колонне был УАЗ буханка на хорошей внедорожной резине. Он попёр объезжать по целине, а снега много, я по его колее за ним. Он ломает кустарник, я по следу и объехали место затыка и едем дальше в одиночестве. Больше никто не сунулся за нами. Не хочу сказать, что мы сделали правильно, просто характеризую машину.
Нравится
Ответить
3
20 февраля 2020
Viktor, у Вас - уникальный автомобиль. С ABS, выполняющей функции ESP. Практически, фантастика...
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2018
Все верно - нива для бездорожья, а советчиков в сторону!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
В большинстве своем все верно, только где найти колеса 29-е на 215 ширину?
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
@Усольцев Вячеслав 215/75 r16, 215/80 r16, но эти уже дорогие. любые, от 5000 до 9000р. есть. возьмите шинный калькулятор.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
У меня один размер и Максисы на лето муды 235/75/15 и зима шипы Матадор в таком же размере.
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
Я свою Ниву особо не апгрейдил.Задние сиденья викинул,а лебедку ручную вижу в багажнике.Для Нивы достаточно.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2018
2005г купил нива шевроле проехал 720 км по дороге на юг при скорости 85 км раздался треск после чего кордан начал бить по днищу выжал сцепление и начал тормозить но машина встала на два колеса и ее боком понесло на встречку.где задел уаз буханку отчего нива перевернулась на крышу и легла на правый бок. выяснилось что хвостовик заднего моста лопнул пополам из--за раковины в металле.судился4 года чтобы получить каско.в итоге продавец подарил работникам суда новую машину спасибо.больше брать не буду эту марку и вам не советую
даже при сборке редуктора умудрились перепутать маркировку ведомых шестерен вот и там еще семь зубьев сломалось спасибо дед
Нравится
Ответить
3
30 декабря 2018
Имею опыт общения с разными автомобилями 50 лет, из них 35 лет - с отечественными авто (Победы, Волги, Москвичи, Жигули, Нивы). Всё делал сам (от капиталки двигателя до правки и покраски кузова). Последний отечественный автомобиль Нива 21213 - купил почти новый и очень красивый. Это прекрасный автомобиль для охоты и рыбалки. Не смотря ни на что, вспоминаю его с любовью. Поясню - почему "не смотря ни на что".
1. После пробега в течение 4-х месяцев (без каких-либо насилий над машиной) случайно (при смене резины) обнаружил, что у машины кривые чулки заднего моста (по оси и по пропеллеру) - заменил оба чулка (левый и правый). При этом с трудом выбил полуоси из кривых чулков.
2. Через три недели, при возвращении из Х-Мансийска в Омск (дорога нормальная), в районе Тобольска обнаружил, что оторвалась от кузова продольная тяга крепления заднего моста. Примотал проволокой, нашёл в Тобольске трезвого сварщика, приварил тягу, оторвалась опять, приварил и закрасил в Омске.
3. Через месяц загудели подшипники полуоси (в новых чулках) - заменил обе полуоси в сборе. При этом исследовал на токарном станке все (примерно 15 шт.) полуоси, которые продавались в то время в Омске. Не нашёл ни одной в допуске по биению оси в районе сальника. Поставил с минимальным биением.
4. Через два месяца загудел дифференциал заднего моста. Отдал в ремонт единственному профессионалу по этому агрегату в Омске.
5. Ещё через два месяца появился характерный стук в кардане - заменил крестовины.
6. Стук в кардане опять появился - оказались разбиты шлицы, заменил кардан в сборе.
7. Стала вылетать пятая передача в коробке - нашёл дедушку - специалиста по коробкам, который ставил только свои зап. части.
8. Сорвалась с места раздатка - усилил крепление.
9. В коробке стали вылетать третья и пятая передачи - дедушка исправил по гарантии.
10. Стал закусывать вал руля - оказалось, что в картере рулевого механизма отсутствовало масло и его следы (с завода). Т.к. червяк и ролик на вале рулевого механизма "прикатываются" при изготовлении, то купил новый редуктор рулевого механизма в сборе. Но оказалось, что ролик и вал в этом редукторе родились отдельно. На протяжение двух месяцев "притирал" эти детали, уменьшая зазор на одну прорезь в фигурной шайбе.
11. При поездке по Казахстану накрылся электронный регулятор зажигания. Новый, запасной был с собой, но он оказался бракованным. Возвращался домой очень долго на сбитом зажигании, издеваясь над двигателем.
12. Потом было что-то ещё (за 15 лет я забыл).

Напоминаю, что в те времена я был молод, силён, технически грамотен (отец шофер) самоуверен и совершенно не признавал иномарки для России.
После этих приключений мои менее квалифицированные, но более умные друзья посоветовали продать обе машины (вышеуказанную Ниву и ВАЗ 2104) и купить японку. Я впервые изучил Японские фирмы, выбрал (по деньгам и наитию) и нашёл в С-Петербурге Ниссан Террано в возрасте 10 лет с пробегом 250 тыс. км. с дизелем ТД-27, с правым рулём. По моим Совдеповским понятиям это должен был быть кусок ржавого железа, но я исследовал эту машину и купил её!!!
С тех пор я эксплуатировал ещё 3 Японские машинки (Мицубиси Паджеро Спорт - 2007, дизель; Прадо 150 - 2011, бензин-газ; Хайлендер, 3,5 - 2014, бензин-газ).
Конечно, я ностальгирую по молодости, моим машинкам и, конечно, о Ниве. Но, в возрасте 70 лет я вернусь к Российским машинкам только по финансовой необходимости!!!
2-3 три раза в год я мотаюсь на машине на север или на Алтай за 1200 - 1500 км, 3-5 раз на охоту, рыбалку и хочу спокойно ехать и возвращаться. Я согласен, что Хайлендер не чета Ниве по проходимости, но лучше я лишний раз выйду из машины, осмотрю очередную "засаду", одену перемычки на колёса, чем вернусь на нашу Ниву!
Извините, за излишнюю старческую болтливость, но, читая массу "отзывов" предвзятых дилетантов, меня тянет поделится с коллегами некоторым жизненным опытом.
Нравится
Ответить
5
16 января 2019
Какой правый-левый чулок? Вы что курили, у Нивы цельная балка заднего моста, не путайте с УАЗ, ГАЗ, Джип и т.д. америкосовское! Да Вы не старый, Вы очередной диваноексперт! е поставлено спе-циально.У меня уже третья Нива, правда 2131 модель, кроме двигла всё отл. и норм.
Нравится
Ответить
1
18 января 2019
Возможно вы были сильны и молоды но технически вы диванный эксперт так как имею опыт эксплуатации Нивы то что вы написали полный бред или вы издевались над авто особенно смешно про левый и правый чулок.На данный момент у меня Урбан короткая и всё прекрасно две нивы которыми я владел это 21213 1997г и 21214 2006 г тоже прекрасно сохранились и новые владельцы не жалуются хотя одному из них уже 68 лет .
Нравится
Ответить
1
18 января 2019
По поводу чулков - ошибся, перепутал, виноват, забыл, прошло более 20 лет. Остальное - не добавить не отнять. Я понял на чём я ездил 35 лет только после того, как пересел на старого японца. По поводу издевательств над машиной - не собираюсь ничего доказывать пустой болтовнёй: вы не знаете меня, а я вас.
Нравится
Ответить
19 января 2019
СТРАННО ))) ВСЁ ТАК ПОДРОБНО ОПИСАТЬ ПО ИСТЕЧЕНИИ 20 ЛЕТ ДО МЕЛОЧЕЙ ПРО КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ И КАК С ТРУДОМ ОСЬ ВЫБИВАЛИ ИЗ КРИВЫХ ЧУЛКОВ но вот беда ошибся, забыл, перепутал , машина то хоть нива была?
Нравится
Ответить
1
19 января 2019
Сергей, зачем заочно унижать людей? Ну да ладно, господь с Вами! Такие люди иногда встречаются в интернете. На этом полемика закончена!
Нравится
Ответить
11 января 2020
Добрый вечер. Прочитал ваш отзыв о Нивах, могу сказать следующее, что или вам попался конструктор, или вы нагрубили когда то бабушке, обладающей непонятными для простого человека возможностями. Стаж вождения у меня, подчеркну, чуть чуть меньше вашего, а автомашин было немного побольше и во временном диапазоне, это выглядело так, сначала как у всех в начале 80-х, первая была Опель-Олимп 1939 г/в, потом, москвичи, копейки, трешки, пятерки, Уазы 469 и 452, в 90-х-Опель Аскона, Рекорд, БМВ 316, Валга 2410, кстати поменял на коллекционное ружье, москвич 2141. Начиная с 2007, по материальным соображения, блал только с салона- Ниссан Тиида, потом два Кашкая и в этот период второй машиной с 2013 по 2016 была Нива 21214. Потом, был Транспортер пассажир, Форд Транзит Кастум, все машины у меня были хорошие и я о них только хорошего отзыва, т.к., смотрел за ними и ухаживал как за живым организмом и сейчас у меня Лада 21214 декабрь 2018 года и радуюсь я этой машинкой. Правильно говорят нет плохих машин, просто подход к ним нужен к каждой индивидуальный. Всем добра и здоровья!
Нравится
Ответить
11 января 2020
@Красный внедорожник не очень понял о чем ваш комментарий с длинным перечнем машин. здесь ведь обсуждается конкретная модель и ее особенности.
Нравится
Ответить
29 октября 2020
@ВВСРГС шло
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
@ВВСРГС ...
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить
17 января 2019
ничего не делал И не собираюсь переделывать(сток), ездил ,там , где даже не думал проехать.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2019
согласен
Нравится
Ответить
18 января 2019
Отличный аппарат, Нива, именно это название, а не 4х4. Комерсы продали название GM, уроды. Не согласен с теми, кто пишет о ломучести. Просто нужно посматривать за машиной и все. Никогда не подводила. Всегда приезжал своим ходом.
И НЕ НАДО ее сравнивать с другими автомобилями. Это НИВА, и за это ее любят.
Нравится
Ответить
У меня товарищ отключал перед для экономии и ездил в казахстан за 2 с лишним тыс.км на ниве старенькой!До сих пор удивляюсь его храбрости!
Нравится
Ответить
Для гиперзнатоков: ABS ( anti-lock braking system) антиблокировочная система торможения- не затормаживает буксующее колесо, а растормаживает заблокированное. Не несите чушь.
Нравится
Ответить
1
19 января 2019
Про ABS: как можно передать крутящий момент колесу на грунте, если второе в воздухе? Заблокировав дифференциал или придержав вывешенное колесо ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ. Так как вторая система более маркетинговая (АБС, курсовая устойчивость, помощь с горы, в гору), то она и популяризируется. Это - от гиперзнатока...
Нравится
Ответить
Ну ты брат сказанул, просто позорище! Иди щи вари!
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
24 августа 2019
На последнем фото не Земснаряд в Куровской?
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Да, точно
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
В карточке модели зацепился глазом за 1 (один) балл и, в итоге, оказался здесь.
Шикарный отзыв. Прекрасные фото. И-и... сумасшедший диссонанс с итоговой оценкой, выставленный автором своей верной боевой подруге.
Выражу своё несогласие.
1. Внешний вид. Почему 3? Это внедорожник, ну, кроссовер, причём прошлого века! Что у него с внешностью не так? Он где-то уродлив, непропорционален, негармоничен? Или, хотя бы, безразличен окружающим? Даже если не делать скидку на год создания модели и год выпуска конкретно этого автомобиля, четвёрки-то его экстерьер явно заслуживает. Напомню, речь - не о спортивном купе, гран туризмо или хот-хэтче, речь - о внедорожнике, об утилитарном недорогом внедорожнике.
2. Комфорт. Тут всё гораздо сложнее и неоднозначнее. Слишком много влияющих на оценку факторов и "рэперных точек" мировосприятия. Факторы: поколение автомобиля (оно хоть, как бы, и одно, но за более, чем 40 лет, были рестайлинги, масса доработок, усовершенствований, улучшений потребительских качеств, ездовых характеристик), комплектация машины (да, когда-то комплектация была одна, но теперь-то их несколько). Оба этих фактора, перекликаясь между собой, могут очень сильно повлиять на ощущения водителя и пассажиров. Возраст/пробег/техсостояние/степень ушатанности на момент покупки. Напомню, машина была куплена, будучи уже вполне зрелой, так сказать, (читай, поюзанной), а ушатать машину можно гораздо быстрее, чем даже за год, и условия эксплуатации бывают самыми разными. Нивы и топят, и рвут... Причём внешне это может не кинуться в глаза, по крайней мере, в виде какого-то "криминала" или катастрофы. Понятно, оценивалась Нива не сегодняшняя, а тогдашняя, реально, не баловавшая путешественников комфортом, но... 1 балл - это хуже, чем "плохо". По моим понятиям, это - летом не продохнуть, зимой холодрыга, на сидениях больше часа не высидеть... Ну не так уж всё плохо было... Хотя, из "наворотов" был только прикуриватель. И, да, печка. Так что, если у автора отзыва "барабан" по комплектации - с двумя лишь этими штатными функциями, - его понять можно. Сегодняшняя, 2020 года, Нива порадовала бы гораздо больше в плане комфорта. Но больше по салону и багажнику она, конечно, не стала...
3. Безопасность. Ну, тут всё просто. Как можно оценивать то, чего нет в принципе? Пассивной безопасности как не было, так и нет. Э-э... ремни есть, о! С годами Нива обзавелась ГУР'ом, ABS, вероятно, всё-таки, более безопасными сидениями (но это не точно, и это - в пассивную безопасность), что-то шаманили в ходовой, и теперь на Ниве можно вполне уверенно передвигаться на любых покрытиях, при любой погоде, на любой доступной на ней скорости (в пределах ума, конечно, - по гололёду 120 не нужно... ESP-то машина не обзавелась). В итоге - на 1 балл машина, может, и наскребла?.. А может, на все 2? Теперь ещё и airbag в сидухе появился, и, простигосподи, ЭРА-ГЛОНАСС...
4. Ходовые качества. Тут - с какой стороны посмотреть. Вернее, на каких дорогах или направлениях. По грунту, буеракам и прочим гóвнам - даже не знаю, что предъявить. Разве что отсутствие межколёсной блокировки, но, кому нужно, сам поставит. Я не вижу причин, чтобы за внедорожье не поставить 5. По городу, особенно с обретением Нивой усилителя руля и снижением из-за видеокамер скоростей с 80-120 до 60-70 (по Москве, по крайней мере), - да всё норм, нормально можно передвигаться. Если бы стояла коробка-автомат, вообще, можно было бы на расслабоне по пробкам толкаться, но сцепа на "ручке", конечно, утомляет. Если же ЕХАТЬ, то тут всё хорошо. Трасса (если она узкая, без обгонной полосы) - радости не доставит, но, если полос больше одной в данном направлении, проблем нет - хочешь, 120 езжай, хочешь, 80, в чадящие и неедущие фуры уже не утыкаешься. Да и, вообще, Нива пободрее Шевика. В итоге, неужели ходовые качества Нивы заслуживают такой оценки - 1 балл? Ну, пусть, где-то между 3 и 4 (хотя кто-то может и пятёрку поставить, причём абсолютно заслуженно - в егó условиях эксплуатации), но уж явно не 1.
5. Надёжность. Тут также много факторов. В каком состоянии взял машину. Сколько она на момент покупки пробежала, и ГДЕ. Или она проползала по пескам, глине, чернозёму и снегу половину пробега... Как обслуживалась (вопрос ОЧЕНЬ обширный и ОЧЕНЬ важный). Потом, где и как ты сам её эксплуатируешь. Если ты усаживаешь её на мосты в глину, тягаешь её по болоту без сапунов, не меняя после этого жижи, дёргаешь каких-нибудь Паджериков и т.д., о какой надёжности после этого говорить?.. Нива для этого не предназначена. Если её использовать по назначению - на дорогах с твёрдым покрытием и без оного, но на ДОРОГАХ, а не в карьерах, болотах и танковых полигонах, где части машины отрываются просто в процессе лебедения или буксировки, Нива - вполне надёжный аппарат. Был период, когда на конвейер поставлялось непонятно что, и не нужно было ехать ни в какие топи, чтобы у тебя, в смысле, у Нивы, что-нибудь отхлебнуло. Конечно, если достался такóй аппарат, собранный наполовину из брака/некондиции/сыромятины/подделок, 1 балл за надёжность будет оправданным. Теперь ситуация с комплектующими на ВАЗе уже не такая, и, в целом, народ на выпускающиеся в настоящее время Нивы не жалуется. И модернизация различных узлов проводилась, что благотворно повлияло не только на ездовые качества, активную безопасность и комфорт, но и на надёжность и долговечность. Уж четвёрку-то за надёжность теперь мóжно ставить.

С оценкой автором отзыва стоимости обслуживания и вместительности салона - согласен.

Так в итоге-то, в среднем, сегодняшней Ниве-2020, купленной, естественно, новой, можно было бы поставить 4 балла, для кого-то, может быть, даже больше, для кого-то - меньше... Реально - картину теперь портит лишь провал в плане пассивной безопасности.

А за сáм отзыв автору - спасибо! Всё правильно написал, по делу.
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2022
@Скворцов Михаил
Нравится
Ответить
1
Полностью согласен со Скворцовым Михаилом. Отзыв шикарный, оценка не заслуженная.
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
Отличный отзыв !)
Оценка 1.4 все таки ...))) чуть , чуть заниженная...))) А вот 2.5 самое то ))) Ведь Нива иногда все-же ездит.!) Хотя я их раньше с Тольятти гонял под заказ новые 90-2000 г. ...))) 1500 км. Правда там , ребята знакомые сразу предупреждали какие запы брать в дорогу , дабы доехать а не встать где на перегоне.))) Все зависело от партии выпуска...
Нравится
Ответить
1
5 марта 2021
Хорошо написал, все четко и грамотно. Спасибо!
Нравится
Ответить
1
смотрю себе ниву ...я рыбак. ни веста ни чери7про для этого ну никак. денег только 200т.р. вот и смотрю. А про написанное скажу: грамотно, понятно, как мне кажется без вранья.Спасибо.
Нравится
Ответить
1
12 января 2023
отличная машина ! легка в управлении, проста и дешева в обслуге
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
@ВВСРГС спасибо! после такого познавательного отзыва даже думать не хочу о приобретении этого куска г...
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
спасибо за комментарий,очень познавательно и полезно!
Нравится
Ответить
@ВВСРГС 👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем