Пятилетний опыт с нивой
Приобретал я её уже с новой коробкой и с новой резиной в круг, а также с хрустящими гранатами наружными но за время эксплуатации так их и не поменял, менял только пыльники.
После небольшого казуса на трассе пришлось менять передний бампер оригинал найти не удалось пришлось из-за редкости машины, делал железный, но за то теперь можно было поднять за эти крючки на бампере всю машину воздух до заднего бампера. Руки не дошли, менял расходники ступичные подшипники, суппорта, опоры двигателя и раздатки, реактивные тяги, там стоят классические их постоянно рвало пришлось поставить от Нивы Тревел. Наличие гидроусилителя очень облегчает вождение машинка немного грелась, пришлось установить нивовские вентиляторы, кованые пятнадцатые диски очень ей кстати.
Как-то раз при выезде на природу подвёл промежуточный кардан притом новый оказался палёным, добрался без проблем На переднем приводе шлифует на ура после длительной эксплуатации кузов неумолимо начал ржаветь больные места пороги низ дверей, крышка багажника, капот и арки задних
крыльев
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Багажник, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели