Мои последние жигули

2.6
2 июня 2007
43 139
Давным давно собирался описать чудо отечественного автопрома. Наконец, сегодня по техническим причинам не поехал. Образовалось свободное время. Итак, поехали :-).

В 2005 году наше правительство приняло поправки к правилам дорожного движения. По новым правилам каждый ребенок должен сидеть на отдельном месте и пристегнут ремнем безопасности. Детей у меня много, так что НИВА уже перестала соответствовать новым требованиям. Я уже давно присматривался к Надежде и решился-таки взять. Пошел в Автомир и с удивлением узнал, что машина снята с производства, а на ее месте точат Калину. Но по большому блату и за немалые деньги мне пообещали привезти последний сошедший с конвейера автомобиль. И я решился!

Не прошло и трех недель, как мое авточудо прибыло. Я поехал его смотреть. Первое, что вызвало у меня истерический смех - расположение среднего ряда сидений. Двадцатка выпускалась в двух модификациях. Старая, к которой я присматривался, имела средним рядом обычный полноразмерный диванчик для трех пассажиров. Задний диванчик был для двоих. Сложить оба ряда задних сидений можно было так, чтобы образовался ровный пол от багажника до передних сидений.

Но не таков Автоваз, чтобы не подумать о благе потребителя! Конструкция, которую приобретал я, называлась люксовой, стоила благодаря этому сильно дороже. Передовая мысль вазовских конструкторов внесла следующие изменения :

Средний ряд (диванчик) был заменен на ДВА обычных восьмерочных сиденья. Причем поставили их так, чтобы справа, слева и посередине оставался промежуток. То есть на бездорожье пассажирам среднего ряда остается хвататься за низ сиденья. Никаких перил не предусмотрено, прислониться к стенке чтобы подремать - тоже нельзя. Сидишь как на стуле посреди комнаты. Естественно, что теперь сделать багажник от конца до передних сидений невозможно, ибо нефиг возить всякие крупногабаритные грузы.

Что интересно, задний диванчик складывается. Его спинка приходит аккурат на режущие кромки сидений среднего ряда. Так что первое, что я сделал, сложив заднее сиденье - порезал обшивку.

Приборная панель. Управление осветительными приборами. Фары включаются круговым переключателем. Переключатель трехпозиционный : выкл, габариты, ближний свет. Значок дальнего света нарисован, но включить его здесь нельзя, для этого есть управление на рулевой колонке, рычаг, совмещенный с поворотниками. У него интересная особенность : при включенном дальнем свете нельзя включить правый поворотник. Он упирается в декоративный выступ на приборной панели.

Хит приборной панели - часы/термометр. Я не понимаю глубокого философского смысла и алгоритма его работы. Если температура на улице при включении машины меньше 2 градусов Цельсия - включается термометр. В этом случае он работает до выключения зажигания. Но если на улице тепло - включаются часы. Водитель не может выбрать, что должно быть показано - часы или градусы. Показания зависят ТОЛЬКО от температуры воздуха.

Задний тормозной фонарь наклеен на стекло. Естественно, соплями. Отвалился практически сразу.

Ручка открывания багажника расположена рядом с водительским сиденьем. Часто за нее цепляется ремень безопасности, так что багажник можно случайно открыть. Я так попадался несколько раз, пока не стал за этим сознательно следить.

Запасное колесо! Это чудо конструкторской мысли. Оно укреплено под днищем автомобиля на специальном проволочном держателе. В салон выведен винт с гайкой, так что можно ослабить гайки и по теории колесо опускается. Однако, из-за тяжести колеса эта гайка достаточно быстро заклинивается. Мне хватило на одну замену. Теперь гайка зафиксирована так, чтобы колесо можно было снять без ее откручивания. Как это делается : надо лечь на землю, поднять ногами рамку и руками сдвинуть фиксатор. Тогда колесо упадет вниз. Оно ничем не защищено, так что упадет на вас с кучей грязи, проржавевшее и противное. Засунуть колесо обратно гораздо труднее. Нужно задвинуть его на рамку, поднять и зафиксировать фиксатором. Усилия не для женщин!

Хит сезона - это заливные горловины. Бачок стеклоомывателя заднего стекла асимметричный. Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ НАДО РАСПОЛАГАТЬ В ДАЛЬНЕЙ ЧАСТИ НИШИ! Но еще никто не мог удержаться от смеха, когда я открываю капот. Горловина бачка стеклоомывателя и масляная горловина расположены под рамой капота так, что залить туда жидкость можно только с применением воронки с гибким шлангом.

Качество. Ну вообще-то за 25 тысяч км я ездил на эвакуаторе уже три раза. Первый раз отказал бензонасос на 10 000 км. В Автомире меня убедили, что он засорился.

На 18 тысячах я узнал, для чего у Надежды поддон. Вы думали, для защиты коробки от грязи и гравия? Нет! Для того, чтобы отвалившаяся раздатка не упала на асфальт. Итак, на 18 тысячах рычаги раздаточной коробки ушли вниз сантиметров на 5 и машина перестала ехать. Раздатка под замену. Выполнял Автомир.

Впервые в своей жизни я не смог уехать с автосервиса своим ходом. Сел аккумулятор. Конечно приятно, когда тебя с автосервиса выталкивают пять дюжих слесарей. С этого счастливого момента у меня начались проблемы с электрикой. При включенных фарах и автомагнитоле не хватает тока заряда. А если машина стоит больше недели, то аккумулятор садится в ноль. Платная диагностика в Автомире проблему не выявила. Скоро поеду опять. Зарядное устройство и отдельное пусковое - теперь постоянные пассажиры в моей машине.

Третий эвакуатор мне понадобился, на 23 тысячах, когда я попытался включить блокировку дифференциалов. Машина решила, что ехать ей больше не хочется. Однако, подергав рычаги раздатки, я таки доехал до дома. Но дальше пришлось ехать на платформе. В Автомире выявили проблему - умер промежуточный вал. После его замены я проехал пару километров и услышал дикий скрежет. Такое впечатление, что в мясорубку метнули горсть гаек. Решив, что терять нечего, поехал обратно своим ходом. Через километр по днищу что-то пробежало и визг исчез. Зато остался интересный эффект, заметный в пробках и при медленном движении. Раздатка ходит с шагом 2-3 мм при каждом обороте колеса. Мне в Автомире, правда, сказали, что это нормально. Я сделал вид, что поверил, пока что проехал 5000 км. Вроде не отвалилось.

Сижу, заряжаю аккумулятор, пишу этот текст...
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод
Минусы
ВАЗ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии51
Да уж... Вы, случайно, не писатель-юморист? Нехорошо смеяться над чужой бедой, но в процессе чтения лежал под столом...=)

Все так. Еще стоит сказать, что эта машина просто страшная. Бя... Уродец какой-то. Жаль, что отечественный автопром не предлагает совсем ничего для семейных поездок. Совсем ничего.

Один мой сослуживец (у него 5 детей) купил... Волгу универсал (с третьим рядом сидений в багажнике) Жжесть...
А что поделать, коли денег на заморские вэны не имееца? Вот и мучается народ...
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
согласен машина уродливая не то слово.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Дибелизм это совсем не то о чем вы думаете. Это - диагноз.Автомобиль нормальный. Простой . Надежный. Ремонтируется в полевых условиях. Цена соответствует качеству. А господа которые пишут всякую белеберду умея только крутить бублик купив авто за копейки думаю лучше пусть копят деньги на более дорогой авто не теряя времени на эту писанину. Только хотелось бы посмотреть как они будут на них ездить по нашим лесам и болотам где в легкую проходят наши Нивы и Уазы. Пусть страшные и с недостатками но рыбаки охотники предпочитают все таки наш автопром.
Нравится
Ответить
"Дибелизм это совсем не то о чем вы думаете"
Во-во... Иногда полезно читать то, что сами же только что написали, прежде чем нажмете кнопочку "отправить"...
"Только хотелось бы посмотреть как они будут на них ездить по нашим лесам и болотам где в легкую проходят наши Нивы и Уазы"
Не знаю, как другие участники обсуждения, но я ни сном ни духом не чмырил УАЗы и Нивы. Это классные, хотя и весьма специфические авто, которым в классе по соотношению цена/качество практически нет равных.
Но в теме, если вы еще не заметили, обсуждается совсем другой автомобиль. Ничего общего с русскими джипами не имеющий. Хотя бы по поставленным перед ним задачам.
"но рыбаки охотники предпочитают все таки наш автопром."
Скажите - какому охотнику, а главное - нахрена нужна "Надежда"? Проще купить нормальную Ниву или УАЗ. Да, забыл сказать, при том, что и сами эти машины не идеал надежности - на фоне "Надежды" это просто образец качества изготовления...
Нравится
Ответить
21 января 2013
Балбес ты Батя+
Надежда и Нива собираются на одном завое одними людьи из одних компонентов от одних поставщиков -тогда как Нива может отличаться от Надежды качеством? Низвого качества - мышление твоего мозгового аппарата, раз такую чушь пишешь.
Нравится
Ответить
Оло-ло-шеньки, ло-ло...
Про мозговую слизь оппонентов в Сети писАть - это вы ну сильно припозднились. Не модно, примитивно и даже скучно. Да, на "ты" не переходили, вроде, так что не фиг.
А что до Надежды и Нивы, собиравшихся на одном заводе - НУ СПАСИБО, КЭП!!!!! Как бы я иначе об этом узнал????
Только мне поездить довелось и на Надежде, и на Нивах (3-х и 5-ти дверных), и на Шниве. так что сравнивать надежность, как субъективный фактор, исходя из реального опыта эксплуатации могу вполне правомерно. И... Не всегда ваши теоретические доводы (собираются-то, дескать, на одном конвейере, одними и теми же людьми) идут параллельно с реальностью. Да - все так. На одном конвейере собираются. Одними и теми же криворучками. Но на Ниве еще хоть как-то ездить можно. А Надежда.... Была служебкой у меня и у товарища с нашего филиала ВГТРК - ездили на ней постоянно.... ЖЕСТЬ!!!!
Так что не спешите с выводами...
Нравится
Ответить
24 августа 2007
Читал с улыбкой и сочувствием. Надо быть философом, чтобы, увидев все внешние недостатки автомобиля еще в салоне, все-таки его приобрести.
Нравится
Ответить
@Оранжевый пикап
Нравится
Ответить
11 сентября 2007
Очень хорошо, что почитал эту статью, так как положил глаз на Надежду, теперь надо копить деньги на Шаран :) Спасибо за статью!
Нравится
Ответить
Купи себе крайслер вояджер и забудь про шаран.
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
Еслиб это был конструктор в стиле"сделай сам"яб еще усмехнуля...отдаю должное нашему Вазу,что догадались хоть снять с конвейера.Но дорогие автолюбители!Если будут выпускаться надежные отечественные авто(к примееру советских ГАЗ21,ВАЗ2101и т.п.)так ктоже будет свои КРОВНЫЕ выкладывать за металлолом!(типа шутки)! Всем безэвакуаторной дороги!Благодарю Вячеслава Р.C Уважением автолюбитель с 32-хлетним стажем!
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
А мне нравится - почти год отъездил. Ничего не ломалсь - правда взял с рук 2005г. Предыдущий хозяин сделал неслабый тюнинг (форс.двиг., спорт.подвеска) этим летом ездили на юг - около 4000 км и даже колесо не спустило. Задумана была нормально - исполнили как всегда! Да, со средним рядом перемудрили, но зато для 6 человек это вполне комфортное авто, а внедорожные качества - превосходные, уже не раз убедился.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
не понимаю что может нравиться в русской машине.наш автопром давно похоронен и все попытки его оживить бесполезны.чем покупать калины приоры и все остальное гавно лучше купить китайца или добавить тысяч сто и взять корейца.эти хоть на машины похожи.а за наш автопром конечно обидно.войну у немцев выиграли . а теперь где они а где мы.
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
Чуш полнейшая. Я отъездил на машине три года или 90000км. Минусы конечно есть, но плюсов больше. Раздатка не выпадала, запаска не клинила. С гениратором , это да. Он очень слабый, не расщитан на электро вентилятор охлаждения, но если хотя-бы раз в месяц подзаряжать акомулятор то проблемы не будет.Я продал машину в связи с полным отсутствием зап.частей по кузову, если-бы не это, то купил бы ещё раз НАДЕЖДУ.Тем кто ездил много лет на НИВАХ гудящая раздатка жизнь не портит, а полноразмерная кровать на рыбалке и охоте, полный привод, отличная управляемость на любой дороге и комфорт в длительных переездах только помогает. Господину-же Рожкову хочу сказать что руки должны рости из плеч и головой нужно хотя-бы изредка пользоваться, потому-что без этого даже с очень качественной иномаркой намучиешся.
Нравится
Ответить
Мда, милейший, чушь написали как раз вы. Не все как вы имеют образование слесаря. По вашей логике, если вы купили мебель и холодильник, вы еще и столярное дело должны знать и компрессор фреоном уметь заправить? Ну на случай если шкаф развалится или холодильник сломается. Русский менталитет. Без комментариев.
Нравится
Ответить
это точно-водилы не все Кулибины.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
dimara# ты из какой страны нынтик?Мужчина должен стремится делать как можно больше своими руками.И во всём разбирать. меня так воспитывали и я СЫНА так учу.
А ты похоже или зажравшийся боров или ленивая девочка.
Которая только и может козырять словами(Русский менталитет)!
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Да, согласен что мужик должен уметь делать много своими руками, только при том условии что цена товара соответствует его качеству - про советский автопром сказать такого не могу. Честно отъездил на отеч. 11 лет - ненадёжно ниразу - исключение новая ВАЗ 21214 прошла 80 тыс. без серьёзных поломок и гудения раздатки и была успешно продана
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
а Вам можно сказать, что в школе надо было учить русский язык..а по сути - то, о чём обсуждение, машиной может назвать только кретин
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Пока такие олигофрены поддерживают умерший нерождённым автоваз, на дорогах так и будет полный п-ц...
Нравится
Ответить
12 августа 2008
мне конечно жалко людей которые страдают от российского автопрома но кто виноват выбор та за вами
Нравится
Ответить
5 января 2012
ЕСЛИ ВЗЯТЬ АВТО ИНОМАРКУ ТО!ЕСЛИ НЕ ДОРОГАЯ НАПИХАЕШ ДЕНЕГ ОГОГО А НА приличное авто ценны кусаются так что лудше на надежде чем на старой иномарке по ремонту наши дешевле на порядок
Нравится
Ответить
9 октября 2008
А мне машина внешне нравится. Причем и старая и новая. Жаль что ее сняли. А то с тремя детьми и правилами про кресла для детей уже родителей на дачу с собой не возьмешь. Раньше младшие хоть на коленях могли ехать... Нужна теперь 7ми местная машина. Говорят что ВАЗ новую выпустит да пока это будет пока появятся они на вторичном рынке... Придется наверное взять такую старушку. благо цены вроде не очень кусачие попадаются тыщ за 130-140 в приличном состоянии можно найти
Нравится
Ответить
22 января 2009
У меня пака денег...тока на наш автопром.Буду ходить до пенсии,или ездить спакойно на тралебусе-застрели!Но не куплю даже Волгу "Сайбер"!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! еДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ОБСУЖДЕНИИ
Нравится
Ответить
25 января 2009
Надежда-это ужас!У самого ваз21104 2007г.в.Надеюсь такого безобразия как автора меня не ждет, иначе сразу продавать начну нах.за отзыв 5 балл.
Нравится
Ответить
@о248вн77
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
пОдозреваю автора в кретинизме.. КаКов ездюк така и машина, хоть мерседес ему дай...Как такие не бояться на дорогу выезжать.. Небось глубоко верующие и на бога только и уповают. Подумаешь исповедаюсь и совесть чиста ежели кого угроблю.. Не в российском автопроме дело, на этот счет есть спрос-судья, а в таких вот позорных представителях-автогубителях из которых и состоит и наш автопром, и вся страна. Трудиться пора уже научиться да и вообще учиться всему надо не стесняться, может тогда и толку больше будет. Засланец, блин...(
Нравится
Ответить
Господа, как автор этих строк сообщаю - от Безнадеги я давно избавился. Езжу теперь на Landrover Defender и проблем более не испытываю. Кстати, он семиместный.
Нравится
Ответить
Ну и что все на автора накинулись? И Бога тут еще не к месту поминать начали. Понятно, что если для кого-то выезд в "говна" (глину, чернозем помесить), поездка на рыбалку или охоту - главное назначение автомобиля - то тут "Надежда" может еще и ничего. Но вот для жителя города, который от машины, в первую очередь, ждет, что она семью его: жену, там, детишек, тещу возить будет, каждый день и без геммороя - то тогда это не вариант. Простите, но позвольте полюбопытствовать - о каком комфорте во время дальних поездок тут шла речь? Я пусть и пассажиром, но помотался на этом чуде. (Это была служебка нашей съемочной группы) Комфортом называется гул и противная вибрация, от которой так и кажется, что мозги вот-вот вылетят? И это при скорости около 100 км/ч. Потому что дальше разгоняться просто опасно. И, кстати, денег на авто не зажимали - чуть что - сразу на АвтоВАЗтехобслуживание и все, что нужно сразу делали.

Просто обидно, что так и не удосужились заводчане смастерить что-то стоящее. Пусть и некрасивая, но если б хоть и ее собирали нормально 0 было б еще ничего.


А что, начать ставить (кстати и в Ниву и Шниву тоже) раздатки с двухрядными подшипниками, гермитичными сапунами, ШРУСами вместо карданов и т.д. религия заводчанам не позволяла? Или не знали, что такие конструкции в принципе существуют?

Достижение... С лета начнут применять такие узлы на...ЭКСПОРТНЫХ Шнивах и... частично на Шнивах и Нивах для внутреннего рынка. Круто.... Достижение...
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Товарищи, неужели никто не слышал что есть такой автомобиль, как Dodge Caravan? 7 мест, сидушки в зависимости от комплектации или снимаются за полминуты, или убираются в пол. Коробка автомат, мощные движки, задняя подвеска на рессорах, кондей, круиз-контроль. А главное стоит приемлемо, по крайней мере не сильно дороже этой самой Нади.
Нравится
Ответить
21 января 2013
ты ибанулся, какой Додж за эти деньги??? утиль? чтобы ему сразу покупать новые АКПП и движёк? а нахрен МОЩНАЯ, налоги большие платить?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Да xeр те, за 400 т.р. можно взять в состоянии близком к идеальному, двигло 2,4, 150 кобыл, налог 4500 в год.
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
100+++, за додж.
сижу выбираю себе минивен. по цене хочу НАДю, но додж старше ее на 10 лет- лучше
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Купили мы нашу Наденьку в 2005 в Ладе Фаворит ))
Покупался сей авто исключительно для поездки на дачу и для езды по грязи. До этого ездили исключительно на Нивах. Семь посадочных мест, но для 9-х тоже хватило места. Для движка в 1,7 корпус тяжеловат. Но ко всему привыкаешь. Картошку возили в прицепе, терь все в салоне.
В пробках греется, стразу приоткрываю капот. Посадка выше чем у Нивы. Резина Кама-Флейм по говнам ездим без цепей и в снег и в дождь. Салон большой, что тока в нем не возили (двухметровые двери, трехметровая вагонка, мебель, диваны, черпахи, собаки, кошки, куры, козы, улья для пчел, кролики, лошадь все же не влезет )))). Чтоб аккумулятор не садился, снимаю одну клему на аккумуляторе. Скорость в основном 110, 120-130 обгон. Гидроусилитель руля. Хорошая устойчивость в штормовую погоду. Машинке достается вся грязная работа и она достойно ее выполняет.
Нравится
Ответить
А скока вагонки 3 метра помещается,3 пачки и все?
Нравится
Ответить
31 марта 2010
...если заднюю дверцу приоткрыть, то можно и больше скомпоновать в салоне.
Нравится
Ответить
3 октября 2009
Хочу разочаровать чувака, который выполняет повороты с включенным дальним светом.
Чувак! Твоя машина не набирает заявленную максимальную скорость при движении задним ходом! Считаю, что это самый настоящий повод для обращения в суд на ВАЗ. Тебя обманули при продаже авто!
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Друг! Крайне Вам сочувствую! Но такого стеба я давно не читал! Браво!:-) я так давно не смеялся( смех был сквозь слезы - сам на тазике езжу, авто волшебное - не бывает такого чтоб работало все:) что-то прям таки должно барахлить, на полном серьезе.) вот такие дела.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Друг! езжу на иномарках уже лет 20, штук 10 их было - не бывает такого чтоб работало все:) что-то прям таки должно барахлить, на полном серьезе.) вот такие дела. Но только на порядок дороже затраты на ремонт.
И вспоминаю, как у отца в советское время были Волга, УАЗ и ВАЗ-06 - ездили себе и ездили без всяких поломок. Ну так уже, ОТ СКУКИ отец иногда лез в карбюратор Волги, чего то там пытаясь нарегулировать минимум расхода топлива. Улучшайтингом занимался, чисто для развлечения - мужикам нравится покопаться в железках ведь, чтоб жене на кухне не мешать... Из поломок было только замела аммортизатора, когда я на Волге по малолетству въехал на скорости в огромную яму и погнул шток. А так -ходили ходили , без проблем...
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Привет Всем!
Давно хотел написать про отзывы(любого авто).Сколько не читаю, постоянно удивляюсь.Неужели сдесь пишут одни ездюки?!? Что не марка авто, то какие-то запарки по ремонту.Вы зачем авто покупали? Чтобы стоять как проститутки на трассе и просить помощи( женский пол, кто хоть немного шарит в авто, прошу прощения),а ещё мужики. Руки откуда у вас растут, хочется спросить?Да каждый авто требует ухода( что за 1000, что за 100000000),а вы всё ноете про ремонт и особенно про затраты.На любом сервисе присутствует человеческий фактор( а за рулём потом сидеть вам) это про мелкий ремонт.Неужели у вас голова для того, чтобы носить кепку, или шапку???????????
На вкус и цвет-товарища нет.
АВТО ВСЕ ХОРОШИ
Главное, чтобы руки из того места росли,а в голове была не одна извилина.
Удачи ВСЕМ в ремонте и на дороге!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 июля 2010
А,вот я купил свою Надежду 4 года назад за 110 т. р. просто от балды ,проехал на ней под двести тысяч километров !!!!! Ни о чем не жалею !Залазить опять в десятку или девятку не собираюсь . Не трясусь над ней , но и не издеваюсь .За четыре года поменял две крестовины , гранату ( одну ) и недавно рулевые тяти - не подвела ни разу !!! ВСЁ ребята !!! О каком Шаране речь или о Крайслере за эти деньги - я Вас умоляю ))). А так ,конечно , если-бы были бабки купил-бы себе БМВ Х 5 как и многие из нас !!!
Нравится
Ответить
24 октября 2010
автору сочувствую))машинка попалась мама не горюй-но человек не потерял чувства юмора!в наше то время..респект.а вообще странно-два отзыва об одной и той же по сути автомашине,и прямо противоположенные.у моего соседа такая.150 тысяч прошла.недавно мотор ремонтировал,и сменил коробку передач.ну и вакуумник.остальное как всегда по мелочи..корыто как корыто..ездит вполне)видать не свезло автору..(
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Хлопцы ,вы говорите про Крайслеры,Шараны ,там где Надюха проползет им и не снилось ,а после постановки пружин от ШНивы вообще ей цены нет на бездорожье ,поднялась очень заметно ,да и огромный плюс ,что ее в любом колхозе починить можно.
Нравится
Ответить
У меня Надька с 2001 года-четырехглазая,прошла 150 тыщ,ни масло не жрет ни бензин ваще.на газу езжу.Среди наших Нив-она лучшая,и зря не стали ее дорабатывать.Просто,как у нас по-русски,-надо руки иметь.
Нравится
Ответить
21 января 2013
так страну ведь продали иностранцам, а это подразумевает уничтожение собственных моделей, как уже придуманных, так и будущих, не рождённых. Как специалист по экономике и ц.б, , скажу, что самый легкий и удобный способ обобрать преприятие или страну - воткнуть её СВОИ разработки, даже если они ничем не лучше.
Что и произошло с Автовазом - французы УНИЧТОЖАЮТ интеллектуальный труд россиян, намеренно ликвидируя российские модели, а навязывают свои устаревшие поганки. НАДЕЖДА - прекрасное авто , оно грамотнее, лучше спроектировано, чем Ларгус, и это разработка прошлого столетия, а если бы на сей день довели, постоянно совершенствуя, какой бы она была? уж получше ларгусов и Логанов. Но её убили, чтобы навязать Ларгус.
То же и все остальные Логанообразные - очень убогие страшилы, ни дизайна приятного, ни салона приятного.... Калина и Гранта уж куда как симпатичнее.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
за терпение автора к данному автомобилю надо поставить памятник.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Автору. Ты скорее не автолюбитель а автомучитель.Или руки у тебя не из того места растут.Как так?Как можно за 25 тыс. так НАДЮШКУ размотать.У меня 63 тыс. и только расходники менял. Так
что не пи...те и не сваливай те всё на машину.
Нравится
Ответить
21 января 2013
автор - гамнотёр и засланец.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Автору-респект и пожелание хорошей и надёжной машины!+100
Нравится
Ответить
5 января 2016
Автор неисправимый оптимист!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем